Гран При Абу-Даби: Пресс-конференция в пятницу

Гран При Абу-Даби: Пресс-конференция в пятницу

02.11.13 09:17

...



Участники: Грэм Лоудон (Marussia), Пол Хембри (Pirelli), Франц Тост (Toro Rosso), Сирил Абитебул (Caterham), Клэр Уильямс (Williams), Мартин Уитмарш (McLaren).


Вопрос: Франц, в следующем году в Toro Rosso дебютирует Даниил Квят. Какими будут предстоящие несколько недель с точки зрения получения суперлицензии и тестов? И каковы ваши ожидания?
Франц Тост:
На следующей неделе мы проведем тесты, чтобы Даниил смог получить суперлицензию. Затем в США и Бразилии он примет участие в свободных заездах, а зимой ему предстоит активно тренироваться – физически, психологически, на симуляторе, чтобы оптимальным образом подготовиться. Убежден, Даниил хорошо справится со своей работой, он - высокопрофессиональный гонщик.

В этом году он отлично выступает в GP3 и претендует на титул, сейчас у него 131 очко, на семь меньше, чем у лидера. Думаю, завтра и в воскресенье мы можем ждать от него хорошей гонки. Кроме того, Квят здорово смотрелся в Формуле 3 - в европейском чемпионате FIA, где он выиграл гонку в Зандфорте, стартовав с поула. Если я правильно помню, первую гонку в Хоккенхайме он тоже начал с поула, а финишировал третьим. Для Red Bull и Toro Rosso это отличный выбор, думаю, его ждет успешное будущее.

Вопрос: Можно ли считать эту гонку в какой-то степени домашней для Toro Rosso? Группа компаний IPIC всё больше участвует в делах команды, многие ваши спонсоры в неё входят…
Франц Тост:
Гран При Абу Даби – один из важнейших для Toro Rosso, поскольку наш партнер – IPIC – базируется здесь, а наши спонсоры – Cepsa, Nova Chemicals и Falcon Private Bank входят в эту группу компаний. Каждый год мы с нетерпением ждём этого Гран При, надеюсь, мы сможем прибавить после относительно неудачной пятницы и хорошо проведём гонку.

Вопрос: Грэм, вы уже продлили контракт с Жюлем Бьянки. Какими качествами должен обладать его потенциальный напарник? Какого гонщика вы ищете?
Грэм Лоудон:
Было бы слишком легко ответить – быстрого, поскольку именно такого гонщика ищет каждая команда. Но в следующем сезоне вступает в силу новый регламент на моторы, это станет вызовом для всех, а в такой ситуации сохранение состава выглядит неплохим вариантом. Как правило, в предыдущие годы в этой фазе сезона у нас еще не было согласованного состава, и в этот раз ситуация складывается аналогично. Мы должны оценить текущее положение дел, выбрать оптимальный вариант и объявить о нем.

Должен сказать, наши гонщики сработали безупречно. Многие забывают, что мы начали сезон с двумя новичками, но парни справились, хотя порой им приходилось выступать в очень непростых условиях. Посмотрим, с каким составом мы войдем в очередной год, но есть мнение, что сохранение нынешнего было бы на пользу команде.

Вопрос: Команда подписала соглашение с держателем коммерческих прав. Что изменилось для Marussia?
Грэм Лоудон:
Отличие в том, как нас теперь воспринимают. Было странно, когда все команды, кроме нашей, имели соглашение с держателем коммерческих прав – это могло вызвать вопросы в процессе переговоров со спонсорами. Да, мы выезжали на ту же стартовую решетку, размещались на пит-лейн с другими командами – просто соглашение устранило некоторую неопределенность. Теперь мы можем в полной мере сосредоточиться на гонках.

Вопрос: Сирил, Caterham соперничает с Marussia за десятое место в Кубке конструкторов. Сейчас они впереди, насколько вы уверены в том, что сможете отобрать у них десятое место до конца сезона?
Сирил Абитебул:
Задача непростая, ведь мы не контролируем все факторы. Конечно, мы обязаны выкладываться по максимуму, входить в первый поворот впереди Marussia и обязательно финишировать. Но даже если это получится, нам все равно нужны внешние факторы, например, множество сходов. В прошлом году нам удалось зацепиться за десятое место на последней минуте финальной гонки – почему бы не повторить? Впрочем, я не возражал бы, если бы на этот раз это произошло чуть раньше.

Вопрос: Как обстоят дела с выбором гонщиков? Какие качества для вас важны, и когда в процессе будет поставлена точка?
Сирил Абитебул:
Нам хотелось бы завершить его раньше, чем год назад. Тогда мы очень поздно подтвердили состав, поскольку переход гонщика требует серьезной работы. Многие команды меняют составы, и чем скорее мы начнем сотрудничать с новобранцами, тем лучше для подготовки.

Какие качества важны? Вариантов много, но стабильность очень важна, так что одним из решений может стать продолжение сотрудничества с нынешними гонщиками. Но обстановка вокруг меняется, и команде нужен тот, кто способен предоставлять качественную обратную связь, ведь нам предстоит по ходу сезона дорабатывать машину. В этом году мы ей практически не занимались, но в 2014-м процесс выйдет на иной уровень – особенно в первые месяцы, когда всё будет в новинку. Придется адаптироваться коллективу, гонщикам, и опыт здесь мог бы пригодиться, однако нам в первую очередь нужен тот, кто сможет аккуратно и точно описать инженерам поведение машины, чтобы они смогли понять ее работу.

Вопрос: Клэр, в Williams тоже движутся к подписанию контрактов на 2014-й?
Клэр Уильямс:
Подвижки есть, и нам хотелось бы совсем скоро объявить состав. Впрочем, как правило, мы делали это в конце сезона. Не могу назвать вам конкретную дату, но мы близки к соглашению.

Вопрос: Мы находимся на Среднем Востоке, а вы и ваш отец много работали в Катаре. Есть вероятность, что местные инвесторы заинтересуются финансированием команды?
Клэр Уильямс:
Мы в Катаре уже три года, занимаемся технологией создания KERS с маховиком и участвуем в кампании по повышению безопасности на дорогах. Это непростой регион с точки зрения маркетинга, но таков замысел моего отца. Он хотел бы поскорее реализовать его и потому работает, не жалея сил. Завтра он приедет сюда, а потом отправится в Катар. Что касается прочих деталей – давайте наберемся терпения и подождем.

Вопрос: Пол, что произошло с шиной на машине Пола ди Ресты по ходу сегодняшних свободных заездов?
Пол Хембри:
Насколько мы поняли, дело в тормозах – пока это вся информация, которая у нас есть.

Вопрос: Как обстоят дела с контрактом на поставку шин для в 2014-м?
Пол Хембри:
Процесс завершен, нам с FIA осталось уладить один момент. Юристы занимаются вопросом, а когда вы прибегаете к их помощи, дело несколько затягивается.

Вопрос: Какие шаги вы планируете предпринять в процессе работы над шинами для следующего сезона?
Пол Хембри:
Совсем скоро мы проведем 1000-километровые тесты с McLaren в Валлелунге, затем на первую часть свободных заездов в Бразилии привезем прототип новых шин. Также мы надеемся провести тесты в декабре и январе с машиной предыдущих лет – на этот счет есть несколько интересных идей. Было бы замечательно успеть к первым тестам в Бахрейне – погода будет оптимальной, мы сможем оценить, как новые машины работают с резиной.

Вопрос: Мартин, McLaren активно привлекает специалистов, среди которых оказался и Питер Продрому. Какими видятся вам перспективы команды, и чего она должна добиться в ближайшие годы?
Мартин Уитмарш:
Подход не изменился – мы хотим побеждать. В этом сезоне с этой задачей мы не справились, а когда случается подобное, вы усиливаете команду, аккумулируете ресурсы и выкладываетесь даже больше. Мы искали специалистов и весьма довольны некоторыми приобретениями, но нам еще нужно построить быструю машину, и на это направлены все усилия.

Вопрос: Поговорим об участниках вашей молодежной программы – Кевине Магнуссене и Стоффеле Вандорне. Вы близки к тому, чтобы предоставить им место в кокпите на следующий сезон или возможность выступать где-то еще?
Мартин Уитмарш:
Да, они оба будут участвовать в гонках в следующем году. Честно говоря, мы не рассчитывали получить два таланта одновременно – так получилось. Кевин и Стоффель заслужили право выступать на высоком уровне, и мы над этим работаем. Уверен, в следующем сезоне вы увидите их на трассах.

Вопрос: В Формуле 1?
Мартин Уитмарш:
Нет.

Вопрос: Может, кто-то из них имеет шанс попасть в Формулу 1?
Мартин Уитмарш:
Такой вариант возможен.

Вопросы с мест

Вопрос: (Люк Смит – NBC Sports) Франц, Жан-Эрик Вернь не получил места в Red Bull Racing. Каковы его перспективы в программе Red Bull? Можно ли говорить, что его позиция – временная: до тех пор, когда вы сочтете, что Антонио Феликс Да Кошта или Карлос Сайнц-младший готовы к дебюту в Toro Rosso?
Франц Тост:
Я так не думаю. Жан-Эрик будет выступать за нас в следующем сезоне, он отличный гонщик, на его счету несколько блестящих Гран При. Если предоставить ему конкурентоспособную машину, он способен на любой трассе добиться достойного результата, и у него, на мой взгляд, неплохие перспективы.

Вопрос: (Марк Брайанс – PA) Клэр, возможно, в свете смены регламента вопрос о гонщиках следует решить чуть раньше, чем обычно?
Клэр Уильямс:
Конечно, хочется как можно быстрее подтвердить состав, чтобы гонщики начали работу с инженерами в рамках обозначенной программы, но у большинства участников контракты рассчитаны до последней гонки, а то и вовсе до конца декабря, так что они не могут просто так прийти к нам и приступить к работе. Но нам все-таки хочется как можно быстрее объявить о контрактах, чтобы ситуация прояснилась, и можно было бы продолжить работу.

Вопрос: (Дитер Ренкен – Racing Lines) Здесь присутствуют пять руководителей команд, среди которых двое сидящих в первом ряду являются участниками стратегической группы, двое во втором – нет, а Франц вовсе имеет особый статус. Хотелось бы спросить каждого из вас: как вы оцениваете деятельность группы? А тех, кто сидит во втором ряду, я спрошу: не кажется ли вам, что мы наблюдаем ситуацию, в которой привилегированное меньшинство управляет большинством? В моей родной Южной Африке это называют апартеидом…
Грэм Лоудон:
Досадно не оказаться среди участников группы. Управление спортом базируется на принципах справедливости, и если создается некий орган для принятия стратегических решений, нам хотелось бы входить в его состав. Все ищут демократии и прозрачности, а мы не знаем, как сработает предлагаемая схема, поскольку не участвуем в ее реализации и не представляем, сможет ли группа принимать корректные решения.

Когда вы оказываетесь за пределами группы, у вас возникает вопрос, как она сможет принимать решения, выгодные всем. По сути, от тех, кто не вошел в состав, требуется предоставить ей гигантский кредит доверия – что ж, посмотрим, как всё сложится. Группе предстоит выполнить непростую задачу, ведь от перспектив Формулы 1 зависим мы сами, наши сотрудники и поставщики. Интуитивно предполагаешь, что в данной ситуации демократия не помешала бы, но время все расставит по местам.

Клэр Уильямс:
Приятно, что Williams входит в число участников группы – на то есть причина, ведь мы уже тридцать шесть лет участвуем в гонках. Грэм говорил о демократии, мне не хотелось бы вдаваться в дискуссию. Могу лишь сказать, что мы будем представлять интересы не только Williams, но и других команд и спорта в целом.

Сирил Абитебул:
Идея создания стратегической группы сама по себе неплохая – этого не хватало Формуле 1, в которой начиналась технократия. Кроме того, мы должны создать рабочую группу, которая будет исполнять решения, принятые стратегической группой.

Если кто-то думает о маркетинговой стороне дел и оценивает финансовые последствия принятия отдельных технических решений – это правильно. Возможно, так мы не придем к ситуации, когда новый мотор оказывается чрезмерно дорогим. Ну а что касается исключения – здесь я согласен с Грэмом, поскольку не понимаю, почему в группе представлены не все команды. Понимаю, никто не хочет ситуации, в которой одна команда блокирует весь процесс, и мы должны удостовериться в отсутствии таких рисков - это тоже элемент демократии. Но и данный довод сам по себе не оправдывает исключение из процесса половины участников чемпионата.

Вопрос: Франц, у вас уникальная ситуация, ведь «старшая сестра»Toro Rosso - Red Bull Racing – входит в состав стратегической группы…
Франц Тост:
Именно. У меня хорошие отношения с Кристианом Хорнером и Red Bull Racing, поэтому мы пусть немного, но участвуем в процессе. Как бы то ни было, стратегическая группа не принимает новые правила – это прерогатива Комиссии по Формуле 1, а в ней представлены все команды. Так что я не вижу здесь каких-то проблем.

Вопрос: Мартин, как это соотносится с позицией FOTA? Вы представляете не только интересны McLaren, но и мнение команд – членов Ассоциации…
Мартин Уитмарш:
Процесс только начался. В новом Договоре Согласия структура управления спортом не определена, и я соглашусь, что максимальное участие во всех вопросах – это благо. McLaren имеет безупречную репутацию в таких делах, но я также согласен с Сирилом: нам не хватает стратегического видения путей развития Формулы 1, вместе мы могли бы сработать эффективнее. Посмотрим, как всё сложится. Ситуация будет развиваться в ближайшие несколько месяцев – надеюсь, мы придем к варианту, который всех устроит.

Вопрос: (Кристиан Ниммерволл – MotorSport-Total.com) Когда Формула 1 перешла на восьмицилиндровые моторы, одному из производителей позволили внести кое-какие изменения в конструкцию двигателя. В следующем году чемпионат переходит на турбомоторы – предусматривается ли процесс омологации? Что произойдет, если двигатели изначально будут сильно отличаться по характеристикам?
Сирил Абитебул:
Никто не знает, как сложится первая гонка нового сезона. По сути, мы говорим о доводке, о том, о чём пока не имеем представления – к тому же, нет какого-то универсального индикатора, описывающего эффективность всей машины. Нужно просто положиться на процесс, оценить ситуацию и удостовериться в том, что мы принимаем адекватные меры, позволяющие отстающим подтянуться, а ушедшим в отрыв – вернуться на более-менее единый уровень. Придется действовать в условиях неопределенности, и нам не остается ничего иного, к сожалению, как просто набраться терпения…

Мартин Уитмарш:
Пока процесс омологации не предусмотрен. Дело не сводится к традиционным показателям вроде пиковой мощности – как сказал Сирил, на скорость машины влияет множество факторов, в том числе эффективность систем охлаждения, работа топливной системы. Ситуация намного сложнее, чем кажется, но, опять же, если разница в скорости между участниками будет слишком велика, придется реагировать. Мы не можем позволить себе уход автопроизводителей из Формулы 1, они – крупнейшие инвесторы. Потому нужно найти компромисс, при котором спорт останется на высоком уровне, в нем будет острая конкуренция, и он будет привлекать максимальный интерес со стороны автопроизводителей.

Вопрос: (Гэри Минаган – The National) Вопрос для Сирила и Грэма. Какой доход приносит десятое место в зачете Кубка Конструкторов, и насколько важно оно не только с точки зрения призовых выплат, но и с позиции будущего команды?
Грэм Лоудон:
К сожалению, мы не можем озвучить цифры, поскольку детали коммерческого соглашения конфиденциальны. Мы все здесь ради гонок, и пусть я в хороших отношениях с Сирилом, мне хочется одолеть его на трассе - такова суть нашего спорта. Причем данный подход разделяют все. Как вы знаете, для постройки машины нужно несколько сотен человек, притом каждый из этих людей невероятно конкурентоспособен. Атмосфера на базе команды – идеальный барометр событий на трассе. А если говорить о местах – десятое лучше одиннадцатого, девятое лучше десятого и так далее.

Сирил Абитебул:
Такой же ответ. Мы не сомневаемся в том, что заслуживаем 10-го места, и будем за него бороться. Должен заметить, что результат не ставит под угрозу будущее команды. Мои перспективы – возможно, а команды – нет.


джерело
Evgen

Новини формули 1
Тільки зареєстровані користувачі можуть додавати коментарі.
Голандія 29.08.25 05 09 42
Найближчі перегони
практика 1
29 серпня 14:30 - 16:00
практика 2
29 серпня 18:00 - 19:30
практика 3
30 серпня 13:30 - 14:30
кваліфікація
30 серпня 17:00
ПЕРЕГОНИ
31 серпня 17:00
найближчі гран-прі
29 - 31 серпня 2025
Гран-Прі Голандії Місцезнаходження: Амстердам, довжина траси 4252 м, дистанція Гран-Прі 306.144 км

05 - 07 вересня 2025
Гран-Прі Італії Місцезнаходження: Монца, довжина траси 5793 м, дистанція Гран-Прі 306.720 км

19 - 21 вересня 2025
Гран-Прі Азербайджану Місцезнаходження: Баку, довжина траси 6006 м, дистанція Гран-Прі 306 км

Календар 2025
Останні новини

Керівник Макларен знайшов конкурента на фініш сезону Очільник стайні поміркував про силу решти пелотону

Ферстаппен виділив головну перевагу Макларен Чинний чемпіон світу розхвалив лідерів сезону-2025

Шарль Леклер: Наші проблеми почалися не в Угорщині, просто тоді Льюїс про них сказав Пілот Ferrari не бачить нічого незвичного у словах Гамілтона

Оскар Піастрі: Я став наближатися до того рівня, на який справді здатен Пілот McLaren відчуває, що стає сильнішим

Kick Sauber змусили змінити назву для Гран Прі Нідерландів Команда Формули-1 Stake F1 Team Kick Sauber мусить змінити назву для етапу в Нідерландах

Глас народу
Хуан-Пабло Монтойя: Я б хотів, щоб Горнер був в Aston Martin
Скажіть йому хтось, що Ньюї вірогідно пішов від бичків саме через токсичність Горнера після  внутрішнього розслідування проти останнього.

20.08.2025 11:35noteyu

Норріс пояснив, чому програв Піастрі старт в Угорщині
Немає відчуття ситуації. Ферстаппен би на його місці одразу б скористався вільним простором. а не пірнав би під суперника.

07.08.2025 11:20noteyu

Льюїс Гамілтон: «Феррарі треба мене замінити. Від мене жодної користі»
А декілька тижнів тому казав, що націлений виграти з червоними восьмий титул ...

03.08.2025 11:57noteyu

Андреа Стелла: Варіант з подвійним піт-стопом розглядався, але Норріс вирішив інакше
А Норріс стверджував, що його інженер обрав "хард" і просто спитав його згоду.

31.07.2025 11:42noteyu

Льюїс Гамілтон: «Це був вікенд, який хочеться забути. Невтішний результат»
Таке враження, що нервову поведінку червоного Льюїс нівелював під дощем, а в суху погоду взагалі нічого з ним не вийшло. Леклера лише проблеми Макса врятували.

29.07.2025 22:06Дима

Піастрі встановив рекорд Формули-1
Австрія чи Австралія? Не чує баба.

29.07.2025 06:12Дима

Ферстаппен розкритикував рішення відкласти гонку
Тоді б за перемогу Макс поборовся з Гамільтоном mocking

27.07.2025 22:08Дима

Тото Вольфф: Не впевнений, що рішення постачати двигуни в McLaren було правильним
для команди неприйнятно, а для бренду? Двигуни Мерседес виграють гонки))

22.07.2025 11:25helmut

Фредерік Вассер: Ми втратили GPS з боліду Гамілтона в Британії, це нас осліпило
100500 вони помилились мінімум на 1 коло та ще й гуму "софт" поставили. Але, якби не ця помилка, то може б Нііко не потрапив на подіум ...

11.07.2025 13:08noteyu

Помилка Піастрі, неймовірний Галк, провал Феррарі, Мерседеса і Ред Булла
Піастрі зробив королівський подарунок своєму напарнику. Дурнішої помилки мабуть не було за всю історію.

07.07.2025 17:16noteyu

Президент Феррарі часів Шумахера сенсаційно очолив компанію-конкурента
Оце так поворот, щось тривожно за рейсінг маків. Сподіваюсь дідусь не буде напружувати цінними порадами рейсерів.

28.06.2025 08:45YPV

Як справи?
  • Дима:   Він щось відчував )))
    07.08.25 06:09
  • noteyu:   Ну нити він почав одразу після другого піту. Все сходиться ))
    06.08.25 12:15
  • Дима:   Ниття Шарля за програну гонку означає, що все добра було? Тоді ок.
    04.08.25 21:23
  • noteyu:   На першому харді у Леклера все було добре. Але другий вони поставили зарано через блеф маків, що напевно і коштувало подіуму.
    04.08.25 12:15
  • Дима:   Ну чому ж, деякий час вони були швидше, але на харді знову все погано. Навіщо вони з Гамільтоном так почали незрозуміло, а в Леклера вибору й не було.
    03.08.25 18:17
  • noteyu:   Феррарі так дешево купились на блеф маків! Труба!
    03.08.25 17:59
  • Дима:   Зате Норіса класно покарали за минуле зіткнення — в Австрії випустили Піастрі в трафік і дали перемогти.
    30.06.25 05:55
  • noteyu:   Триндець Сайнсу болід підготували! І ще й прогрівочне коло проїхатись на заблокованих гальмах — фейспалм!
    29.06.25 16:15
  • noteyu:   шо за стратеги такі?
    16.06.25 11:54
  • Дима:   А ці стратеги ферарі досі з нами в одній кімнаті?
    Не розумію Норріса, де він побачив можливість.
    Ну і Рассел, виявляється, ниций.

    15.06.25 22:36
  • noteyu:   Провайдер сьогодні затіяв переїзд у новий дата-центр, тому є певні тимчасові негаразди з нейм-серверами. Соррі за незручності.
    14.06.25 14:51
  • noteyu:   Піастрі летить до свого першого титулу. А Леклеру конкретно підфартило з автомобілем безпеки та хардом у Ферстаппена.
    01.06.25 17:43
  • Дима:   А ні, стоп, в Леклера здається шин не було на останній піт ))
    19.05.25 05:54
  • noteyu:   Так, жеребці не облажались сьогодні. Зате, як облажались Астон Мартін!
    18.05.25 17:48
  • Дима:   Вперше за довгий час червоні не налажали зі стратегією, хоча для цього особливо й можливостей не було.
    18.05.25 17:40
  • Дима:   Шок. Особливо після чітерського двигуна, жодної фішки з якого, схоже, не почерпнули та після швидкого попереднього сезону. Регламент не змінився, але червоні вкотре просрали щось.
    17.05.25 22:10
  • noteyu:   Ще парочка таких вікендів і Вассьор може стати безробітним.
    17.05.25 18:21
  • noteyu:   Все може бути )
    07.05.25 11:58
  • Дима:   Мова не про це, судячи з усього вони навіть боялись звернутись до Шарля з цим.
    06.05.25 18:08
  • noteyu:   Або там була суцільна лайка :):):)
    06.05.25 11:43
  • Дима:   Судячи з того, що пускала в ефір фіа, то команда декілька кіл ніяких вказівок не давала Шарлю.
    05.05.25 18:16
  • noteyu:   Шарль — ще той «фрукт»
    05.05.25 12:15
  • Дима:   Норріс це п… ц, мало того, що провалив старт, так ще й ніяк не міг Макса пройти.
    І яке ж Феррарі дно: вгробили Хему м'які шини — Леклеру сказали пропустити тоді, коли він і так його вже обганяв. Хоча в ситуації навпаки — проблем не виникало.
    05.05.25 06:55
  • noteyu:   Леклер на колі виїзду з боксів перед спринтом на ГП Майамі — це жах!
    03.05.25 19:23
  • noteyu:   Леклер на мідіумі — це було щось! Красава!
    20.04.25 21:49
  • Дима:   Я дуже здивуюсь якщо Норріс колись виграє титул — 2 рази підряд обганяти в останньому повороті та давати Гамільтону відіграти позицію на стартовій прямій, і змінити тактику лише після втручання інженера.
    20.04.25 20:32
  • noteyu:   Це як ставити діагноз телефоном.
    Щось пішло не так )))
    Але, врешті, все ж вийшло!
    19.04.25 23:17
  • Дима:   Якщо подивитись Ф1 декілька років тому було секундадві, в драг-рейсі(ага, заїзд на 5 — 6 км) це хоча б якось можна було помітити оком, то зараз ні. Якісь хаас чи вільямс вважаються аутсайдерами, але це, мляха, не так.
    Я поки знайшов ту пошту в тисячах повідомлень, то лист прийшов. Але не розумію, чому мій пароль не пройшов(Бо в мене один на безліч сайтів, крім банків).
    19.04.25 22:04
  • noteyu:   З поверненням Діма! =))
    З імейлами останнім часом така паранойя — цензурних слів не вистачає (прям, як у тебе стосовно тисячних :D:D:D)
    Наступного разу пиши мені на імейл, якщо не отримаєш лист з відновленням.
    19.04.25 21:58
  • Дима:   Якщо написати культурно, то я шокований, але в голові інші фрази.
    Просто коли кажуть 315 тисячних перевага, то число звучить значне. І вже 13 років використовую в професійній діяльності ті ж самі числа після коми, але відносно мм. Чи може це тому що Ф1 дивлюсь з 7 років і все це дуже звично?
    19.04.25 21:24
  • Дима:   Я не знаю. можливо це алкоголь(всього лиш вермут 14%), але до мене тільки шо дійшло — ми дивимся на мінімум 15 однакових болідів(Q2 всі були в 1,1 с), а в Q1 1 та 2 місця на 6,1 км розділяє сота доля секунди. Якби ці 15 їхали паралельно, то без фотофінішу переможця не виявиш. І мені знову гугл пароль не хтів слати, лише через пару місяців.
    19.04.25 21:20
  • noteyu:   Норріс не може без Ферстаппена поряд.
    12.04.25 20:51
  • noteyu:   Макс перевершив можливості боліду. Таку майстерність демонстрували на моїй пам'яті лише Сенна та Міхаель Шумахер.
    05.04.25 10:46
  • noteyu:   На першому та другому ряду завтра може бути спекотно на старті спринту.
    21.03.25 11:58
  • noteyu:   Угу, Маки у «вищій лізі» поки що.
    19.03.25 11:48
  • Andrey:   Поки що McLaren на висоті. Але гадаю у цьому сезоні буде багато інтриги!!!
    18.03.25 20:38
  • noteyu:   На цьому тижні перший ГП! Інтрига зростає ))
    10.03.25 11:34
  • noteyu:   Навзаєм Andrey! Сезон повинен бути цікавим ))
    28.02.25 13:22
  • Andrey:   Вітаю Всіх зі Стартом нового сезону і першим днем тесту
    28.02.25 11:50
  • noteyu:   Вітання вболівальникам Формули 1 з Новим Роком та прийдешнім сезоном!
    31.12.24 12:04

КОМАНДНИЙ ЗАЛІК

McLaren
McLaren
(559.0)
 11 8
Ferrari
Ferrari
(260.0)
Mercedes
Mercedes
(236.0)
 1 5
Red Bull
Red Bull
(194.0)
 2 1
Williams
Williams
(70.0)
Aston Martin
Kick Sauber
Racing Bulls
Haas
Haas
(35.0)
Alpine
Alpine
(20.0)
Всі команди

Вартові сайту

noteyu
noteyu Чемпион
lexbog
lexbog Новичок

Активні користувачі

Дима
Дима Чемпион
noteyu
noteyu Чемпион
Kotygoroshko
Kotygoroshko Новичок
Aliaze
Aliaze Тестер симулятора
Dmytro_UKR
Dmytro_UKR Новичок
Vj54
Vj54 Допущенный на Пит-лейн
Anneta
Anneta Тест пилот
Всі користувачі