Гран При Венгрии. Пресс-конференция после квалификации

Гран При Венгрии. Пресс-конференция после квалификации

30.07.11 21:48

Участвуют: Себастьян Феттель (Red Bull, 0), Льюис Хэмильтон (McLaren, 0), Дженсон Баттон (McLaren). Вопрос:

Участвуют: Себастьян Феттель (Red Bull, 0), Льюис Хэмильтон (McLaren, 0), Дженсон Баттон (McLaren).


Вопрос: Себастьян, вы выбирали нужный момент для своего быстрого круга в каждой из сессий.


Себастьян Феттель: Я думаю, что сессия для нас была хорошей. Пилоты McLaren были очень быстрыми, так что мы все сделали правильно. Сегодня утром я чувствовал себя намного комфортнее. В первом и втором сегментах я старался пройти в финал, и очень доволен результатом. Ночью мы многое изменили в болиде, ребята работали очень усердно и поспали совсем немного, но я думаю, что такой результат – это лучший способ их отблагодарить, так что я доволен. Ко мне вновь вернулась моя уверенность, я чувствую себя намного комфортнее в болиде и с нетерпением жду завтрашнего дня.


Вопрос: Льюис, мы видели, что вы радуетесь старту с первого ряда. Ваш второй ряд с первой линии, но вы радовались как будто поулу.


Льюис Хэмильтон: Для нас это большое достижение. Мы знали по предыдущей гонке, что у нас хороший темп, вчера был хороший день. Сегодня Red Bull был быстрее, но все равно я на первом ряду, Дженсон следом – это хорошая работа, так что я вполне доволен. Мы можем завоевать здесь хорошие очки.


Вопрос: Дженсон, на каком-то этапе казалось, что Фернандо станет третьим, но вы отыграли позицию. Вы довольны квалификацией?


Дженсон Баттон: Да, я вполне доволен. Я рад своей третьей позиции. Я стартую с чистой стороны трассы, и с оптимизмом смотрю на гонку. Мы очень близки к поулу, и когда ты здесь, то ловишь себя на мысли, что еще чуть-чуть и все было бы хорошо. Думаю, что мне удался круг. И надеюсь завтра побороться.


Вопрос: Себастьян, Эдриан Ньюи сегодня всю сессию смотрел на ваше заднее крыло. У вас были проблемы с DRS или задним крылом?


Себастьян Феттель: Я видел, что они работали с задним крылом. Я увидел на мониторе это, но не знаю, что там было. Я не чувствовал никаких проблем, может быть какие-то профилактические работы.


Вопрос: Не нервничали из-за этого?


Себастьян Феттель: Нет, я верю в них. Доверяю тому, что они делают, они знают свое дело. Не знаю, была ли в чем проблема. Спрошу позже, но по ходу квалификации проблем не возникало. Машина была быстра сегодня.


Вопрос: Льюис, вы сказали, что ваш автомобиль был превосходен, но вы чувствуете, что смогли бы проехать круг быстрее и выиграть поул?


Льюис Хэмильтон: Как сказал Дженсон, оглядываясь назад, всегда можно найти, где было потеряно время. Я был в двух с половиной десятых быстрее в первом секторе, но удержать это преимущество в двух следующих секторах оказалось сложнее. Я широко зашел в девятый поворот, потерял полдесятые в последнем повороте, поэтому и растерялось это преимущество, которое и так было незначительным. Но и Red Bull выступил лучше.


Вопрос: Дженсон, в прошлом мы видели, что старт с первого ряда на Хунгароринге очень важен. Может быть с новыми шинами Pirelli ваша двухсотая гонка станет более интересной. Что думаете?


Дженсон Баттон: Когда ты так близок к первому ряду всегда есть возможность бороться за победу. В этом сезоне было много гонок, когда считалось, что старт с первого ряда будет простым, но он таковым не оказывался, потому что свою роль играли шины, KERS и DRS. Это будет решающим фактором и для победы завтра. Для меня это особый день. Если я завтра начну гонку, это будет моя 200-я гонка. Надеюсь, он будет хорошим.


Вопрос: Себастьян, большой прогресс после вчерашнего и много работы механиков?


Себастьян Феттель: Да, это так. Думаю, что они вернулись в отель около 5 утра, потому что работали намного дольше положенного. И сегодня утром улучшения были видны. Кроме того, сегодня в квалификации, и в первом и во втором сегменте мы были несколько позади. Я был удивлен времени прохождения круга во втором сегменте, но затем в третьем все шло хорошо. Льюис был очень быстр на первой попытке, особенно в последнем секторе, но я смог в последней попытке выжать все, что могу, завоевать поул и я очень доволен.


Вопрос: У вас не было технических проблем, но что было в минувший уик-энд, когда вы уступали в скорости?


Себастьян Феттель: Трудно сказать. Были разные условия. И они в каждой гонке свои. В Сильверстоуне не было очень жарко, в Германии тоже, и здесь не как всегда. Обычно здесь на 10 градусов теплее, чем сегодня. Про Нюрнбургринг судить не могу, потому что были разные условия, я не чувствовал себя там комфортно, изо всех сил пытался держаться в темпе тех, кто был впереди меня. Вчерашний день здесь тоже не был идеален. Сегодня было чуть лучше. Я чувствовал себя более уверенно и смог вернуться туда, где мы должны быть. Я очень рад.


Вопрос: Сегодня все пошло хорошо с первого круга.


Себастьян Феттель: Да, это так. Я сразу заметил разницу и был очень доволен изменениями. А если ты доволен, и болид лучше, то соответственно и выступать проще, можно большего добиться, быть более стабильным. Дело не в конкретном месте, где можно найти время, это ощущение. Так что это хороший знак и это чувство очень важно для завтрашней гонки.


Вопрос: А разве это не проистекает из доверия?


Себастьян Феттель: 50 на 50. Когда есть проблемы с балансом машины, то вы уже достигли определенного предела. Затем надо поработать с самой машиной, что мы и сделали, мы улучшили ее, работая всю ночь. И сегодня с утра она была лучше. Это придает уверенности, ты атакуешь больше и ты самый быстрый.


Вопрос: Льюис, это ваша лучшая стартовая позиция в этом году, четыре вторых места. Вы победили в прошлой гонке, также стартовав вторым. Получится здесь повтор?


Льюис Хэмильтон: Это хороший день, жаловаться не на что. Мы провели хорошую гонку в Германии, приехали сюда такими же быстрыми. И радует то, что Дженсон с нами, так что вместе сможем бросить вызов Себастьяну.


Вопрос: Является ли преимуществом то, что вы победили в прошлой гонке?


Льюис Хэмильтон: Нет. Никакого преимущества это не дает.


Вопрос: Мы видели, что были некоторые проблемы на первом повороте? Что там происходило?


Льюис Хэмильтон: Мы разобрались. Это была проблема с тормозами, поэтому в квалификации я использовал новые, потребовалось время.


Вопрос: Машина сильно изменилась с последней гонки?


Льюис Хэмильтон: Нет, совсем нет. Она точно такая же, как и в Германии. Обновлений нет.


Вопрос: Дженсон, вы выиграли здесь, стартовав с 14-го места. Сегодня вы на третьей стартовой позиции? Сможете обгонять?


Дженсон Баттон: В 2006 году была дождевая гонка. Завтра уик-энд будет сухим. Третье место – хорошая стартовая позиция здесь. Согласен, поул лучше, поэтому мы и выкладываемся в квалификации, мы хотим поул, а он их берет (показывает на Себастьяна, 0), но третье место тоже довольно хорошо. Мы можем вести гонку, стартовав оттуда.


Себастьян Феттель (пытается ответить)


Дженсон Баттон: Извини, твой микрофон дальше.


Себастьян Феттель: Он сказал, что хочет укусить меня за палец.


Дженсон Баттон: Да, я едва не поймал его. Без камер.


Себастьян Феттель: Это то, что было с Холифильдом? Боксером с ухом?


Дженсон Баттон: Да, да. Я шел за ним, но не успел. Я фактически только хотел поправить его. Не успел.


Вопрос: Дженсон, третье место – это лучшая квалификация для вас. Вчера вы сказали, что важными будут являться более тонкие настройки болида.


Дженсон Баттон: Да, мы хорошо поработали с этими настройками. Утром болид был хорош. Мы опробовали квалификационный режим, все было хорошо. На последней попытке я отыграл время, по сравнению с предыдущими кругами. Необходимо было поработать с передней частью машины, я испытывал сложности с этим. Но в квалификации все пошло хорошо, так что я доволен результатом. Завтра нас ждет очень, очень долгая и сложная гонка, в основном из-за износа шин, поэтому особое внимание уделим стратегии. И будем бороться за победу.


Вопрос: По вашему мнению, сколько пит-стопов мы завтра увидим?


Дженсон Баттон: Определенно больше одного. Не знаю. Посмотрим. Это не будет пять, но 2, 3 или 4 вполне возможно. Эта трасса очень требовательна к шинам, но мы уже ездили большую дистанцию. Льюис вчера был хорош. Я не уверен, как все пройдет в гонке, там всегда все отличается от тестов.


Вопросы с мест


Вопрос: Льюис, вы сэкономили один комплект сверхмягких шин, и это явное преимущество. Насколько велико это преимущество на этой конкретной трассе?


Льюис Хэмильтон: Это всегда плюс, но не огромный. Это может дать один или два дополнительных круга. Посмотрим, что мы сможем сделать с ними завтра. Как говорил Дженсон, завтра может быть два или три пит-стопа, и может оказаться важным беречь шины, как и всегда. Я надеюсь, что будет… даже если это и будет небольшим преимуществом. Надеюсь, я смогу это использовать.


Вопрос: Себастьян, можете ли вы потчнее рассказать нам, что делали механики с вашим болидом в эту долгую ночь?


Себастьян Феттель: Это сработало. Нет, мы не устанавливали много новых деталей. Как я уже сказал, многое мы протестировали в пятницу, и я думаю, мы просто собрали ту конфигурацию болида, которая по нашему мнению была лучшей. Иногда это нелегко, потому что нужно снимать какие-то детали. Здесь нет большой тайны: за ночь можно поменять двигатель и коробку передач, а у нас работа отняла чуть больше времени.


Вопрос: Себастьян, в прошлом году у вас с Марком результаты были очень близкими. В этом году кажется, что на каждой квалификации вы выигрываете у него пару десятых. Как вы думаете, это стало результатом вашей уверенности в себе, которую дал вам титул чемпиона мира?


Себастьян Феттель: Нет. Я так не думаю. В прошлом году здесь я чувствовал себя очень комфортно, и, насколько я помню, квалификация для нас прошла очень хорошо. В гонке ситуация была иной. Я хорошо стартовал, а затем совершил ошибку, которая стоила мне победы, но думаю, что в прошлом году здесь наш болид был очень конкурентоспособным. В этом году все так же, но, возможно, преимущество не столь велико. В прошлом году мы были намного быстрее всех остальных. Так что не думаю, что причина в этом. У меня не было возможности поговорить с Марком. Думаю, в первом и втором сегментах он был быстрым, а затем в финале разрыв был явно несколько больше. Позже мы поговорим о квалификации, и я пойму, в чем причина, но не думаю, что она связана с прошлым годом. Конечно, с опытом все кажется проще. Ко всему привыкаешь. Но не думаю, что сейчас я на поуле благодаря чемпионскому титулу.


Вопрос: Я думаю, что в этом году исполнится 25 лет с тех пор, как Гран При Венгрии появилось в календаре чемпионата. Можете ли вы предположить, почему эта гонка такая живучая, в чем секрет?


Себастьян Феттель: Это 26-е Гран При. Я не знаю. Мне нравится эта трасса, нравится приезжать сюда. Конечно, нас, как австрийскую команду, здесь сильно поддерживают, приезжает много австрийцев. Граница не очень далеко, так что для нас это своего рода домашняя гонка. Да, местами трасса может быть сумасшедшей, но она отличается от большинства трасс в календаре, и мне это нравится. Она сложная, завтра будет много кругов. Обычно эта трасса очень тяжелая для шин, болида и для пилотов.


Льюис Хэмильтон: Это одна из лучших трасс в календаре, и город просто фантастический. Погода всегда хорошая, прекрасные болельщики, и здесь мало обгонов, так что это замечательное место для гонок. Вероятно, поэтому для нас эта трасса историческая.


Дженсон Баттон: Это прекрасная трасса, особенно когда в квалификации болид идет на пределе. Она не дает передохнуть, но не думаю, что в этом причина. Вероятно, причина в болельщиках. Здесь нас очень поддерживают возле отелей, на трибунах. Приятно видеть, что трибуны переполнены. За эти годы нас поддерживали то больше, то меньше, но в целом поддержка здесь хорошая. Вероятно, главная причина в том, что на трассу ведет дорога, которая называется Берни авеню. Возможно.


Вопрос: Льюису и Дженсону. Как я понимаю, большую часть гонки вы собираетесь использовать шины Soft. Сравнивая свои результаты на этих шинах с результатами Red Bull, думаете ли вы, что сможете соревноваться с ними?


Дженсон Баттон: Я не знаю. Сложно судить по пятнице, потому что не знаешь, что именно делали соперники, сколько у них было топлива. Раньше, когда было очень жарко – я могу вспомнить только одну гонку в Валенсии – нам было немного сложно, но с тех пор ситуация изменилась, и завтра будет не такая жаркая гонка.


Льюис Хэмильтон: С этим у нас нет проблем.


джерело
skorpion

Новини формули 1
Тільки зареєстровані користувачі можуть додавати коментарі.
LIEVSE LIEVSE31.07.2011 12:52

Жаль, что Баттон таки не откусил палец Феттеля.

Австрія 27.06.25 04 04 23

Новини формули 1

Найближчі перегони
практика 1
27 червня 14:30 - 16:00
практика 2
27 червня 18:00 - 19:30
практика 3
28 червня 13:30 - 14:30
кваліфікація
28 червня 17:00
ПЕРЕГОНИ
29 червня 16:00
найближчі гран-прі
27 - 29 червня 2025
Гран-Прі Австрії Місцезнаходження: Шпільберг, довжина траси 4326 м, дистанція Гран-Прі 307.146 км

04 - 06 липня 2025
Гран-Прі Великобританії Місцезнаходження: Сільверстоун, довжина траси 5891 м, дистанція Гран-Прі 306.227 км

25 - 27 липня 2025
Гран-Прі Бельгії Місцезнаходження: Спа, довжина траси 7004 м, дистанція Гран-Прі 308.052 км

Календар 2025
Глас народу

Шумахер назвав, хто має очолити Феррарі у Формулі-1
Зайдль-шмайдль. У маках він чогось досяг?

21.06.2025 11:57noteyu

Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
скільки титулів команда виграла з ним на чолі

07.06.2025 00:25helmut

Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
о, знайшли цапа відбувайла 

07.06.2025 00:24helmut

Макларен оформив перший дубль у цьому столітті на Гран-прі Іспанії, оштрафований Ферстаппен опинився поза подіумом
Якби Алонсо не поїхав би на останній піт-стоп то за якісь три кола Бортолето його пройшов би.Просто шалена гонка від Заубер.Халк просто топ

01.06.2025 23:12Deco20u11

Пілот Мерседеса: «Не знаю, що в голові у Ферстаппена»
Дивний трюк від Макса.В нього Лоусон вселився чи що?

01.06.2025 23:06Deco20u11

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Нетерплячка в них. поп-стайл.

31.05.2025 12:09noteyu

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Це вже на жарт схоже.Лоусону 2 гонки дали,Дуену  і Колапінто вже міняють????

29.05.2025 23:58Deco20u11

Александер Албон: Знаю, що ми влаштували погане шоу і розлютили кількох пілотів позаду
Зате тут була продемонстрована чудова командна робота

26.05.2025 12:44Deco20u11

Нове правило не допомогло: Норріс виграв типовий Гран-прі Монако
Бортолето потрібно ставити пам'ятник 

26.05.2025 00:36Deco20u11

Олівер Берман: Не знаю, чому моє коло у кваліфікації не зарахували
"проклацали клювами" стюарди у суддівській кімнаті, хоча в них є всі дані хто де перебуває просто на момент натискання кнопки...

18.05.2025 10:54noteyu

Експілот Ред Булл прибув у Маямі для підписання контракту з Каділлак
А Лоусона вже зараз на Рейсінг буллз їде майже на рівні Цуноди

16.05.2025 16:17Deco20u11

Чемпіон Ред Булл допомагає головним суперникам команди у боротьбі за титул
тобто "незважаючи на відсутність перемог у 2025 році"? А гран прі Австралії?

12.05.2025 13:23helmut

Як справи?
  • noteyu:   шо за стратеги такі?
    16.06.25 11:54
  • Дима:   А ці стратеги ферарі досі з нами в одній кімнаті?
    Не розумію Норріса, де він побачив можливість.
    Ну і Рассел, виявляється, ниций.

    15.06.25 22:36
  • noteyu:   Провайдер сьогодні затіяв переїзд у новий дата-центр, тому є певні тимчасові негаразди з нейм-серверами. Соррі за незручності.
    14.06.25 14:51
  • noteyu:   Піастрі летить до свого першого титулу. А Леклеру конкретно підфартило з автомобілем безпеки та хардом у Ферстаппена.
    01.06.25 17:43
  • Дима:   А ні, стоп, в Леклера здається шин не було на останній піт ))
    19.05.25 05:54
  • noteyu:   Так, жеребці не облажались сьогодні. Зате, як облажались Астон Мартін!
    18.05.25 17:48
  • Дима:   Вперше за довгий час червоні не налажали зі стратегією, хоча для цього особливо й можливостей не було.
    18.05.25 17:40
  • Дима:   Шок. Особливо після чітерського двигуна, жодної фішки з якого, схоже, не почерпнули та після швидкого попереднього сезону. Регламент не змінився, але червоні вкотре просрали щось.
    17.05.25 22:10
  • noteyu:   Ще парочка таких вікендів і Вассьор може стати безробітним.
    17.05.25 18:21
  • noteyu:   Все може бути )
    07.05.25 11:58
  • Дима:   Мова не про це, судячи з усього вони навіть боялись звернутись до Шарля з цим.
    06.05.25 18:08
  • noteyu:   Або там була суцільна лайка :):):)
    06.05.25 11:43
  • Дима:   Судячи з того, що пускала в ефір фіа, то команда декілька кіл ніяких вказівок не давала Шарлю.
    05.05.25 18:16
  • noteyu:   Шарль — ще той «фрукт»
    05.05.25 12:15
  • Дима:   Норріс це п… ц, мало того, що провалив старт, так ще й ніяк не міг Макса пройти.
    І яке ж Феррарі дно: вгробили Хему м'які шини — Леклеру сказали пропустити тоді, коли він і так його вже обганяв. Хоча в ситуації навпаки — проблем не виникало.
    05.05.25 06:55
  • noteyu:   Леклер на колі виїзду з боксів перед спринтом на ГП Майамі — це жах!
    03.05.25 19:23
  • noteyu:   Леклер на мідіумі — це було щось! Красава!
    20.04.25 21:49
  • Дима:   Я дуже здивуюсь якщо Норріс колись виграє титул — 2 рази підряд обганяти в останньому повороті та давати Гамільтону відіграти позицію на стартовій прямій, і змінити тактику лише після втручання інженера.
    20.04.25 20:32
  • noteyu:   Це як ставити діагноз телефоном.
    Щось пішло не так )))
    Але, врешті, все ж вийшло!
    19.04.25 23:17
  • Дима:   Якщо подивитись Ф1 декілька років тому було секундадві, в драг-рейсі(ага, заїзд на 5 — 6 км) це хоча б якось можна було помітити оком, то зараз ні. Якісь хаас чи вільямс вважаються аутсайдерами, але це, мляха, не так.
    Я поки знайшов ту пошту в тисячах повідомлень, то лист прийшов. Але не розумію, чому мій пароль не пройшов(Бо в мене один на безліч сайтів, крім банків).
    19.04.25 22:04
  • noteyu:   З поверненням Діма! =))
    З імейлами останнім часом така паранойя — цензурних слів не вистачає (прям, як у тебе стосовно тисячних :D:D:D)
    Наступного разу пиши мені на імейл, якщо не отримаєш лист з відновленням.
    19.04.25 21:58
  • Дима:   Якщо написати культурно, то я шокований, але в голові інші фрази.
    Просто коли кажуть 315 тисячних перевага, то число звучить значне. І вже 13 років використовую в професійній діяльності ті ж самі числа після коми, але відносно мм. Чи може це тому що Ф1 дивлюсь з 7 років і все це дуже звично?
    19.04.25 21:24
  • Дима:   Я не знаю. можливо це алкоголь(всього лиш вермут 14%), але до мене тільки шо дійшло — ми дивимся на мінімум 15 однакових болідів(Q2 всі були в 1,1 с), а в Q1 1 та 2 місця на 6,1 км розділяє сота доля секунди. Якби ці 15 їхали паралельно, то без фотофінішу переможця не виявиш. І мені знову гугл пароль не хтів слати, лише через пару місяців.
    19.04.25 21:20
  • noteyu:   Норріс не може без Ферстаппена поряд.
    12.04.25 20:51
  • noteyu:   Макс перевершив можливості боліду. Таку майстерність демонстрували на моїй пам'яті лише Сенна та Міхаель Шумахер.
    05.04.25 10:46
  • noteyu:   На першому та другому ряду завтра може бути спекотно на старті спринту.
    21.03.25 11:58
  • noteyu:   Угу, Маки у «вищій лізі» поки що.
    19.03.25 11:48
  • Andrey:   Поки що McLaren на висоті. Але гадаю у цьому сезоні буде багато інтриги!!!
    18.03.25 20:38
  • noteyu:   На цьому тижні перший ГП! Інтрига зростає ))
    10.03.25 11:34
  • noteyu:   Навзаєм Andrey! Сезон повинен бути цікавим ))
    28.02.25 13:22
  • Andrey:   Вітаю Всіх зі Стартом нового сезону і першим днем тесту
    28.02.25 11:50
  • noteyu:   Вітання вболівальникам Формули 1 з Новим Роком та прийдешнім сезоном!
    31.12.24 12:04
  • noteyu:   Спіткала сувора невдача. Сервер впав разом з актуальним бекапом. Відновлення забере якийсь час.
    15.12.24 18:53
  • noteyu:   Форза Феррарі! Красави, спрацювали шикарно!
    01.09.24 17:53
  • Дима:   А шо сталось? Мерседес Гамільтона старої специфікації раптом найшвидший(поки) болід в Бельгії.
    28.07.24 16:16
  • noteyu:   Так не до Оскара питання, а до командного містку. Перекинули свою відповідальність на пілота та поставили перед моральною дилемою. А самі чистенькі.
    21.07.24 21:24
  • Дима:   Та й хіба Маки не Оскара підставили?
    21.07.24 19:01
  • Дима:   Та він сам підставився на старті, нема чого на команду спирати.
    21.07.24 18:58
  • noteyu:   Діма, зате стайня маків пограла, підставивши Ландо.
    21.07.24 18:52
  • Дима:   Норіс хотів спробувати пограти в гниду, а Макс допустив дитячу помилку. А Льюісу треба була так жорстко відшити Макса ще в 21, а не давати йому очки для титулу.
    21.07.24 17:53

КОМАНДНИЙ ЗАЛІК

McLaren
McLaren
(374.0)
 7 6
Mercedes
Mercedes
(199.0)
 1 3
Ferrari
Ferrari
(183.0)
Red Bull
Red Bull
(162.0)
 2 1
Williams
Williams
(55.0)
Haas
Haas
(28.0)
RB
RB
(28.0)
Aston Martin
Kick Sauber
Alpine
Alpine
(11.0)
Всі команди

Вартові сайту

noteyu
noteyu Чемпион
lexbog
lexbog Новичок

Активні користувачі

Дима
Дима Чемпион
noteyu
noteyu Чемпион
Kotygoroshko
Kotygoroshko Новичок
Aliaze
Aliaze Тестер симулятора
Dmytro_UKR
Dmytro_UKR Новичок
Vj54
Vj54 Допущенный на Пит-лейн
Anneta
Anneta Тест пилот
Всі користувачі