Кардиограммы пилотов

Кардиограммы пилотов

15.06.11 03:42

Прошу не бить сильно решил написать о том что замечают не все

Прошу не бить сильно решил написать о том что замечают не все болельщики Ф1, а именно о характере пилотажа основных фигур Ф1. То что не обработают пиарщики и пресс-аташе, что видно невооруженным глазом. Конечно сейчас пилотаж немного изменился, если раньше прохождение поворотов происходило по классическому принципу торможение- прохождение поворота- разгон, то сейчас с выдувными диффузорами и сликами гонщики
оттормаживаются перед поворотом (либо подсбрасывают газ чтобы направить болид на апекс) и непосредственно на апексе (а в некоторых поворотах даже его не достигнув) уже стараются
вижать дроссель на максимум чтобы дуффузор впаре с выхлопной системой работал на 100%. Но каждый пилот делает это по-разному.



Фернандо Алонсо которого сейчас по праву называют лучшим гонщиком современности. Сейчас это симбиоз хладнокровия, опыта, мастерства и правильной работы с резиной и болидом. А ведь в начале карьеры по классу он явно не превосходил ни Райкконена, ни Монтойю, ни Баттона. Да и характер у Фернандо был для рациональной Формулы-1, что называется, не чемпионский — слишком импульсивный и горячий. Это проявлялось не только в видимом наслаждении, с каким Алонсо ввязывался в поединки на трассе. Обращала на себя внимание его довольно резкая манера управления болидом, в частности, чрезвычайно жесткие торможения. Было множество ошибок, но к 2005 году когда Рено наконец обеспечила Алонсо болидом способным побеждать испанца как подменили- он бережно относился к резине (учитывая что в 2005 покрышки должны были выдерживать всю дистанцию гонки и их замена была запрещена!), избегал острых моментов с соперниками когда это было возможно и за счет стабильности выиграл у располагающего намного более быстрым болидом Райкконена. Единственную ошибку Фернандо совершил в Канаде когда в погоне за напарником приложился о стену. В 2006 ошибок Фернандо практически не допускал. Даже в сложные сезоны 2007-2009 испанец выглядел великолепно.


Да испанец по-прежнему довольно агрессивно тормозит и проходит повороты, но если кто обращал внимание у
Алонсо практически отсутствуют паразитные микроподруливания в повороте чем страдают многие пилоты, что сбивает скорость машины. Фернандо силен на протяжении всего сезона- от первой до последней гонки и всегда остается опаснейшим соперником. Так что Алонсо здорово поработал над собой и продолжает это делать. Жаль что даже с такими способностями нынешние кондиции Феррари не позволяют ему побеждать.


Дженсон Баттон- не найдется гонщика в пелотоне
который бы бережнее относился к резине и болиду чем британец. То насколько Баттон плавно тормозит, проходит повороты и работает с акселератором просто поражает. Конечно часто иногда именно эта плавность не дает Дженсу выдать рекордный круг в квалификации, но зато дает возможность отыгрываться в гонках. Особенно с нынешними непредсказуемыми покрышками Pirelli.


Победа в Канаде это подтверждает- даже с более высоким уровнем прижимной силы, борьбой с соперниками и пройдя большее кол-во кругов Баттон сумел сохранить резину и вырвать победу. Также чем удивил англичанин последние 2 сезона так это умением тактически мыслить по ходу гонки. Именно благодаря собственным решениям Баттону удавалось выигрывать фантастические гонки. Баттон наверное один из не многих "джентельменов" Ф1. Но сильно начав первую половину сезона, обычно англичанин зачастую блекло смотрится во второй. На данном этапе следить за выступлениями Дженсона одно удовольствие- сформировавшийся взрослый пилот.


Льюис Хэмилтон наверное самый неоднозначный пилот пелотона. То каким Льюис был когда буквально взорвал мир Ф1 в 2007 и то каким он есть сейчас спустя 4 сезона с одной стороны разнит а с другой стороны и объединяет. Объединяет то что как и раньше Льюис ошибается под прессингом в самый напряженный и важный момент- многие помнят упущенное чемпионство в Китае-Бразилии 2007, и с треском выигранный в последнем повороте
титул в 2008, ненужные ошибки и риск в Монце, Сингапуре 2010 которые по сути выбили его из чемпионской гонки. А также великолепный пилотаж, пилотаж за который его многие любят, пилотаж на грани с очень поздними торможениями и одной из лучших техникой прохождения поворотов.

Не боится в отличие от других топ-пилотов перетормаживать, иногда проходить повороты с небольшим заносом или сносом- но иногда именно здесь таятся драгоценные тысячные и сотые доли секунды.
Хэмилтон по прежнему один из лучших пилотов по чистой скорости. Но пилотаж и разнит с тем Льюисом на заре карьеры когда он великолепный пилотаж в стиле Вильнева и Сенны совмещал с холодным рассудком Проста. Сейчас же британец больше похож на Монтойю который часто идет в рискованную атаку при первой же возможности. Но сезон Льюис по прежнему проводит неизменно ровно и сильно.


Себастьян Феттель скучен как ровные и прямые автобаны Германии. Кто бы что не говорил о сложных сезонах 2009-2010. Феттель сейчас по-праву считается королем квалификаций и ведения гонки на чистом треке. Умение довольно агрессивно проходить повороты (посмотрите насколько жестко немец выходит на поребрики при выходе из поворотов) и при этом плавно разгоняться и тормозить и за счет этого очень бережно относится к резине.
Также старается исключить паразитные микроподруливания. Один из быстрейших пилотов по чистой скорости.


До нынешнего года сезоны начинал не очень сильно, но постепенно раскачиваясь к финалу был неудержим и кстати благодаря этому качеству вырвал титул в 2010. Но в нынешнем сезоне Феттель начал сезон очень сильно- вопрос только в том не перегорит ли. Доказал что умеет безошибочно работать под прессингом в самые важные моменты.





Продолжение следует...


джерело
cezar

Блоги F1-UA формули 1
Тільки зареєстровані користувачі можуть додавати коментарі.
Дима Дима15.06.2011 08:11

«Доказал что умеет безошибочно работать под прессингом в самые важные моменты.» — Это когда было такое?
«вырвал титул в 2010» — он эму случайно достался, все соперники просто ошиблись в конце.

cezar cezar15.06.2011 09:46

Если бы не сгоревший двигатель в Корее. Феттель в 2010 стал бы чемпионом и без ошибок соперников.

LIEVSE LIEVSE15.06.2011 10:37

В Канаде))))))))))) Безошибочная езда на последнем круге))))))

LIEVSE LIEVSE15.06.2011 10:39

Я б лутше бы ездил на немецких скучных автобанах, чем на наших американских горках)))

Гарик Гарик15.06.2011 12:10

А тебе никогда не приходилось ездить по трассе после бессонной ночи, ну или ночью после 1,5-2 часов сна? На скучных немецких автобанах, мне кажется, это очень опасно, а на наших дорогах даже и спать не хочется))

ку_ищще ку_ищще15.06.2011 10:44

«Дженсон Баттон- не найдется гонщика в пелотоне
который бы бережнее относился к резине» а Кобаяши? ))

cezar cezar15.06.2011 10:49

Скорее там болид очень хорошо экономит резину. А вот Перес возможно, но посмотрим как будет дальше. Я ведь написал что продолжу список но когда будет время)

Anneta Anneta15.06.2011 17:12

Cezar, аплодирую! Классная статья!
Есть конечно моменты, с какими я не очень согласна, но твою точку зрения я оспаривать не буду!
В целом очень понравилось!)

cezar cezar15.06.2011 20:24

Спасибо!:)

Eternity Eternity16.06.2011 00:12

Почему все так негативно настроены против Феттеля? потому что Феррари не лидеры, или вас не устраивает что что Ньюи делает такие болиды? Если бы Ньюи был в Феррари, и точно так же выигрывал Алонсо, вы бы так же реагировали?
Все же знают что Ньюи приглашали в Феррари, и он отказался… просто интересно знать.

ку_ищще ку_ищще16.06.2011 00:20

это все надумано! тут все любят Феттеля! :)

Eternity Eternity16.06.2011 09:58

понятно, сплошные шутки…

Anneta Anneta16.06.2011 10:52

Любезная, если Вы внимательно следите за комментариями, то можно сделать выводы, почему к Феттелю так относятся.
Если Вы не против, я Вам объясню свою точку зрения...:)
Никто я думаю и не спорит, что Феттель быстрый пилот, в его пилотаже упрекнуть тоже не в чем… но… фанам ф1, хочется видеть не штампование поулов и и нарезание кругов по чистому треку, и потом лицезреть победный «палец», как будто он в борьбе такое чудил, что первым пришел… Всем хочется видеть настоящую борьбу гонщиков, как пример: Дженсон Баттон в Канаде.Борьбы, и только её не хватает Вашему ненаглядному, так как под прессингом Дженса-он просто сдулся, что и доказал своей ошибкой.Тут так рассказывают-феноманальный, неповторимый, непобедимый--да, он такой, но только на болиде Ньюи, а не сам как гонщик!

MAMOHT MAMOHT16.06.2011 18:38

Так всегда было. Один пилот нравится другой нет.
Когда-то выскочкой считался Хем. Сейчас очередь другого пилота. Потом появится еще кто-то.

Eternity Eternity15.06.2011 11:43

Отличная статья, спасибо!

Гарик Гарик15.06.2011 12:07

Согласен с характеристикой всех гонщиков!
Да все они великолепные пилоты, хотя все разные. Скучный Феттель, импульсивный Хэмилтон и рациональные Алонсо и Баттон — вот за это я их двоих и люблю))

Фанатка:) Фанатка:)15.06.2011 18:25

Классная статья!!!)))

GEKA GEKA15.06.2011 22:01

Интересный взгляд, можно соглашаться--можно нет, но повторюсь — интересно

Бельгія 25.07.25 16 23 16
Найближчі перегони
практика 1
25 липня 13:30 - 15:00
кваліфікація спринт
25 липня 17:30 - 18:15
СПРИНТ
26 липня 13:00 - 13:30
кваліфікація
26 липня 17:00
ПЕРЕГОНИ
27 липня 16:00
найближчі гран-прі
25 - 27 липня 2025
Гран-Прі Бельгії Місцезнаходження: Спа, довжина траси 7004 м, дистанція Гран-Прі 308.052 км

01 - 03 серпня 2025
Гран-Прі Угорщини Місцезнаходження: Будапешт, довжина траси 4381 м, дистанція Гран-Прі 306.630 км

29 - 31 серпня 2025
Гран-Прі Голандії Місцезнаходження: Амстердам, довжина траси 4252 м, дистанція Гран-Прі 306.144 км

Календар 2025
Останні новини

Нова команда Ф1 націлилась на Шумахера. Підтверджено переговори Колишній пілот Формули-1 може повернутись в пелотон наступного року

Макс Ферстаппен прокоментував свій розворот на трасі в Британії Пілот Red Bull не очікував, що буде так мокро

Льюїс Гамілтон: Не можу передати, як важко керувати Ferrari під дощем Пілот Ferrari прокоментував свою гонку в Британії

Аяо Комацу: Зіткнення наших пілотів - це останнє, що має відбуватися Керівник Haas оцінив зіткнення Олівера Бермана та Естебана Окона в Британії

Юкі Цунода: Не сказав би, що зробив багато помилок у Британії Пілот Red Bull оцінив свою гонку в Британії

Глас народу
Помилка Піастрі, неймовірний Галк, провал Феррарі, Мерседеса і Ред Булла
Піастрі зробив королівський подарунок своєму напарнику. Дурнішої помилки мабуть не було за всю історію.

07.07.2025 17:16noteyu

Президент Феррарі часів Шумахера сенсаційно очолив компанію-конкурента
Оце так поворот, щось тривожно за рейсінг маків. Сподіваюсь дідусь не буде напружувати цінними порадами рейсерів.

28.06.2025 08:45YPV

Шумахер назвав, хто має очолити Феррарі у Формулі-1
Зайдль-шмайдль. У маках він чогось досяг?

21.06.2025 11:57noteyu

Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
скільки титулів команда виграла з ним на чолі

07.06.2025 00:25helmut

Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
о, знайшли цапа відбувайла 

07.06.2025 00:24helmut

Макларен оформив перший дубль у цьому столітті на Гран-прі Іспанії, оштрафований Ферстаппен опинився поза подіумом
Якби Алонсо не поїхав би на останній піт-стоп то за якісь три кола Бортолето його пройшов би.Просто шалена гонка від Заубер.Халк просто топ

01.06.2025 23:12Deco20u11

Пілот Мерседеса: «Не знаю, що в голові у Ферстаппена»
Дивний трюк від Макса.В нього Лоусон вселився чи що?

01.06.2025 23:06Deco20u11

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Нетерплячка в них. поп-стайл.

31.05.2025 12:09noteyu

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Це вже на жарт схоже.Лоусону 2 гонки дали,Дуену  і Колапінто вже міняють????

29.05.2025 23:58Deco20u11

Александер Албон: Знаю, що ми влаштували погане шоу і розлютили кількох пілотів позаду
Зате тут була продемонстрована чудова командна робота

26.05.2025 12:44Deco20u11

Нове правило не допомогло: Норріс виграв типовий Гран-прі Монако
Бортолето потрібно ставити пам'ятник 

26.05.2025 00:36Deco20u11

Олівер Берман: Не знаю, чому моє коло у кваліфікації не зарахували
"проклацали клювами" стюарди у суддівській кімнаті, хоча в них є всі дані хто де перебуває просто на момент натискання кнопки...

18.05.2025 10:54noteyu

Як справи?
  • Дима:   Зате Норіса класно покарали за минуле зіткнення — в Австрії випустили Піастрі в трафік і дали перемогти.
    30.06.25 05:55
  • noteyu:   Триндець Сайнсу болід підготували! І ще й прогрівочне коло проїхатись на заблокованих гальмах — фейспалм!
    29.06.25 16:15
  • noteyu:   шо за стратеги такі?
    16.06.25 11:54
  • Дима:   А ці стратеги ферарі досі з нами в одній кімнаті?
    Не розумію Норріса, де він побачив можливість.
    Ну і Рассел, виявляється, ниций.

    15.06.25 22:36
  • noteyu:   Провайдер сьогодні затіяв переїзд у новий дата-центр, тому є певні тимчасові негаразди з нейм-серверами. Соррі за незручності.
    14.06.25 14:51
  • noteyu:   Піастрі летить до свого першого титулу. А Леклеру конкретно підфартило з автомобілем безпеки та хардом у Ферстаппена.
    01.06.25 17:43
  • Дима:   А ні, стоп, в Леклера здається шин не було на останній піт ))
    19.05.25 05:54
  • noteyu:   Так, жеребці не облажались сьогодні. Зате, як облажались Астон Мартін!
    18.05.25 17:48
  • Дима:   Вперше за довгий час червоні не налажали зі стратегією, хоча для цього особливо й можливостей не було.
    18.05.25 17:40
  • Дима:   Шок. Особливо після чітерського двигуна, жодної фішки з якого, схоже, не почерпнули та після швидкого попереднього сезону. Регламент не змінився, але червоні вкотре просрали щось.
    17.05.25 22:10
  • noteyu:   Ще парочка таких вікендів і Вассьор може стати безробітним.
    17.05.25 18:21
  • noteyu:   Все може бути )
    07.05.25 11:58
  • Дима:   Мова не про це, судячи з усього вони навіть боялись звернутись до Шарля з цим.
    06.05.25 18:08
  • noteyu:   Або там була суцільна лайка :):):)
    06.05.25 11:43
  • Дима:   Судячи з того, що пускала в ефір фіа, то команда декілька кіл ніяких вказівок не давала Шарлю.
    05.05.25 18:16
  • noteyu:   Шарль — ще той «фрукт»
    05.05.25 12:15
  • Дима:   Норріс це п… ц, мало того, що провалив старт, так ще й ніяк не міг Макса пройти.
    І яке ж Феррарі дно: вгробили Хему м'які шини — Леклеру сказали пропустити тоді, коли він і так його вже обганяв. Хоча в ситуації навпаки — проблем не виникало.
    05.05.25 06:55
  • noteyu:   Леклер на колі виїзду з боксів перед спринтом на ГП Майамі — це жах!
    03.05.25 19:23
  • noteyu:   Леклер на мідіумі — це було щось! Красава!
    20.04.25 21:49
  • Дима:   Я дуже здивуюсь якщо Норріс колись виграє титул — 2 рази підряд обганяти в останньому повороті та давати Гамільтону відіграти позицію на стартовій прямій, і змінити тактику лише після втручання інженера.
    20.04.25 20:32
  • noteyu:   Це як ставити діагноз телефоном.
    Щось пішло не так )))
    Але, врешті, все ж вийшло!
    19.04.25 23:17
  • Дима:   Якщо подивитись Ф1 декілька років тому було секундадві, в драг-рейсі(ага, заїзд на 5 — 6 км) це хоча б якось можна було помітити оком, то зараз ні. Якісь хаас чи вільямс вважаються аутсайдерами, але це, мляха, не так.
    Я поки знайшов ту пошту в тисячах повідомлень, то лист прийшов. Але не розумію, чому мій пароль не пройшов(Бо в мене один на безліч сайтів, крім банків).
    19.04.25 22:04
  • noteyu:   З поверненням Діма! =))
    З імейлами останнім часом така паранойя — цензурних слів не вистачає (прям, як у тебе стосовно тисячних :D:D:D)
    Наступного разу пиши мені на імейл, якщо не отримаєш лист з відновленням.
    19.04.25 21:58
  • Дима:   Якщо написати культурно, то я шокований, але в голові інші фрази.
    Просто коли кажуть 315 тисячних перевага, то число звучить значне. І вже 13 років використовую в професійній діяльності ті ж самі числа після коми, але відносно мм. Чи може це тому що Ф1 дивлюсь з 7 років і все це дуже звично?
    19.04.25 21:24
  • Дима:   Я не знаю. можливо це алкоголь(всього лиш вермут 14%), але до мене тільки шо дійшло — ми дивимся на мінімум 15 однакових болідів(Q2 всі були в 1,1 с), а в Q1 1 та 2 місця на 6,1 км розділяє сота доля секунди. Якби ці 15 їхали паралельно, то без фотофінішу переможця не виявиш. І мені знову гугл пароль не хтів слати, лише через пару місяців.
    19.04.25 21:20
  • noteyu:   Норріс не може без Ферстаппена поряд.
    12.04.25 20:51
  • noteyu:   Макс перевершив можливості боліду. Таку майстерність демонстрували на моїй пам'яті лише Сенна та Міхаель Шумахер.
    05.04.25 10:46
  • noteyu:   На першому та другому ряду завтра може бути спекотно на старті спринту.
    21.03.25 11:58
  • noteyu:   Угу, Маки у «вищій лізі» поки що.
    19.03.25 11:48
  • Andrey:   Поки що McLaren на висоті. Але гадаю у цьому сезоні буде багато інтриги!!!
    18.03.25 20:38
  • noteyu:   На цьому тижні перший ГП! Інтрига зростає ))
    10.03.25 11:34
  • noteyu:   Навзаєм Andrey! Сезон повинен бути цікавим ))
    28.02.25 13:22
  • Andrey:   Вітаю Всіх зі Стартом нового сезону і першим днем тесту
    28.02.25 11:50
  • noteyu:   Вітання вболівальникам Формули 1 з Новим Роком та прийдешнім сезоном!
    31.12.24 12:04
  • noteyu:   Спіткала сувора невдача. Сервер впав разом з актуальним бекапом. Відновлення забере якийсь час.
    15.12.24 18:53
  • noteyu:   Форза Феррарі! Красави, спрацювали шикарно!
    01.09.24 17:53
  • Дима:   А шо сталось? Мерседес Гамільтона старої специфікації раптом найшвидший(поки) болід в Бельгії.
    28.07.24 16:16
  • noteyu:   Так не до Оскара питання, а до командного містку. Перекинули свою відповідальність на пілота та поставили перед моральною дилемою. А самі чистенькі.
    21.07.24 21:24
  • Дима:   Та й хіба Маки не Оскара підставили?
    21.07.24 19:01
  • Дима:   Та він сам підставився на старті, нема чого на команду спирати.
    21.07.24 18:58

КОМАНДНИЙ ЗАЛІК

McLaren
McLaren
(460.0)
 9 8
Ferrari
Ferrari
(222.0)
Mercedes
Mercedes
(210.0)
 1 3
Red Bull
Red Bull
(172.0)
 2 1
Williams
Williams
(59.0)
Kick Sauber
Aston Martin
Racing Bulls
Haas
Haas
(29.0)
Alpine
Alpine
(19.0)
Всі команди

Вартові сайту

noteyu
noteyu Чемпион
lexbog
lexbog Новичок

Активні користувачі

Дима
Дима Чемпион
noteyu
noteyu Чемпион
Kotygoroshko
Kotygoroshko Новичок
Aliaze
Aliaze Тестер симулятора
Dmytro_UKR
Dmytro_UKR Новичок
Vj54
Vj54 Допущенный на Пит-лейн
Anneta
Anneta Тест пилот
Всі користувачі