Похмельный бред на резиновой основе или не пейте самогон из грелки.

Похмельный бред на резиновой основе или не пейте самогон из грелки.

24.04.12 15:57

24.04.12 10:09 Выныривая с очередного похмелья, словно желтая

24.04.12 10:09

Выныривая с очередного похмелья, словно желтая субмарина из песни знаменитой Ливерпульской четверки, поправив здоровье (да простит меня Картикеян) огуречным рассолом попытался я окинуть мутным взором прошедшие этапы. Не скажу, что соскучился за прошлогодним сценарием в театре одного актера, но нынешний чемпионат – сплошная чехарда лидеров, конюшен и аутсайдеров. Это все при том, что не так давно для победы требовалась (да простит меня многострадальный Фелиппе) масса, масса факторов: конструкции машин, настройки, пилотаж, скорости пит стопов, стратегия дозаправок. На сегодняшний день все похоронено под плотным слоем нововведений как бычок в солдатской курилке. Вся стратегия и технические характеристики сводятся к работе с шинами. Новый монополист Pirelli стал главным кукловодом в Большом цирке, он один на сегодня тасуя на каждую гонку составы резины как шулер колоду, может с какой то долей погрешности спрогнозировать результат. Гениальные инженеры Формулы, могут изобретать хитроумные апгрейды до полного разжижения мозга, но получив очередной состав резины на гонку только разводят руками со словами оправдания «наши конструктора упорно работают».

Зачем сегодня в Формуле разыгрывать Кубок Конструкторов мне непонятно, практически ВСЕ находится в заморозке, плюс запрет на тесты.

Ну и возвращаясь к Pirelli (лучше бы календари выпускали), я лично сомневаюсь, что данная ситуация произошла без чуткого руководства «Старого маразматика», в общем Шоу Берни и не Хило. А зачем спросите вы, а для увеличения прибылей букмекеров отвечу я, со счетов которых естественно капает Эклстоуну (не будет капать, будет как в прошлом году - один фаворит, один победитель, один палец и как результат одна ставка).

Может кто то скажет Бред, может нет (стихи такие). Жду ваших комментариев друзья! Помоем спинку Королеве автоспорта.

Автор: Helgcos


джерело
skorpion

Блоги F1-UA формули 1
Тільки зареєстровані користувачі можуть додавати коментарі.
skorpion skorpion24.04.2012 16:52

Классно!На счёт резины согласен, лично было бы даже у меня куча бабла, то не за что в жизни не купил бы на свою машину резину этой марки, нафига мне её каждые два три месяца новую покупать, если можно взять Брижстоун, и лет пять спокойно ездить.Может поэтому Брджи и ушли с Ф-1, потому что хотели их заставить сделать резину быстростираемой, а это только принесло бы вред кампании)))

GEKA GEKA24.04.2012 18:07

ситуация произошла с чуткого руководства «Старого маразматика» может и так и на счет букмекеров согласен

pump pump24.04.2012 18:23

І я на рахунок ризини погоджуюсь! треба прибирати цього монополіста і давати право вибору, але тоді навряд хтось обере Піреллі)))
Шумахер і Уітмарш вже з цього приводу висказались, може ситуація поміняється, але точне не в цьому сезоні. Тому буде звикати.diablopdoff

sheila sheila24.04.2012 18:40

Не буду обговаривать тему со ставками-это домыслы и можно говорить об этом сколько угодно и что угодно. А вот насчёт резины- согласен. То, что творит Пирелли- это полная анархия, чего не должно быть. Как минимум на следующий день, после окончания чемпионата они должны выдать командам резину на будующий год, а те, в свою очередь, проведя её тестирование смогут конструировать машины, имея данные тестов. И ещё(самое главное)- запретить Пирелли на протяжении сезона «модернизировать» резину. Вот тогда(надеюсь) всё более-менее станет на свои места.

noteyu noteyu24.04.2012 18:58

Мысли конечно интересные и написано с юмором. good
Но давайте взглянем на ситуацию «ширше или ширее» (с).
По-моему не стоит относиться ко всему так серьёзно. Вспомним как всё это называется — «Большой Цирк».
Богатые дяденьки соревнуются у кого машинки лучше, нанимают пилотов, персонал. В идеальной системе за всё платят другие «крутые дяди» — генеральные спонсоры команд за право «засветиться» на экране и продвинуть свою марку.
А в конечном итоге за всё платит пипл, т.к. денежка на рекламу, она же не из воздуха берётся…
Пилотам конечно обидно, они рискуют здоровьем, а иногда и жизнью, конструкторам тоже — они «потеют» по-серьёзному, но таковы правила игры pardon.
В конечном итоге богатым дядям требуется хорошее шоу и возможность «понадувать щёки». И Пирелли с этой точки зрения очень хорошо справляется со своей функцией.

F1-re_spase F1-re_spase24.04.2012 21:00

kozak

serzh_ginn serzh_ginn24.04.2012 21:05

Интересные мысли, с творческим подходом. Но, не так давно, практически все в один голос говорили:
— Не интересно смотреть когда вся тактика построена на дозаправках.
Отменили дозаправки. Потом:
— Скучно с одним пит-стопом…
— Обгонов мало…
Японцы плюнули и сосредоточились на других сериях, прихватив с собой и Тойоту)).
Пирелли с порога:
— 4 пита хватит?
— Оууу то что надо,- хлопая ликует народ.
— КЕРСа всем и будут обгоны!- говорят эксперты.
— ДРС! ДРС!
Кто это сказал??? И че это блин такое??? Ну пусть будет, лишь бы руками дырки всякие не закрывали.
Феттель дважды чемпион.
— Задолбалось смотреть как выигрывает один и тот же.
Почему же он постоянно первый??? Аааа, точно, диф-у-зор))
— Так он же у всех есть!!!
Неважно. Отменить!
Новый сезон. У каждой команды есть хоть один, но чемпион. И каждое гран-при плотнейшая борьба, ошибки и прорывы… И тут ребята, возмущенно поднимая свободную руку, выдают:
— PIRELLI это GO!NO!!!
Так может пусть каждый сам себе выберет резину? Или вернуть дозаправки и Бриджстоун???
— Чего же вы хотите, болельщики Вы наши?
— Мы сами не знаем чего мы хотим…

MAMOHT MAMOHT24.04.2012 21:11

Был дубовый Бриджстоун — хреново — нет интриги и фактора «Х», (простите «Ш»).
Стали нежные Пирелли — хрново — теперь этого фактора очень много.
Была гонка вооружений — хреново — бо дорого.
Заморозили регламент — хреново — бо все уже придумали, а если у кого что новое, так сразу запретим т. к. «серая зона».

Короче определяйтесь туда или сюда, а то раздражает. (с)

AWN AWN24.04.2012 21:45

Ув. serzh ginn и Мамонт, по этому поводу крепче, чем Шумахер я вряд ли скажу — «Главное, чем я недоволен, – это тем, что гонщикам приходится ехать гораздо ниже своих возможностей и возможностей машин, чтобы сохранить шины. Я вопрошаю: должны ли шины играть такую большую роль или же они должны выдерживать чуть больше, чтобы можно было ехать с нормальной гоночной скоростью, а не ехать в прогулочном темпе, будто на трассе автомобиль безопасности? Я недоволен этой ситуацией, и посмотрим, что будет в будущем. Если бы эта проблема была только с одной машиной, то можно было бы говорить, что мы сами должны с ней разобраться. Но с этим сталкиваются почти все, с одним или двумя исключениями».

Aliaze Aliaze25.04.2012 14:48

ДУМАЮ БЫЛО БЫ ДВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ШИН КАК РАНЬШЕ, ТОГДА И ПОСМОТРЕЛИ КТО ЛУТШЕ И У КОГО ПОКРЫШКИ БЫСТРО ИЗНАШИВАЮТСЯ!!!

LIEVSE LIEVSE25.04.2012 18:59

Честно, под это все хочеться написать так: кому не нравиться — не смотрите. Есть куча других серий, с другими правилами — выбор огромен, тем более, что сегодня все равно нужно смотреть в инете. Мне тоже в свое время не нравилась ДРС, но я привык, и теперь нормально к этому отношусь. Это формула 1 — и она такая, как есть.
P.S.А если кому то не нравятся шины Пирелли, то покупайте Россаву и ездите себе на здоровье, но мне почему то кажеться, что Пирелли здесь не нравиться не по тому, что они быстро стирають, потому что знающий человек, который ездил на их шинах прекрасно понимает, что на гражданских автомобилях эти шины очень даже хороши, и не каждому по карману.

cezar cezar25.04.2012 23:18

Здесь по-моему все забыли что Пирелли СПЕЦИАЛЬНО создавались сильноизнашиваемыми по заказу устроителей чемпионата для повышения зрелищности. Так же как и ДРС и отчасти КЕРС. По-моему все начали забывать 2010 и особенно показательной была Монца в том сезоне когда Феттель на софте проехал чуть ли не всю гонку! Пит-стопы по сути ничего не решали, а зачастую из-за того что болиды шли примерно в одинаковом темпе обгоны были затруднительны — забыли Абу Даби и застрявшего Алонсо за Петровым на пол-гонки? И не только в трассе дело. Т.е стратегии как таковой и не было.
Вернуть пит-стопы? Тогда вспомните как еще лет 5-7 назад исходы гонок решались на пит-лейне, особенно это любил человек и ныне выступающий в Ф1, который и породил данную дискуссию.
Нет гонки вооружений и стабильного регламента? Было и то и другое, итог — доминирование одной команды с тем же самым человеком.
Многовато шоу и мало спорта по вашему — а вы взгляните на, как любят говорит «по настоящему спортивные», ралли и Ле-Ман, в одном Леб уже 8 лет неизменно штампует титулы с Ситроен, в другом — Ауди почти незнает поражений уже 12 лет… И то ФИА спохватилась и стала перенимать некоторые принципы Ф1.
Так что как не говорите, а нынешняя Ф1 это очень сбалансированный продукт высочайшей пробы.

sheila sheila26.04.2012 10:41

Полностью согласен с Олегом(Helgcos), должны сохраняться правила игры на весь сезон, а «модернизация» покрышек от гонки к гонке- это перебор. Шинники(получается) могут напрямую(с долей вероятности положим 80%) предсказать исход гонки… а ведь так быть не должно.

AWN AWN27.04.2012 11:40

Ну вот и не только Шумахер, но и Дженсон Баттон туда же — «Я не могу не согласиться с Михаэлем Шумахером, который вскользь упомянул о том, что сейчас только продукция компании Pirelli и правильная работа с ней решает исход в гонке, — сказал Баттон. — Работа новых шин слишком непредсказуема, она зависит от слишком многих мелких факторов. Общая скорость болида уже мало что значит. Наша конюшня может смело похвастаться быстрым болидом, возможно, самым быстрым в пелотоне, но в Бахрейне мы отставали от лидеров почти на секунду на круге. И это только из-за шин и их странного поведения на горячей трассе. Мы будем работать над решением этой задачи, но все это как-то странно».

skorpion skorpion28.04.2012 21:15

Я вот смотрел по первому автомобильному серию Феррари-Челендж, так там очки дают за квалификацию, за лучший круг и даже за участие в гонке! Так почему бы не сделать так в Ф-1? Я думаю мотивация повысилась бы сразу, как в квалах так и в гонках!rtfm

Бельгія 25.07.25 15 00 46
Найближчі перегони
практика 1
25 липня 13:30 - 15:00
кваліфікація спринт
25 липня 17:30 - 18:15
СПРИНТ
26 липня 13:00 - 13:30
кваліфікація
26 липня 17:00
ПЕРЕГОНИ
27 липня 16:00
найближчі гран-прі
25 - 27 липня 2025
Гран-Прі Бельгії Місцезнаходження: Спа, довжина траси 7004 м, дистанція Гран-Прі 308.052 км

01 - 03 серпня 2025
Гран-Прі Угорщини Місцезнаходження: Будапешт, довжина траси 4381 м, дистанція Гран-Прі 306.630 км

29 - 31 серпня 2025
Гран-Прі Голандії Місцезнаходження: Амстердам, довжина траси 4252 м, дистанція Гран-Прі 306.144 км

Календар 2025
Останні новини

Журналіст повідомив, хто покинув Red Bull разом з Горнером Журналіст Томас Махер поділився власною інсайдерською інформацією

Red Bull звернувся до Крістіана Горнера після його звільнення У Red Bull опублікував офіційне звернення про звільнення Крістіана Горнера

Гендиректор Mercedes дозволив команді переманити Ферстаппена Генеральний директор Mercedes Ола Калленіус дав добро на те, щоб переманити Макса Ферстаппена

Стало відомо, хто став ініціатором звільнення Горнера з Red Bull Bild стверджує, що ініціатором звільнення Крістіана Горнера був директор концерну Red Bull Олівер Мінцлафф

Мекіс дав перший коментар у ролі керівника Red Bull Новий керівник Red Bull дякує своїй попередній команді

Глас народу
Помилка Піастрі, неймовірний Галк, провал Феррарі, Мерседеса і Ред Булла
Піастрі зробив королівський подарунок своєму напарнику. Дурнішої помилки мабуть не було за всю історію.

07.07.2025 17:16noteyu

Президент Феррарі часів Шумахера сенсаційно очолив компанію-конкурента
Оце так поворот, щось тривожно за рейсінг маків. Сподіваюсь дідусь не буде напружувати цінними порадами рейсерів.

28.06.2025 08:45YPV

Шумахер назвав, хто має очолити Феррарі у Формулі-1
Зайдль-шмайдль. У маках він чогось досяг?

21.06.2025 11:57noteyu

Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
скільки титулів команда виграла з ним на чолі

07.06.2025 00:25helmut

Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
о, знайшли цапа відбувайла 

07.06.2025 00:24helmut

Макларен оформив перший дубль у цьому столітті на Гран-прі Іспанії, оштрафований Ферстаппен опинився поза подіумом
Якби Алонсо не поїхав би на останній піт-стоп то за якісь три кола Бортолето його пройшов би.Просто шалена гонка від Заубер.Халк просто топ

01.06.2025 23:12Deco20u11

Пілот Мерседеса: «Не знаю, що в голові у Ферстаппена»
Дивний трюк від Макса.В нього Лоусон вселився чи що?

01.06.2025 23:06Deco20u11

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Нетерплячка в них. поп-стайл.

31.05.2025 12:09noteyu

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Це вже на жарт схоже.Лоусону 2 гонки дали,Дуену  і Колапінто вже міняють????

29.05.2025 23:58Deco20u11

Александер Албон: Знаю, що ми влаштували погане шоу і розлютили кількох пілотів позаду
Зате тут була продемонстрована чудова командна робота

26.05.2025 12:44Deco20u11

Нове правило не допомогло: Норріс виграв типовий Гран-прі Монако
Бортолето потрібно ставити пам'ятник 

26.05.2025 00:36Deco20u11

Олівер Берман: Не знаю, чому моє коло у кваліфікації не зарахували
"проклацали клювами" стюарди у суддівській кімнаті, хоча в них є всі дані хто де перебуває просто на момент натискання кнопки...

18.05.2025 10:54noteyu

Як справи?
  • Дима:   Зате Норіса класно покарали за минуле зіткнення — в Австрії випустили Піастрі в трафік і дали перемогти.
    30.06.25 05:55
  • noteyu:   Триндець Сайнсу болід підготували! І ще й прогрівочне коло проїхатись на заблокованих гальмах — фейспалм!
    29.06.25 16:15
  • noteyu:   шо за стратеги такі?
    16.06.25 11:54
  • Дима:   А ці стратеги ферарі досі з нами в одній кімнаті?
    Не розумію Норріса, де він побачив можливість.
    Ну і Рассел, виявляється, ниций.

    15.06.25 22:36
  • noteyu:   Провайдер сьогодні затіяв переїзд у новий дата-центр, тому є певні тимчасові негаразди з нейм-серверами. Соррі за незручності.
    14.06.25 14:51
  • noteyu:   Піастрі летить до свого першого титулу. А Леклеру конкретно підфартило з автомобілем безпеки та хардом у Ферстаппена.
    01.06.25 17:43
  • Дима:   А ні, стоп, в Леклера здається шин не було на останній піт ))
    19.05.25 05:54
  • noteyu:   Так, жеребці не облажались сьогодні. Зате, як облажались Астон Мартін!
    18.05.25 17:48
  • Дима:   Вперше за довгий час червоні не налажали зі стратегією, хоча для цього особливо й можливостей не було.
    18.05.25 17:40
  • Дима:   Шок. Особливо після чітерського двигуна, жодної фішки з якого, схоже, не почерпнули та після швидкого попереднього сезону. Регламент не змінився, але червоні вкотре просрали щось.
    17.05.25 22:10
  • noteyu:   Ще парочка таких вікендів і Вассьор може стати безробітним.
    17.05.25 18:21
  • noteyu:   Все може бути )
    07.05.25 11:58
  • Дима:   Мова не про це, судячи з усього вони навіть боялись звернутись до Шарля з цим.
    06.05.25 18:08
  • noteyu:   Або там була суцільна лайка :):):)
    06.05.25 11:43
  • Дима:   Судячи з того, що пускала в ефір фіа, то команда декілька кіл ніяких вказівок не давала Шарлю.
    05.05.25 18:16
  • noteyu:   Шарль — ще той «фрукт»
    05.05.25 12:15
  • Дима:   Норріс це п… ц, мало того, що провалив старт, так ще й ніяк не міг Макса пройти.
    І яке ж Феррарі дно: вгробили Хему м'які шини — Леклеру сказали пропустити тоді, коли він і так його вже обганяв. Хоча в ситуації навпаки — проблем не виникало.
    05.05.25 06:55
  • noteyu:   Леклер на колі виїзду з боксів перед спринтом на ГП Майамі — це жах!
    03.05.25 19:23
  • noteyu:   Леклер на мідіумі — це було щось! Красава!
    20.04.25 21:49
  • Дима:   Я дуже здивуюсь якщо Норріс колись виграє титул — 2 рази підряд обганяти в останньому повороті та давати Гамільтону відіграти позицію на стартовій прямій, і змінити тактику лише після втручання інженера.
    20.04.25 20:32
  • noteyu:   Це як ставити діагноз телефоном.
    Щось пішло не так )))
    Але, врешті, все ж вийшло!
    19.04.25 23:17
  • Дима:   Якщо подивитись Ф1 декілька років тому було секундадві, в драг-рейсі(ага, заїзд на 5 — 6 км) це хоча б якось можна було помітити оком, то зараз ні. Якісь хаас чи вільямс вважаються аутсайдерами, але це, мляха, не так.
    Я поки знайшов ту пошту в тисячах повідомлень, то лист прийшов. Але не розумію, чому мій пароль не пройшов(Бо в мене один на безліч сайтів, крім банків).
    19.04.25 22:04
  • noteyu:   З поверненням Діма! =))
    З імейлами останнім часом така паранойя — цензурних слів не вистачає (прям, як у тебе стосовно тисячних :D:D:D)
    Наступного разу пиши мені на імейл, якщо не отримаєш лист з відновленням.
    19.04.25 21:58
  • Дима:   Якщо написати культурно, то я шокований, але в голові інші фрази.
    Просто коли кажуть 315 тисячних перевага, то число звучить значне. І вже 13 років використовую в професійній діяльності ті ж самі числа після коми, але відносно мм. Чи може це тому що Ф1 дивлюсь з 7 років і все це дуже звично?
    19.04.25 21:24
  • Дима:   Я не знаю. можливо це алкоголь(всього лиш вермут 14%), але до мене тільки шо дійшло — ми дивимся на мінімум 15 однакових болідів(Q2 всі були в 1,1 с), а в Q1 1 та 2 місця на 6,1 км розділяє сота доля секунди. Якби ці 15 їхали паралельно, то без фотофінішу переможця не виявиш. І мені знову гугл пароль не хтів слати, лише через пару місяців.
    19.04.25 21:20
  • noteyu:   Норріс не може без Ферстаппена поряд.
    12.04.25 20:51
  • noteyu:   Макс перевершив можливості боліду. Таку майстерність демонстрували на моїй пам'яті лише Сенна та Міхаель Шумахер.
    05.04.25 10:46
  • noteyu:   На першому та другому ряду завтра може бути спекотно на старті спринту.
    21.03.25 11:58
  • noteyu:   Угу, Маки у «вищій лізі» поки що.
    19.03.25 11:48
  • Andrey:   Поки що McLaren на висоті. Але гадаю у цьому сезоні буде багато інтриги!!!
    18.03.25 20:38
  • noteyu:   На цьому тижні перший ГП! Інтрига зростає ))
    10.03.25 11:34
  • noteyu:   Навзаєм Andrey! Сезон повинен бути цікавим ))
    28.02.25 13:22
  • Andrey:   Вітаю Всіх зі Стартом нового сезону і першим днем тесту
    28.02.25 11:50
  • noteyu:   Вітання вболівальникам Формули 1 з Новим Роком та прийдешнім сезоном!
    31.12.24 12:04
  • noteyu:   Спіткала сувора невдача. Сервер впав разом з актуальним бекапом. Відновлення забере якийсь час.
    15.12.24 18:53
  • noteyu:   Форза Феррарі! Красави, спрацювали шикарно!
    01.09.24 17:53
  • Дима:   А шо сталось? Мерседес Гамільтона старої специфікації раптом найшвидший(поки) болід в Бельгії.
    28.07.24 16:16
  • noteyu:   Так не до Оскара питання, а до командного містку. Перекинули свою відповідальність на пілота та поставили перед моральною дилемою. А самі чистенькі.
    21.07.24 21:24
  • Дима:   Та й хіба Маки не Оскара підставили?
    21.07.24 19:01
  • Дима:   Та він сам підставився на старті, нема чого на команду спирати.
    21.07.24 18:58

КОМАНДНИЙ ЗАЛІК

McLaren
McLaren
(460.0)
 9 8
Ferrari
Ferrari
(222.0)
Mercedes
Mercedes
(210.0)
 1 3
Red Bull
Red Bull
(172.0)
 2 1
Williams
Williams
(59.0)
Kick Sauber
Aston Martin
Racing Bulls
Haas
Haas
(29.0)
Alpine
Alpine
(19.0)
Всі команди

Вартові сайту

noteyu
noteyu Чемпион
lexbog
lexbog Новичок

Активні користувачі

Дима
Дима Чемпион
noteyu
noteyu Чемпион
Kotygoroshko
Kotygoroshko Новичок
Aliaze
Aliaze Тестер симулятора
Dmytro_UKR
Dmytro_UKR Новичок
Vj54
Vj54 Допущенный на Пит-лейн
Anneta
Anneta Тест пилот
Всі користувачі