Гран При Венгрии: Пресс-конференция в пятницу

Гран При Венгрии: Пресс-конференция в пятницу

27.07.13 11:56

...



Участники: Сирил Абитебул (Caterham), Джон Бут (Marussia F1), Франц Тост (Toro Rosso), Клэр Уильямс (Williams), Тото Вольфф (Mercedes)

Вопрос: Сирил, начнем с вас. Для Caterham сезон складывается очень ровно, и не похоже, чтобы команда демонстрировала прогресс. Как идут дела вне трассы?
Сирил Абитебул:
Приезжайте на базу, и вы увидите, сколько всего там происходит! Мы следуем намеченному плану и заранее предупредили, что для нас этот сезон особенный. Мы начали его с переходной машиной, в которой было много деталей от прошлогоднего шасси, и дорабатываем её в каждой гонке, начиная с этапа в Бахрейне.

Это весьма агрессивный подход, если учесть, что мы работаем и над подготовкой к следующему сезону. Иногда новинки приносят ожидаемый эффект, иногда работают не так, как мы рассчитывали. Мы – молодая команда, нам ещё нужно научиться контролировать процессы. Временами мы действуем весьма радикально, но пока справляемся, что позволяет сохранять оптимизм, хотя это всегда непросто, если вы находитесь в последних рядах пелотона.

Вопрос: Кое-кто сомневался – возможно, необоснованно – в том, что Гидо ван дер Гарде заслуживает места в команде. Называлась кандидатура Хейкки Ковалайнена, многие задавались вопросом, получит ли Александр Росси право выступить в Гран При США. Как обстоят дела с гонщиками?
Сирил Абитебул:
Мне впервые приходится отвечать на подобные вопросы, хотя ситуация, на мой взгляд, вполне очевидная – у нас есть два основных молодых гонщика и один резервный, у которого больше опыта. И вы правы, из двух молодых гонщиков один опытнее другого, и у одного есть определенные сложности с шинами – я говорю о Гидо.

Посмотрим, как скажутся на его скорости изменения в конструкции шин и подготовленные нами новинки, но он тоже находится под постоянным прессингом, как я испытываю прессинг со стороны акционеров. Гидо должен демонстрировать результаты, но в целом нагрузка на него не отличается от нагрузки на любого другого гонщика.

Вопрос: Джон, в следующем году вы перейдете на моторы Ferrari. Это серьезная инвестиция и, в то же время, гарантия определенной стабильности, ведь кроме моторов вы получите и коробку передач...
Джон Бут:
Да, это своего рода вклад в наше будущее, мы очень довольны нашими отношениями с Ferrari. Переговоры получились продолжительными, но в итоге мы очень рады объявить о нашем сотрудничестве.

Вопрос: Как это связано с Жюлем Бьянки - участником молодежной программы Ferrari, и как это отразится на вашем партнерстве с McLaren?
Джон Бут:
Да, Жюль участвует в программе Ferrari, но контракт на поставку моторов никак не связан с его контрактом.

Вопрос: А если говорить о McLaren?
Джон Бут:
Это два отдельных договора. Контракт с Ferrari затрагивает исключительно вопросы поставки силовой установки, а соглашение с McLaren охватывает иные аспекты.

Вопрос: Эта схема работает?
Джон Бут:
Да, без каких-либо проблем.

Вопрос: Тото, позади половина сезона. Как вы оцениваете выступление команды, и чего вам по силам добиться по итогам года?
Тото Вольфф:
По сравнению со второй половиной прошлого сезона Mercedes сделала огромный шаг вперед. Если бы нам сказали, что мы сможем одержать пару побед и завоевать несколько поулов, мы, пожалуй, не поверили бы, так что в целом я оцениваю выступление на восемь баллов из десяти.

Вопрос: На какие результаты можно рассчитывать?
Тото Вольфф:
У нас остались кое-какие сложности – в частности, машина не лучшим образом ведет себя при жаркой погоде, а именно такая ожидается здесь в воскресенье. Нужно учесть это при подготовке к следующему сезону.

Вопрос: Многие удивились тому, как сработались друг с другом Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. А что вы скажете? Вчера было немного забавно слышать от Льюиса, что Нико стал заметно конкурентоспособнее со времени их совместного выступления в картинге.
Тото Вольфф:
В команде отличный боевой дух. Льюис и Нико серьезные соперники, но они давно знают друг друга. У них разные подходы к работе с машиной, но нам приятно сотрудничать с ними.

Вопрос: Клэр, в вашей команде произошли перестановки в конструкторском штабе. В чем причина?
Клэр Уильямс:
Думаю, для всех было очевидно, что результаты команды далеки от желаемых. В конце 2012 года мы были уверены, что нам удалось добиться прогресса, но в Австралии эти ощущения развеялись. Желая исправить ситуацию, мы решились на перестановки в конструкторском штабе. Они были крайне необходимы, и приход Пэта Симондса на должность главного конструктора является частью данного процесса, но это лишь одна из нескольких новостей, о которых мы объявим в ближайшем будущем.

Вопрос: Как это связано с работой над машиной для следующего сезона? К ней уже приступили? Пэт сразу займется перспективным шасси?
Клэр Уильямс:
Нет, Пэт будет работать и над нынешним шасси, и над перспективным.

Вопрос: То есть, FW35 будет дорабатываться?
Клэр Уильямс:
Именно. В Williams не привыкли останавливать работу над машиной в середине сезона.

Вопрос: Франц, как вы оцениваете результаты команды на тестах в Сильверстоуне?
Франц Тост:
У нас было два неплохих дня с Даниэлем Риккардо и Карлосом Сайнсом, а в третий день мы потеряли два часа из-за проблем с гидравликой. Тем не менее, Даниил Квят сработал очень неплохо. В целом участники молодежной программы Red Bull оказались впечатляюще быстрыми – уверен, у них неплохие перспективы.

Вопрос: Как обстоят дела с гонщиками на следующий сезон? Вы готовы отпустить одного из своих подопечных?
Франц Тост:
Посмотрим. В Red Bull еще не определись с выбором, но не будем забывать, что в свое время Дитрих Матешиц приобрел Minardi, чтобы предоставить участникам молодежной программы возможность дебютировать в Формуле 1. Цель Toro Rosso - растить молодые таланты, и я вижу здесь несколько положительных моментов, поскольку спрос на наших гонщиков говорит о том что, во-первых, парни обладают достаточным мастерством, а во-вторых, команда справляется со своей задачей. Если в Red Bull Racing выберут Даниэля, я буду рад такому решению.

Вопрос: Вы будете искать замену исключительно среди участников молодежной программы Red Bull?
Франц Тост:
Мы обсудим этот вопрос с Red Bull. Если найдется достойный участник молодежной программы, мы возьмем его, а если нет – будем искать на стороне. Впрочем, уже сейчас среди участников молодежной программы есть несколько талантов.

Вопросы с мест

Вопрос: (Джо Савар – Grand Prix Special) Мой вопрос о количестве этапов. Желает ли кто-нибудь из вас видеть в расписании чемпионата более двадцати гонок? Какие из гонок наиболее сложны для команд? Насколько важен для вас Гран При Германии?
Джон Бут:
Небольшой команде будет крайне сложно провести более двадцати этапов. Это приведет к необходимости держать резервный штат, что весьма накладно.

Гран При Германии? Все европейские этапы крайне важны. Здесь рождались гонки Формулы 1, и мы должны сохранять эти этапы в календаре как можно дольше. Самые трудные гонки? Для нас они все одинаковы!

Вопрос: Тото?
Тото Вольфф:
Есть договоренность о двадцати гонках в год, и, как заметил Джон, для большего количества потребуются перестановки внутри команд. Давайте придерживаться двадцати этапов. Если говорить о самой сложной гонке, для нас таковой является самая жаркая.

Вопрос: Что скажете о Гран При Германии?
Тото Вольфф:
Для нас это домашний этап, потому он крайне важен.

Вопрос: Клэр?
Клэр Уильямс:
Мне нечего добавить. Двадцать гонок – и без того серьезная нагрузка на персонал любой команды, а большее количество этапов сопряжено с существенными переменами. Гран При Германии также очень важен для нас, особенно если учесть, что со следующего года мы сотрудничаем с Mercedes.

Вопрос: Франц?
Франц Тост:
Меня устроит то количество гонок, которое способен организовать Берни Экклстоун. Двадцать две – так двадцать две, двадцать четыре – тоже не вопрос. Гран При Германии, разумеется, крайне важен: Нюрбургринг и Хоккенхаймринг – классические трассы, которые должны сохранить свое место. У нас есть по одному этапу в Германии, Монако, Сильверстоуне и Монце, в следующем сезоне возвращается гонка в Австрии – мы должны чаще выступать в Европе, а не проводить исключительно выездные Гран При.

Вопрос: Сирил?
Сирил Абитебул:
Соглашусь с Францем. Если взглянуть на прочие гоночные серии, особенно американские, вы увидите, что количество этапов отнюдь не показательно. Нужно сохранить эксклюзивность чемпионата – болельщики не должны пресытиться гонками – и обеспечить оптимальный график. А экономическая основа должна быть такой, чтобы любая команда могла позволить себе провести все этапы. Для этого, в свою очередь, нужна соответствующая подготовка, и в данной ситуации было бы неплохо сперва получить подтверждение расписания на следующий сезон, а уже потом говорить о возможном увеличении количества гонок.

Гран При Германии для нас тоже важен, а если говорить о самой сложной гонке – для нас это этап на новой трассе, когда её состояние в пятницу совершенно иное, чем в воскресенье. Согласен, всем приходится действовать в одинаковых условиях, разве что наш симулятор, который, несомненно, играет существенную роль в функционале команды, пока не столь совершенен, как у конкурентов. Поэтому пятничная работа для нас крайне важна.

Вопрос: (Дэн Натсон – National SpeedSport News/Auto Action) Вопрос ко всем. В Формуле 1 постоянно говорят о снижении расходов. По сравнению с ситуацией двухлетней давности ваши издержки выросли или сократились?
Франц Тост:
В Формуле 1 нет снижения расходов – это дорогой вид спорта. В следующем году издержки вырастут примерно на двадцать миллионов долларов, такова реальность. Опять же, и я не раз это говорил, больше гонок – больше доходов. Нужно предлагать должное зрелище, чтобы спонсоры были заинтересованы в Формуле 1, а для этого нужно выезжать в те страны, которые их привлекают. В такой ситуации снижения расходов, о котором все постоянно говорят, никогда не случится. Формула 1 была исключительно дорогой и будет оставаться такой всегда.

Клэр Уильямс:
Контроль над расходами очень важен, не так ли? В следующем году затраты на моторы существенно вырастут, что создает определенные сложности для команд вроде Williams, но пока нам всегда удавалось сформировать необходимый бюджет для участия в гонках. На протяжении предыдущих двух сезонов расходы команды оставались относительно стабильными – да, в 2014-м они увеличатся, но это наша задача – обеспечить себе финансирование, позволяющее выступать на конкурентоспособном уровне.

Тото Вольфф:
Нельзя изолировать себя от остального мира, где экономическая ситуация остается крайне непростой. С одной стороны, мы хотим добиться успеха и, собственно, ради этого выступаем в гонках, с другой стороны, есть реалии, которые мы не можем игнорировать. Поэтому подход Mercedes – не тратить средства без необходимости, но сохранять конкурентоспособность.

Джон Бут:
Наши затраты растут из года в год, но в основном потому, что мы пока очень молодая команда, и у нас есть план развития.

Сирил Абитебул:
Аналогично. Люди привыкли расходовать все средства, которые имеют, и потому ограничить издержки крайне сложно. По-моему, единственным примером успешного снижения расходов стал ввод ограничений на цену моторов и их количество на сезон. Ограничения, касающиеся конечного продукта – то есть, машины – в большей степени влияют на общие издержки, чем контроль над тем, что происходит на базе команды. По крайней мере, таково мое личное мнение.

Вопрос: (Абхишек Такле – Midday) Франц, похоже, Кристиан Хорнер исключил Жана-Эрика Верня из списка претендентов на место в Red Bull Racing, но заметил, что он заслуживает право остаться в Формуле 1. Каковы перспективы? Решение целиком зависит от Хельмута Марко?
Франц Тост:
Лично я не сомневаюсь, что в следующем сезоне Жан-Эрик будет выступать в Toro Rosso. Не стоит забывать, что он дебютировал позднее Даниэля Риккардо, и в Red Bull Racing обратили внимание на Даниэля в том числе потому, что у австралийца больше опыта, и он неплохо провел первую половину сезона. Но Жан-Эрик практически не уступал напарнику в скорости, поэтому нет речи о том, что он должен покинуть нашу команду. Мне кажется, он останется в Toro Rosso.

Вопрос: (Дитер Ренкен – The Citizen) Не знаю, кто из вас сможет ответить на данный вопрос. Буквально несколько минут назад мы говорили о перспективах Гран При Германии, а сегодня днем состоялась встреча с участием Берни Экклстоуна, на которой обсуждалось будущее другой гонки – судя по всему, индийской – с которой есть определенные таможенные сложности. Чуть ранее на этой неделе была объявлена дата Гран При России – 19 октября: я беседовал с организаторами, и они подтвердили сроки. Каковы в таком случае шансы Гран При Индии, и почему он должен покинуть чемпионат?
Джон Бут:
Это была частная встреча, и мы не можем обсуждать её публично. Насколько мне известно, Гран При Индии включен в расписание и там останется.

Тото Вольфф:
Расписание сезона определяет держатель коммерческих прав, а в нем можно не сомневаться. Мы отправимся туда, куда он решит.

Вопрос: (Джо Савар – Grand Prix Special) Франц говорил о дороговизне Формулы 1, как о реальности. Эта реальность объективна?
Франц Тост:
Пока машины выезжают на стартовую решетку, и проводятся гонки, Формула 1 существует, верно? Тем не менее, нам следует задуматься о том, как снизить издержки. В следующем сезоне у нас будут более дорогие моторы, вернутся тесты, которые тоже стоят денег. Получается, мы мыслим и действуем в разных направлениях. Наиболее эффективным снижение расходов было в 2009-2010 годах, когда команды отказались от тестов, а доработка моторов оказалась под запретом. На протяжении последних лет ситуация была более-менее стабильной, но затраты на следующий сезон лично у меня вызывают беспокойство, поскольку они стремительно растут.

Клэр Уильямс:
Моя задача – привлечь финансирование для команды, поэтому рост расходов всегда меня беспокоит. Насколько оправданы издержки? Как уже говорилось, таков наш спорт, и он, несомненно, очень дорогой, но, как заметил Тото, нужно помнить об экономической ситуации в мире. Больше всего меня беспокоит разница в бюджетах команд, и чтобы обеспечить более-менее равную конкурентоспособность, нужно контролировать расходы, чтобы участники работали в одинаковых условиях. Сейчас получается, что команда с бюджетом в 50 миллионов фунтов пытается соперничать с командой, на счетах которой более 250 миллионов, и это главная проблема.

Вопрос: Тото, похоже, среди присутствующих здесь команд ваша – самая обеспеченная…
Тото Вольфф:
Не уверен. Франц сказал предельно ясно: новые правила спровоцировали рост расходов, и нам следует быть более осмотрительными в своих решения, поскольку мы не можем позволить себе дальнейшее увеличение. Для Mercedes это очень важно.

Команды находятся в непростой ситуации, но, как заметила Клэр, это наша работа – привлекать спонсоров. Сейчас в этом плане дела идут чуть лучше – не стоит забывать, что Формула 1 имеет самую большую зрительскую аудиторию в мире. С появлением новых этапов мы посещаем практически все уголки земного шара, так что я настроен оптимистично.

Джон Бут:
Ситуация действительно непростая, и я соглашусь с Клэр: если разница в бюджетах команд составляет двести миллионов фунтов, как это сказывается на спорте? В любом случае, это не делает его более привлекательным, поэтому у нас должны быть механизмы контроля над расходами и равное распределение доходов.

Сирил Абитебул:
Я беспокоюсь скорее о результатах, чем о расходах, хотя одно влияет на другое. Согласен, есть вопросы, касающиеся контроля над расходами и распределения доходов, но мы должны быть уверены, что Формула 1 себя обеспечивает и живет по средствам. Как в случае с любым домашним хозяйством, мы не должны тратить больше, чем зарабатываем, а потом обсуждать распределении прибыли.


Есть исследования, согласно которым Формула 1 не настолько эффективна, как другие чемпионаты вроде НБА или Национальной футбольной лиги, где расходы существенно меньше. Но мы используем последние технологии, применяем всевозможные инновации и по ходу сезона производим бесчисленное множество деталей. Возможно, следует поставить во главу угла вопросы бизнеса, а не скорости, но пока дела обстоят совсем не так.

Вопрос: (Зольт Година – Best of Radio) Тото, следующий сезон станет последним для партнерства Mercedes и McLaren. Могут ли здесь быть какие-либо трудности?
Тото Вольфф:
Нет, поскольку обе стороны работают предельно профессионально. Конечно, досадно терять партнера, сотрудничество с которым было столь продолжительным и успешным, но мы не сомневаемся в том, что наши отношения до самого конца будут строиться на профессиональной основе.

Вопрос: (Дитер Ренкен – The Citizen) Тото, в продолжение ваших слов о новых правилах и увеличении расходов. Если взять еженедельник Autosport, ваша команда постоянно размещает там объявления о вакансиях, причем на целые страницы. В какой мере вы расширяете производство? Вы сможете остаться в рамках бюджета, определенных Соглашением о снижении расходов, или сейчас действуете настолько экономно, что можете позволить себе расширение штата?
Тото Вольфф:
Если вы внимательно посмотрите еженедельник Autosport, мы далеко не единственная команда, которая размещает там объявления. Это одно из лучших изданий в Великобритании, которое можно использовать для подбора персонала, но не важно, идет ли речь об Autosport или каком-то другом средстве массовой информации: это вполне естественный процесс. Штат постоянно обновляется, в Mercedes заинтересованы в привлечении лучших кадров, хотя и здесь нужно учитывать рамки, установленные Соглашением об ограничении расходов.


джерело
Evgen

Новини формули 1
Тільки зареєстровані користувачі можуть додавати коментарі.
Бельгія 25.07.25 13 16 51

Новини формули 1

Найближчі перегони
практика 1
25 липня 13:30 - 15:00
кваліфікація спринт
25 липня 17:30 - 18:15
СПРИНТ
26 липня 13:00 - 13:30
кваліфікація
26 липня 17:00
ПЕРЕГОНИ
27 липня 16:00
найближчі гран-прі
25 - 27 липня 2025
Гран-Прі Бельгії Місцезнаходження: Спа, довжина траси 7004 м, дистанція Гран-Прі 308.052 км

01 - 03 серпня 2025
Гран-Прі Угорщини Місцезнаходження: Будапешт, довжина траси 4381 м, дистанція Гран-Прі 306.630 км

29 - 31 серпня 2025
Гран-Прі Голандії Місцезнаходження: Амстердам, довжина траси 4252 м, дистанція Гран-Прі 306.144 км

Календар 2025
Останні новини

50 млн за звільнення. Горнер вимагає гігантську компенсацію від Ред Булл Колишній керівник команди претендує на весь гонорар за контрактом

Макс Ферстаппен: Не думаю, що Піастрі винен у моєму розвороті Пілот Red Bull не звинувачує Оскара Піастрі у своєму розвороті в Британії

Фредерік Вассер: Ми втратили GPS з боліду Гамілтона в Британії, це нас осліпило Пілот Ferrari розповів про проблеми на боліді Льюїса Гамілтона в Британії

Шарль Леклер: Я підходив до Сайнса, щоб попросити пробачення за наше зіткнення Пілот Ferrari взяв на себе провину за зіткнення з Карлосом Сайнсом у Британії

Шеф Cadillac: Боттас дійсно є у нашому списку Керівник формульної команди Cadillac не став це заперечувати

Глас народу
Фредерік Вассер: Ми втратили GPS з боліду Гамілтона в Британії, це нас осліпило
100500 вони помилились мінімум на 1 коло та ще й гуму "софт" поставили. Але, якби не ця помилка, то може б Нііко не потрапив на подіум ...

11.07.2025 13:08noteyu

Помилка Піастрі, неймовірний Галк, провал Феррарі, Мерседеса і Ред Булла
Піастрі зробив королівський подарунок своєму напарнику. Дурнішої помилки мабуть не було за всю історію.

07.07.2025 17:16noteyu

Президент Феррарі часів Шумахера сенсаційно очолив компанію-конкурента
Оце так поворот, щось тривожно за рейсінг маків. Сподіваюсь дідусь не буде напружувати цінними порадами рейсерів.

28.06.2025 08:45YPV

Шумахер назвав, хто має очолити Феррарі у Формулі-1
Зайдль-шмайдль. У маках він чогось досяг?

21.06.2025 11:57noteyu

Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
скільки титулів команда виграла з ним на чолі

07.06.2025 00:25helmut

Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
о, знайшли цапа відбувайла 

07.06.2025 00:24helmut

Макларен оформив перший дубль у цьому столітті на Гран-прі Іспанії, оштрафований Ферстаппен опинився поза подіумом
Якби Алонсо не поїхав би на останній піт-стоп то за якісь три кола Бортолето його пройшов би.Просто шалена гонка від Заубер.Халк просто топ

01.06.2025 23:12Deco20u11

Пілот Мерседеса: «Не знаю, що в голові у Ферстаппена»
Дивний трюк від Макса.В нього Лоусон вселився чи що?

01.06.2025 23:06Deco20u11

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Нетерплячка в них. поп-стайл.

31.05.2025 12:09noteyu

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Це вже на жарт схоже.Лоусону 2 гонки дали,Дуену  і Колапінто вже міняють????

29.05.2025 23:58Deco20u11

Александер Албон: Знаю, що ми влаштували погане шоу і розлютили кількох пілотів позаду
Зате тут була продемонстрована чудова командна робота

26.05.2025 12:44Deco20u11

Нове правило не допомогло: Норріс виграв типовий Гран-прі Монако
Бортолето потрібно ставити пам'ятник 

26.05.2025 00:36Deco20u11

Як справи?
  • Дима:   Зате Норіса класно покарали за минуле зіткнення — в Австрії випустили Піастрі в трафік і дали перемогти.
    30.06.25 05:55
  • noteyu:   Триндець Сайнсу болід підготували! І ще й прогрівочне коло проїхатись на заблокованих гальмах — фейспалм!
    29.06.25 16:15
  • noteyu:   шо за стратеги такі?
    16.06.25 11:54
  • Дима:   А ці стратеги ферарі досі з нами в одній кімнаті?
    Не розумію Норріса, де він побачив можливість.
    Ну і Рассел, виявляється, ниций.

    15.06.25 22:36
  • noteyu:   Провайдер сьогодні затіяв переїзд у новий дата-центр, тому є певні тимчасові негаразди з нейм-серверами. Соррі за незручності.
    14.06.25 14:51
  • noteyu:   Піастрі летить до свого першого титулу. А Леклеру конкретно підфартило з автомобілем безпеки та хардом у Ферстаппена.
    01.06.25 17:43
  • Дима:   А ні, стоп, в Леклера здається шин не було на останній піт ))
    19.05.25 05:54
  • noteyu:   Так, жеребці не облажались сьогодні. Зате, як облажались Астон Мартін!
    18.05.25 17:48
  • Дима:   Вперше за довгий час червоні не налажали зі стратегією, хоча для цього особливо й можливостей не було.
    18.05.25 17:40
  • Дима:   Шок. Особливо після чітерського двигуна, жодної фішки з якого, схоже, не почерпнули та після швидкого попереднього сезону. Регламент не змінився, але червоні вкотре просрали щось.
    17.05.25 22:10
  • noteyu:   Ще парочка таких вікендів і Вассьор може стати безробітним.
    17.05.25 18:21
  • noteyu:   Все може бути )
    07.05.25 11:58
  • Дима:   Мова не про це, судячи з усього вони навіть боялись звернутись до Шарля з цим.
    06.05.25 18:08
  • noteyu:   Або там була суцільна лайка :):):)
    06.05.25 11:43
  • Дима:   Судячи з того, що пускала в ефір фіа, то команда декілька кіл ніяких вказівок не давала Шарлю.
    05.05.25 18:16
  • noteyu:   Шарль — ще той «фрукт»
    05.05.25 12:15
  • Дима:   Норріс це п… ц, мало того, що провалив старт, так ще й ніяк не міг Макса пройти.
    І яке ж Феррарі дно: вгробили Хему м'які шини — Леклеру сказали пропустити тоді, коли він і так його вже обганяв. Хоча в ситуації навпаки — проблем не виникало.
    05.05.25 06:55
  • noteyu:   Леклер на колі виїзду з боксів перед спринтом на ГП Майамі — це жах!
    03.05.25 19:23
  • noteyu:   Леклер на мідіумі — це було щось! Красава!
    20.04.25 21:49
  • Дима:   Я дуже здивуюсь якщо Норріс колись виграє титул — 2 рази підряд обганяти в останньому повороті та давати Гамільтону відіграти позицію на стартовій прямій, і змінити тактику лише після втручання інженера.
    20.04.25 20:32
  • noteyu:   Це як ставити діагноз телефоном.
    Щось пішло не так )))
    Але, врешті, все ж вийшло!
    19.04.25 23:17
  • Дима:   Якщо подивитись Ф1 декілька років тому було секундадві, в драг-рейсі(ага, заїзд на 5 — 6 км) це хоча б якось можна було помітити оком, то зараз ні. Якісь хаас чи вільямс вважаються аутсайдерами, але це, мляха, не так.
    Я поки знайшов ту пошту в тисячах повідомлень, то лист прийшов. Але не розумію, чому мій пароль не пройшов(Бо в мене один на безліч сайтів, крім банків).
    19.04.25 22:04
  • noteyu:   З поверненням Діма! =))
    З імейлами останнім часом така паранойя — цензурних слів не вистачає (прям, як у тебе стосовно тисячних :D:D:D)
    Наступного разу пиши мені на імейл, якщо не отримаєш лист з відновленням.
    19.04.25 21:58
  • Дима:   Якщо написати культурно, то я шокований, але в голові інші фрази.
    Просто коли кажуть 315 тисячних перевага, то число звучить значне. І вже 13 років використовую в професійній діяльності ті ж самі числа після коми, але відносно мм. Чи може це тому що Ф1 дивлюсь з 7 років і все це дуже звично?
    19.04.25 21:24
  • Дима:   Я не знаю. можливо це алкоголь(всього лиш вермут 14%), але до мене тільки шо дійшло — ми дивимся на мінімум 15 однакових болідів(Q2 всі були в 1,1 с), а в Q1 1 та 2 місця на 6,1 км розділяє сота доля секунди. Якби ці 15 їхали паралельно, то без фотофінішу переможця не виявиш. І мені знову гугл пароль не хтів слати, лише через пару місяців.
    19.04.25 21:20
  • noteyu:   Норріс не може без Ферстаппена поряд.
    12.04.25 20:51
  • noteyu:   Макс перевершив можливості боліду. Таку майстерність демонстрували на моїй пам'яті лише Сенна та Міхаель Шумахер.
    05.04.25 10:46
  • noteyu:   На першому та другому ряду завтра може бути спекотно на старті спринту.
    21.03.25 11:58
  • noteyu:   Угу, Маки у «вищій лізі» поки що.
    19.03.25 11:48
  • Andrey:   Поки що McLaren на висоті. Але гадаю у цьому сезоні буде багато інтриги!!!
    18.03.25 20:38
  • noteyu:   На цьому тижні перший ГП! Інтрига зростає ))
    10.03.25 11:34
  • noteyu:   Навзаєм Andrey! Сезон повинен бути цікавим ))
    28.02.25 13:22
  • Andrey:   Вітаю Всіх зі Стартом нового сезону і першим днем тесту
    28.02.25 11:50
  • noteyu:   Вітання вболівальникам Формули 1 з Новим Роком та прийдешнім сезоном!
    31.12.24 12:04
  • noteyu:   Спіткала сувора невдача. Сервер впав разом з актуальним бекапом. Відновлення забере якийсь час.
    15.12.24 18:53
  • noteyu:   Форза Феррарі! Красави, спрацювали шикарно!
    01.09.24 17:53
  • Дима:   А шо сталось? Мерседес Гамільтона старої специфікації раптом найшвидший(поки) болід в Бельгії.
    28.07.24 16:16
  • noteyu:   Так не до Оскара питання, а до командного містку. Перекинули свою відповідальність на пілота та поставили перед моральною дилемою. А самі чистенькі.
    21.07.24 21:24
  • Дима:   Та й хіба Маки не Оскара підставили?
    21.07.24 19:01
  • Дима:   Та він сам підставився на старті, нема чого на команду спирати.
    21.07.24 18:58

КОМАНДНИЙ ЗАЛІК

McLaren
McLaren
(460.0)
 9 8
Ferrari
Ferrari
(222.0)
Mercedes
Mercedes
(210.0)
 1 3
Red Bull
Red Bull
(172.0)
 2 1
Williams
Williams
(59.0)
Kick Sauber
Aston Martin
Racing Bulls
Haas
Haas
(29.0)
Alpine
Alpine
(19.0)
Всі команди

Вартові сайту

lexbog
lexbog Новичок
noteyu
noteyu Чемпион

Активні користувачі

Дима
Дима Чемпион
Kotygoroshko
Kotygoroshko Новичок
Aliaze
Aliaze Тестер симулятора
Dmytro_UKR
Dmytro_UKR Новичок
Vj54
Vj54 Допущенный на Пит-лейн
Anneta
Anneta Тест пилот
Федор
Федор Тестер симулятора
Всі користувачі