Гран При Монако: Пресс-конференция в среду

Гран При Монако: Пресс-конференция в среду

24.05.12 06:44

Участники: Роман Грожан (Lotus), Шарль Пик (Marussia), Пастор Мальдонадо (Williams), Марк Уэббер (Red Bull Racing), Льюис Хэмилтон (McLaren), Михаэль Шумахер (Mercedes) Вопрос: Роман, расскажите о вашем опыте выступлений в Монако…Роман Грожан:Во-первых, в Монако чувствуешь себя несколько иначе – особая трасса, особая гонка. Для меня она почти домашняя, поскольку Франция совсем рядом – надеюсь, на трибунах будет немало сине-бело-красных флагов. Я побеждал здесь в GP2 в 200



Участники: Роман Грожан (Lotus), Шарль Пик (Marussia), Пастор Мальдонадо (Williams), Марк Уэббер (Red Bull Racing), Льюис Хэмилтон (McLaren), Михаэль Шумахер (Mercedes)



Вопрос: Роман, расскажите о вашем опыте выступлений в Монако…
Роман Грожан:
Во-первых, в Монако чувствуешь себя несколько иначе – особая трасса, особая гонка.
Для меня она почти домашняя, поскольку Франция совсем рядом – надеюсь, на трибунах будет немало сине-бело-красных флагов. Я побеждал здесь в GP2 в 2009-м, в прошлом году провел неплохую гонку, стартовав двадцать шестым и финишировав четвертым, однако случались и аварии. Посмотрим, как все выглядит из кокпита Формулы 1 – уверен, намного лучше, так что я с нетерпением жду начала уик-энда!

Вопрос: На некоторых трассах вы выступаете чуть лучше, чем на других. Монако может оказаться из их числа?
Роман Грожан:
Мне нравится трасса, посмотрим, что получится. Конфигурация не похожа на другие автодромы: если ты быстр в скоростных поворотах, то понимаешь, что так или иначе справишься, однако здесь асфальт весьма неровный, его состояние по ходу уик-энда заметно меняется. Приходится адаптироваться, причем весьма оперативно, так что будет интересно взглянуть, чем всё это закончится. Мы постараемся как можно лучше настроить машину и заработать максимально возможный результат для меня и команды – много очков, а может даже нечто большее.


Вопрос: Вас поддерживает немало соотечественников, и для Франции это, пожалуй, первый реальный шанс выиграть гонку за последние несколько лет…

Роман Грожан:
Ха-ха! Последним французом, побеждавшим в Монако, был Оливье Панис в 1996 году. Да, было бы здорово услышать Марсельезу в воскресенье вечером, но сперва нужно сработать по максимуму. В любом случае, поддержка со стороны болельщиков всегда помогает и вызывает особые ощущения, когда выезжаешь на трассу или просто участвуешь в параде пилотов.

Вопрос: Пастор, чем вы занимались после гонки в Барселоне? Вы были в Венесуэле? Как отреагировали там на вашу победу? Вы приезжали на базу Williams?
Пастор Мальдонадо:
Да, я приезжал на базу команды, где провел несколько замечательных дней вместе с нашими сотрудниками и смог поработать с инженерами. После восьми лет без побед можете представить, какую реакцию вызвал недавний успех! Приятно начать выигрывать гонки, команда и я выкладываемся по максимуму и настроены весьма оптимистично!

Вопрос: В Монако вы выступали очень неплохо. Можно ли назвать вас специалистом по этой трассе?
Пастор Мальдонадо:
Я всегда хорошо выступал в Монако, в GP2 и в Мировой серии, в прошлом году ехал шестым, но добиться успеха здесь очень непросто. На этой трассе многое зависит от трафика и прочих факторов, по ходу уик-энда состояние асфальта заметно меняется, и к этому нужно быть готовым. Я сделаю всё возможное и надеюсь, что буду конкурентоспособен. Посмотрим.

Вопрос: Первая победа снизила прессинг?

Пастор Мальдонадо:
Приятно одержать первую победу, но повторить этот результат крайне сложно. Разница в результатах команд сейчас настолько мала, что любая мелочь имеет значение. Нужно собрать все факторы воедино, чтобы сделать шаг вперед. В Williams отлично справляются со своей работой, сотрудники команды невероятно мотивированы и делают всё возможное – атмосфера очень позитивная, но нам нужно добиться большего от машины. Пока она не на 100% хороша и мы не лидеры чемпионата, но отставание не так уж велико. Нужно двигаться вперёд шаг за шагом, и тогда всё обязательно получится.

Вопрос: Шарль, вы побеждали в Монако в GP2 и Мировой серии, но можете ли представить, каково ехать по этой трассе за рулем Формулы 1? Насколько велика разница?
Шарли Пик:
Отличия, определенно, будут, но трасса останется прежней. Для меня это первый опыт выступления в Монако за рулем Формулы 1, трасса не прощает ошибок – нас ждет очень интересный уик-энд. Посмотрим, каким окажется наш темп, ведь улицы княжества не похожи ни на один автодром…

Вопрос: Для вас начало года получилось непростым, вы, по сути, не
участвовали в зимних тестах. Как прошла первая четверть сезона?
Шарль Пик:
В целом неплохо. Наша задача – дорабатывать машину от гонки к гонке, мы с этим справляемся и должны и впредь выкладываться по максимуму. Мне пришлось многому научиться, без тестов первые несколько этапов прошли очень непросто, но я сделал все, что мог, и с каждым разом чувствовал себя все более подготовленным. Нужно продолжать в том же духе.

Вопрос: Марк, вы наверняка помните свой первый подиум в Монако. Для вас эта трасса особенная, не так ли?
Марк Уэббер:
Конечно. Я побеждал здесь в Формуле 3000, несколько раз поднимался на подиум и уже в Формуле 1 выиграл Гран При 2010 года. Фантастическая трасса и невероятный уик-энд!

Правда, для механиков, журналистов и прочих действующих лиц он всегда связан с серьезными нагрузками, но потрясающе, что мы по-прежнему проводим гонку на этих узких улочках, и что она неизменно популярна среди гонщиков! С нетерпением жду возможности выехать на трассу – здесь всегда интересно гоняться, и завтра мы, наконец, приступим к делу.

Вопрос: Формула 1 давно не видела сезонов, подобных нынешнему – он складывается совершенно непредсказуемо. Для вас это хорошо или плохо?
Марк Уэббер:
Все зависит от подхода – тем, кто привык к сценариям предыдущих сезонов, потребуется время, чтобы переключиться. Сейчас ни у одной из команд нет заметного преимущества, и многим болельщикам это нравится. Если вам нужно множество конкурентоспособных участников – вы пришли по адресу, и это, пожалуй, здорово, но посмотрим, чем всё закончится. Думаю, сильнейшие команды сохранят скорость вплоть до последней гонки.

Вопрос: Михаэль, вы получили штраф с потерей пяти мест на старте. С другой стороны, в 2006-м вам уже доводилось стартовать здесь из последних рядов, и вы сами видели прорыв Льюиса Хэмилтона две недели назад в Барселоне… Что вы чувствуете в преддверии этой гонки?
Михаэль Шумахер:
Думаю, в целом мы должны быть конкурентоспособны на этой трассе, ее конфигурация должна подходить нашей машине. В свое время мне приходилось стартовать в Монако последним и финишировать пятым. Посмотрим, чего мне удастся добиться в квалификации, и тогда станет ясно, с какой позиции я буду стартовать. Поскольку я оштрафован, идеальной ситуацию не назовешь, но не сомневаюсь - нас ждет увлекательная гонка.

Вопрос: В Монако у вас больше побед, чем у других действующих гонщиков. Как вам удается быть здесь настолько быстрым?

Михаэль Шумахер:
Монако – уникальная трасса. Чтобы добиться успеха, нужно по-настоящему хорошо чувствовать машину, все факторы должны удачно совпасть. Это важно в любой гонке, но здесь может дать больший эффект. И если найти правильный ритм, вы сможете улучшить время более заметно, чем на других трассах, потому что гонка в Монако настолько сложная, что важен любой нюанс.

Вопрос: Я как раз собирался спросить, играет ли здесь мастерство гонщика большую роль, чем на любой другой трассе…
Михаэль Шумахер:
В конечном итоге, именно так.

Вопрос: И вы с нетерпением ждете гонки?
Михаэль Шумахер:
Определенно.

Вопрос: Льюис, потрясающее выступление две недели назад в Барселоне. Вам понравилась гонка? Вы говорили, что собираетесь просто насладиться борьбой…
Льюис Хэмилтон:
Добрый вечер! Да, я остался доволен работой команды и своим выступлением в предыдущей гонке. Я рассчитывал прибавить, и, судя по всему, мы добились заметного прогресса.

Вопрос: Вы финишировали во всех прошедших гонках и сейчас уступаете лидеру чемпионата всего восемь очков. И если кто-то и выступает стабильно, то вы регулярно зарабатываете очки. Но можно ли сказать, что сезон в целом складывается неровно?

Льюис Хэмилтон:
Для нас?

Вопрос: Для гонщиков в целом...

Льюис Хэмилтон:
Не знаю, можно ли назвать его неровным… В принципе, да – из-за шин. Иногда удается вывести их в эффективный режим, иногда – нет, и командам трудно понять, почему резина то работает, то нет. Впрочем, ситуация одинакова для всех,
и болельщикам, судя по всему, это нравится. Я заметил, что многие интересуются, как в пяти прошедших гонках оказалось пять разных победителей, и фанаты, с которыми мне доводилось встречаться, в один голос называют сезон фантастическим – надеюсь, так будет и дальше.

Вопрос: Испытываете ли вы досаду от того, что уже не раз квалифицировались на поуле, демонстрировали быстрейшие круги, но пока так и не выиграли гонку?
Льюис Хэмилтон:
Я не расстроен, в гонках такое случается. Если посмотреть на квалификационные результаты, то станет очевидно, что в гонках нам хотелось бы добиться большего. Мы должны прогрессировать, если хотим сохранить то положение, в котором находимся сейчас или подняться выше. Пока мы неизменно финишировали чуть ниже, чем стартовали, но команда делает все возможное, чтобы переломить ситуацию.

Вопросы с мест

Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Вопрос для Пастора. Насколько трудно было потушить пожар, возникший в боксах команды сразу после финиша гонки в Барселоне, и насколько сложно было подготовиться к предстоящему этапу?

Пастор Мальдонадо:
После пожара мы делали всё, чтобы компенсировать потери. Команда сработала великолепно, мы на 100% обеспечены всем необходимым и снова готовы выложиться по максимуму. Должен сказать, наши сотрудники работали, не жалея сил, и действительно постарались на славу!

Вопрос: (Алексей Попов – РТР) Вопрос ко всем. Считаете ли вы, что в воскресенье мы увидим уже шестого победителя гонки по ходу нынешнего сезона? И для всех, кроме Пастора – может быть, именно вы окажетесь этим шестым?
Марк Уэббер
(после паузы): Да, вариант с шестью разными победителями вполне возможен – почему бы и нет? И было бы здорово, чтобы шестым оказался я – уверен, все ответят так же.

Вопрос: (Алексей Попов – РТР) Хотелось бы, чтобы все, кроме Пастора, оценили свои шансы на победу…
Михаэль Шумахер:
Уверен, многие из присутствующих могли бы выиграть эту гонку. Вполне естественно, что каждый хочет оказаться этим шестым победителем…

Льюис Хэмилтон:

Соглашусь с Михаэлем. Есть и другие участники, способные побороться за победу, конкуренция крайне высока, так что шансы есть у всех, особенно здесь, в Монако, где роль гонщика особенно заметна. Машина, которая не вполне конкурентоспособна в Барселоне, здесь может поехать чуть быстрее, так что…

Вопрос: (Алексей Попов – РТР) Роман, как вы оцениваете свои шансы?
Роман Грожан:
Сложно судить, поскольку мы еще не работали на трассе, но я хотел бы финишировать первым.

Вопрос: Шарль?
Шарль Пик:
Да, в этом году конкуренция особенно острая, но нашей скорости пока недостаточно для борьбы за победу, так что мы должны сосредоточиться на собственном прогрессе.

Вопрос: (Иан Паркес – The Press Association) Пастор, вы сказали, что Williams работала, не жалея сил, стараясь компенсировать ущерб от пожара в Барселоне. Многие команды пришли к вам на помощь, но скажите, насколько тот инцидент может сказаться на нынешнем уик-энде, если учесть, что в огне было утрачено практически все оборудование?
Пастор Мальдонадо:
Да, инцидент крайне досадный. В тот момент мы как раз находились в боксах, я беседовал с Фрэнком Уильямсом и, честно говоря, здорово испугался. Спасибо всем командам, помогавшим нам тушить пожар! Как я уже говорил, наши сотрудники работали день и ночь, чтобы подготовиться к этой гонке. Времени оставалось немного, каких-то полторы недели, и я хотел бы отдельно поблагодарить команды, предоставившие нам кое-какое оборудование для нынешнего уик-энда…

Вопрос: (Пьер ван Влье – F1i.com) Льюис, насколько я понял, вы недавно переехали в Монако. Каково это – гоняться у себя дома? Возможно, Михаэль и Пастор тоже могли бы ответить на этот вопрос, ведь они давно живут в Княжестве…
Льюис Хэмилтон:
Мне здесь нравится. Здорово, что утром можно проснуться в собственной кровати, перейти через дорогу и оказаться на работе. Сегодня я впервые оказался в такой ситуации, и это наверняка поможет по ходу уик-энда. Раньше я жил в Швейцарии, и мне там нравилось, но Монако – совершенно другое место, и мне здесь даже комфортнее.

Михаэль Шумахер:
Живя здесь, ты не только гоняешься у себя дома, но и имеешь возможность наблюдать, как сооружается трасса, как история рождается у тебя на глазах, и когда наступает момент выезда из боксов, ты чувствуешь все это вдвойне сильнее.


Пастор Мальдонадо:
Соглашусь с Михаэлем и Льюисом. Приятно жить и гоняться здесь, кроме того, я могу поспать чуть дольше, и это тоже здорово!

Вопрос: (Марко Дегл'Иносенти – La Gazzetta dello Sport) Михаэль, в одной из немецких газет я прочел слова Росса Брауна о том, что команда во многом виновата в ваших трудностях. Не уверен, что я правильно перевел эту фразу с немецкого, но смысл был в том, что в Mercedes не смогли предоставить вам достаточно быструю машину. Вы согласны с Россом?
Михаэль Шумахер:
Скорее, я не согласен с вашим переводом. У нас достаточно быстрая машина, и если вспомнить, в какой форме была команда в прошлом году, мы действительно сделали заметный шаг вперед и доказали, что способны выигрывать гонки. Да, мне откровенно не везло, но мы одна команда, одна большая семья, мы вместе побеждаем и вместе проигрываем – это часть спорта. Пожалуй, об этом хотел сказать Росс. Не скажу, что я разочарован – скорее наоборот, даже больше мотивирован на результат, поскольку вижу, какого прогресса удалось добиться, и вижу дальнейший потенциал. Я полностью сосредоточен на работе.

Вопрос: (Александр Тобаковски – Vecer) Михаэль, неделю назад вы приезжали на этап MotoGP в Ле-Мане и слышали, как Кейси Стоунер объявил о своем уходе из спорта по причине несогласия с новым техническим регламентом и тем, по какому пути развивается чемпионат. Не могли бы вы оценить такой поступок и сравнить его с вашими ощущениями насчет нынешней ситуации в Формуле 1 – нравится она вам или нет?
Михаэль Шумахер:
На первую часть вопроса я могу ответить. Большинство из присутствовавших в Ле-Мане были удивлены решением Кейси, и я не исключение, но нужно уважать его мнение. Не знаю причин такого поступка, но, в конце концов, Стоунер достаточно молод и может позволить себе годичный отпуск. Сравнений со мной и Формулой 1 быть не может – каждый спортсмен сам принимает решение об уходе, руководствуясь только собственными мотивами. Три года назад у меня не было никаких иных причин, кроме чувства усталости, только всего.

Вопрос: (Седрик Вусар – Le Figaro) Михаэль уже высказался на эту тему, поэтому вопрос для Льюиса и Марка. Марк, вы сказали, что болельщикам понравились первые пять гонок. Льюис, вы заявили, что с точки зрения шин ситуация одинакова для всех, но скажите, вам нравится гоняться по таким правилам? Вы можете выжать из машины 100% скорости и по максимуму проявить свое мастерство?
Марк Уэббер:
В последние годы гонки проходили по совершенно иному сценарию, чем десять или двадцать лет назад. Во времена дозаправок приходилось выступать предельно агрессивно: бороться за максимально высокую позицию в квалификации, а уже в гонке атаковать по максимуму в надежде реализовать оптимальную стратегию, штампуя круги с учетом количества топлива в баках машины.


Потом дозаправки отменили, в Гран При появился элемент выносливости, когда гонщикам приходилось контролировать стиль пилотирования и темп, а с переходом на шины Pirelli изменения в технике пилотажа стали максимальными за все время моего выступления в Формуле 1 – а я здесь не первый год. В большинстве гонок – в том числе в тех, которые ты выигрываешь, а мне доводилось побеждать с Pirelli – даже победителю зачастую не удается ехать на все 100%, поскольку есть ещё одна цель – довести машину до финиша, демонстрируя оптимальное время на круге на протяжении всей дистанции. Такую ситуацию мы наблюдаем и сейчас, но мне по-прежнему нравится управлять машиной Формулы 1, нравится работать с инженерами и соперничать с потрясающе сильными соперниками на лучших автодромах в мире.


Перемены будут всегда, мы должны прогрессировать вместе с техническим регламентом, и всегда найдутся, казалось бы, более интересные варианты… Знаете, лично мне и многим другим гонщикам всегда нравились гонки с дозаправками, правда, зрелищность в таком случае была не на высоте. С другой стороны, требовалось быть более точным и по-настоящему чувствовать машину на протяжении всех двух часов борьбы. Сейчас – другая история, другие вызовы, и мы должны с ними работать.

Льюис Хэмилтон:

Не представляю, что можно добавить – Марк все сказал. Мне нравятся нынешние гонки, как нравились гонки в предыдущие годы. Каждый сезон – это новый вызов, и правила призваны этот вызов создавать. Да, сейчас мы не атакуем по максимуму на протяжении всей дистанции – есть моменты, когда мы выкладываемся на 100%, но это длится лишь несколько кругов, и ситуация, как заметил Марк, напоминает гонки на выносливость, когда от нас требуется максимально продлить ресурс резины. Но это тоже задача – как можно дольше выжимать из шин максимум эффективности, она тоже требует определенных навыков и мастерства, и лично я по-прежнему стараюсь эти навыки совершенствовать. В любом случае, это Формула 1, она по-прежнему интересна, обгонов стало больше, и болельщикам это нравится.

Вопрос: (Игнасио Найа – DPA) Два вопроса для Пастора. Каково это, ощущать себя победителем Гран При? За последние две недели вы почувствовали какие-то изменения в своей жизни, большее внимание к своей персоне? И второй вопрос: вы побеждали здесь в GP2, считаете ли вы эту трассу подходящей вашему стилю пилотирования? Мечтаете ли вы о победе в ближайшее воскресенье?
Пастор Мальдонадо:
Победа ничего не меняет, нужно продолжать работу, постоянно прогрессировать. У нас нет преимущества перед другими командами, нам есть, над чем работать, чтобы стать конкурентоспособнее, в том числе и мне лично. Ощущения весьма позитивные, и у меня, и у команды, особенно после победы, теперь нужно продолжать в том же духе, прибавлять, прибавлять, прибавлять.

Для меня Монако – одна из любимых трасс, здесь я всегда был очень быстр и в этот уик-энд снова постараюсь выложиться по максимуму. Уверен, мы будем достаточно конкурентоспособны, но давайте подождем. Чтобы добиться результата, нужно собрать все воедино – я и команда готовы сработать на все 100%, а там посмотрим, что у нас получится.

Вопрос: (Боб МакКензи – Daily Express) Михаэль, для вас начало сезона получилось непростым, но задумывались ли вы о том, станете ли выступать в следующем году, достаточно ли у вас сил и мотивации? Несмотря на семь чемпионских титулов, должны ли вы согласовывать свои планы с Mercedes, или решение о продолжении карьеры остается исключительно за вами?
Михаэль Шумахер:
Решение не менялось – впрочем, сейчас мы не думаем о том, что будет в следующем году, а целиком и полностью сосредоточены на нынешнем сезоне. Придет время – мы с командой все обсудим, а пока у меня нет для вас никаких новостей и, честно говоря, мне не хотелось бы вступать в дискуссию.

Вопрос: (Иан Паркес – The Press Association) Льюис, вы сказали, что в Монако вам нравится больше, чем в Швейцарии. В чем разница? Как возможность проснуться у себя дома в собственной кровати может повлиять на ход уик-энда? Это прибавит вам сил?

Льюис Хэмилтон:
Швейцария – одна из самых красивых стран, в которых мне довелось побывать. Погода там почти такая же, как в Англии, разве что погожих дней несколько больше, но вдобавок ко всему я жил вдали от города в тихом местечке, и чтобы добраться, скажем, до ресторана, требовалась уйма времени.

Здесь, в Монако, практически всегда светит солнце, в двух минутах ходьбы от моего дома есть несколько отличных ресторанов, тренажерный зал, бассейн – раньше на дорогу до тренажерного зала у меня уходило полчаса езды на машине. Мне еще нет тридцати, я хочу наслаждаться молодостью и сейчас чувствую себя более счастливым. Каждый день я совершаю пробежку по трассе, и это действительно здорово – бегать по своей любимой конфигурации, когда захочется. Мой маршрут проходит через туннель, и я всякий раз не могу поверить, что я здесь, в Княжестве – приходится щипать себя, вдруг это сон! Я бегаю там, где гонялись величайшие гонщики вроде Михаэля и Айртона, теперь я сам выступаю на этой трассе и к тому же живу здесь – это очень здорово!

Гоночный уик-энд? Не знаю, насколько этот факт отразится на нем, но возможность находиться у себя дома в привычных и комфортных условиях точно не навредит.


джерело
Evgen

Новини формули 1
Тільки зареєстровані користувачі можуть додавати коментарі.
olegoleg olegoleg24.05.2012 12:42

вери интерестинг

Австрія 27.06.25 08 09 25
Найближчі перегони
практика 1
27 червня 14:30 - 16:00
практика 2
27 червня 18:00 - 19:30
практика 3
28 червня 13:30 - 14:30
кваліфікація
28 червня 17:00
ПЕРЕГОНИ
29 червня 16:00
найближчі гран-прі
27 - 29 червня 2025
Гран-Прі Австрії Місцезнаходження: Шпільберг, довжина траси 4326 м, дистанція Гран-Прі 307.146 км

04 - 06 липня 2025
Гран-Прі Великобританії Місцезнаходження: Сільверстоун, довжина траси 5891 м, дистанція Гран-Прі 306.227 км

25 - 27 липня 2025
Гран-Прі Бельгії Місцезнаходження: Спа, довжина траси 7004 м, дистанція Гран-Прі 308.052 км

Календар 2025
Останні новини

Ньюї переманив до Астон Мартін багаторічного соратника Культовий конструктор збирає "чемпіонську банду" в Сільверстоуні.

Гамілтон видав найгірший стартовий відрізок сезону у кар'єрі 7-разовий чемпіон Формули-1 встановив антирекорд, виступаючи за Феррарі

Макс Ферстаппен: Ніколи не сумнівався, що Антонеллі цього року буде на подіумі Пілот Red Bull похвалив Андреа Кімі Антонеллі

Джордж Расселл: Ні, я не спілкуюся з представниками інших команд Пілот Mercedes спростував чутки про вірогідний перехід в Aston Martin

Андреа Кімі Антонеллі: Я хочу повернути Італію на вершину подіуму Пілот Mercedes каже, що подіум - це не межа

Глас народу
Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
скільки титулів команда виграла з ним на чолі

07.06.2025 00:25helmut

Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
о, знайшли цапа відбувайла 

07.06.2025 00:24helmut

Макларен оформив перший дубль у цьому столітті на Гран-прі Іспанії, оштрафований Ферстаппен опинився поза подіумом
Якби Алонсо не поїхав би на останній піт-стоп то за якісь три кола Бортолето його пройшов би.Просто шалена гонка від Заубер.Халк просто топ

01.06.2025 23:12Deco20u11

Пілот Мерседеса: «Не знаю, що в голові у Ферстаппена»
Дивний трюк від Макса.В нього Лоусон вселився чи що?

01.06.2025 23:06Deco20u11

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Нетерплячка в них. поп-стайл.

31.05.2025 12:09noteyu

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Це вже на жарт схоже.Лоусону 2 гонки дали,Дуену  і Колапінто вже міняють????

29.05.2025 23:58Deco20u11

Александер Албон: Знаю, що ми влаштували погане шоу і розлютили кількох пілотів позаду
Зате тут була продемонстрована чудова командна робота

26.05.2025 12:44Deco20u11

Нове правило не допомогло: Норріс виграв типовий Гран-прі Монако
Бортолето потрібно ставити пам'ятник 

26.05.2025 00:36Deco20u11

Олівер Берман: Не знаю, чому моє коло у кваліфікації не зарахували
"проклацали клювами" стюарди у суддівській кімнаті, хоча в них є всі дані хто де перебуває просто на момент натискання кнопки...

18.05.2025 10:54noteyu

Експілот Ред Булл прибув у Маямі для підписання контракту з Каділлак
А Лоусона вже зараз на Рейсінг буллз їде майже на рівні Цуноди

16.05.2025 16:17Deco20u11

Чемпіон Ред Булл допомагає головним суперникам команди у боротьбі за титул
тобто "незважаючи на відсутність перемог у 2025 році"? А гран прі Австралії?

12.05.2025 13:23helmut

Експілот Ред Булл прибув у Маямі для підписання контракту з Каділлак
Може навіть потайки вони жалкують щодо Переса rolleyes Нічого особливо не змінилось після його відставки. Перес навіть трохи більше очок набирав ніж Цунода (поки).

11.05.2025 15:40noteyu

Як справи?
  • noteyu:   шо за стратеги такі?
    16.06.25 11:54
  • Дима:   А ці стратеги ферарі досі з нами в одній кімнаті?
    Не розумію Норріса, де він побачив можливість.
    Ну і Рассел, виявляється, ниций.

    15.06.25 22:36
  • noteyu:   Провайдер сьогодні затіяв переїзд у новий дата-центр, тому є певні тимчасові негаразди з нейм-серверами. Соррі за незручності.
    14.06.25 14:51
  • noteyu:   Піастрі летить до свого першого титулу. А Леклеру конкретно підфартило з автомобілем безпеки та хардом у Ферстаппена.
    01.06.25 17:43
  • Дима:   А ні, стоп, в Леклера здається шин не було на останній піт ))
    19.05.25 05:54
  • noteyu:   Так, жеребці не облажались сьогодні. Зате, як облажались Астон Мартін!
    18.05.25 17:48
  • Дима:   Вперше за довгий час червоні не налажали зі стратегією, хоча для цього особливо й можливостей не було.
    18.05.25 17:40
  • Дима:   Шок. Особливо після чітерського двигуна, жодної фішки з якого, схоже, не почерпнули та після швидкого попереднього сезону. Регламент не змінився, але червоні вкотре просрали щось.
    17.05.25 22:10
  • noteyu:   Ще парочка таких вікендів і Вассьор може стати безробітним.
    17.05.25 18:21
  • noteyu:   Все може бути )
    07.05.25 11:58
  • Дима:   Мова не про це, судячи з усього вони навіть боялись звернутись до Шарля з цим.
    06.05.25 18:08
  • noteyu:   Або там була суцільна лайка :):):)
    06.05.25 11:43
  • Дима:   Судячи з того, що пускала в ефір фіа, то команда декілька кіл ніяких вказівок не давала Шарлю.
    05.05.25 18:16
  • noteyu:   Шарль — ще той «фрукт»
    05.05.25 12:15
  • Дима:   Норріс це п… ц, мало того, що провалив старт, так ще й ніяк не міг Макса пройти.
    І яке ж Феррарі дно: вгробили Хему м'які шини — Леклеру сказали пропустити тоді, коли він і так його вже обганяв. Хоча в ситуації навпаки — проблем не виникало.
    05.05.25 06:55
  • noteyu:   Леклер на колі виїзду з боксів перед спринтом на ГП Майамі — це жах!
    03.05.25 19:23
  • noteyu:   Леклер на мідіумі — це було щось! Красава!
    20.04.25 21:49
  • Дима:   Я дуже здивуюсь якщо Норріс колись виграє титул — 2 рази підряд обганяти в останньому повороті та давати Гамільтону відіграти позицію на стартовій прямій, і змінити тактику лише після втручання інженера.
    20.04.25 20:32
  • noteyu:   Це як ставити діагноз телефоном.
    Щось пішло не так )))
    Але, врешті, все ж вийшло!
    19.04.25 23:17
  • Дима:   Якщо подивитись Ф1 декілька років тому було секундадві, в драг-рейсі(ага, заїзд на 5 — 6 км) це хоча б якось можна було помітити оком, то зараз ні. Якісь хаас чи вільямс вважаються аутсайдерами, але це, мляха, не так.
    Я поки знайшов ту пошту в тисячах повідомлень, то лист прийшов. Але не розумію, чому мій пароль не пройшов(Бо в мене один на безліч сайтів, крім банків).
    19.04.25 22:04
  • noteyu:   З поверненням Діма! =))
    З імейлами останнім часом така паранойя — цензурних слів не вистачає (прям, як у тебе стосовно тисячних :D:D:D)
    Наступного разу пиши мені на імейл, якщо не отримаєш лист з відновленням.
    19.04.25 21:58
  • Дима:   Якщо написати культурно, то я шокований, але в голові інші фрази.
    Просто коли кажуть 315 тисячних перевага, то число звучить значне. І вже 13 років використовую в професійній діяльності ті ж самі числа після коми, але відносно мм. Чи може це тому що Ф1 дивлюсь з 7 років і все це дуже звично?
    19.04.25 21:24
  • Дима:   Я не знаю. можливо це алкоголь(всього лиш вермут 14%), але до мене тільки шо дійшло — ми дивимся на мінімум 15 однакових болідів(Q2 всі були в 1,1 с), а в Q1 1 та 2 місця на 6,1 км розділяє сота доля секунди. Якби ці 15 їхали паралельно, то без фотофінішу переможця не виявиш. І мені знову гугл пароль не хтів слати, лише через пару місяців.
    19.04.25 21:20
  • noteyu:   Норріс не може без Ферстаппена поряд.
    12.04.25 20:51
  • noteyu:   Макс перевершив можливості боліду. Таку майстерність демонстрували на моїй пам'яті лише Сенна та Міхаель Шумахер.
    05.04.25 10:46
  • noteyu:   На першому та другому ряду завтра може бути спекотно на старті спринту.
    21.03.25 11:58
  • noteyu:   Угу, Маки у «вищій лізі» поки що.
    19.03.25 11:48
  • Andrey:   Поки що McLaren на висоті. Але гадаю у цьому сезоні буде багато інтриги!!!
    18.03.25 20:38
  • noteyu:   На цьому тижні перший ГП! Інтрига зростає ))
    10.03.25 11:34
  • noteyu:   Навзаєм Andrey! Сезон повинен бути цікавим ))
    28.02.25 13:22
  • Andrey:   Вітаю Всіх зі Стартом нового сезону і першим днем тесту
    28.02.25 11:50
  • noteyu:   Вітання вболівальникам Формули 1 з Новим Роком та прийдешнім сезоном!
    31.12.24 12:04
  • noteyu:   Спіткала сувора невдача. Сервер впав разом з актуальним бекапом. Відновлення забере якийсь час.
    15.12.24 18:53
  • noteyu:   Форза Феррарі! Красави, спрацювали шикарно!
    01.09.24 17:53
  • Дима:   А шо сталось? Мерседес Гамільтона старої специфікації раптом найшвидший(поки) болід в Бельгії.
    28.07.24 16:16
  • noteyu:   Так не до Оскара питання, а до командного містку. Перекинули свою відповідальність на пілота та поставили перед моральною дилемою. А самі чистенькі.
    21.07.24 21:24
  • Дима:   Та й хіба Маки не Оскара підставили?
    21.07.24 19:01
  • Дима:   Та він сам підставився на старті, нема чого на команду спирати.
    21.07.24 18:58
  • noteyu:   Діма, зате стайня маків пограла, підставивши Ландо.
    21.07.24 18:52
  • Дима:   Норіс хотів спробувати пограти в гниду, а Макс допустив дитячу помилку. А Льюісу треба була так жорстко відшити Макса ще в 21, а не давати йому очки для титулу.
    21.07.24 17:53

КОМАНДНИЙ ЗАЛІК

McLaren
McLaren
(374.0)
 7 6
Mercedes
Mercedes
(199.0)
 1 3
Ferrari
Ferrari
(183.0)
Red Bull
Red Bull
(162.0)
 2 1
Williams
Williams
(55.0)
Haas
Haas
(28.0)
RB
RB
(28.0)
Aston Martin
Kick Sauber
Alpine
Alpine
(11.0)
Всі команди

Вартові сайту

noteyu
noteyu Чемпион
lexbog
lexbog Новичок

Активні користувачі

Дима
Дима Чемпион
noteyu
noteyu Чемпион
Kotygoroshko
Kotygoroshko Новичок
Aliaze
Aliaze Тестер симулятора
Dmytro_UKR
Dmytro_UKR Новичок
Vj54
Vj54 Допущенный на Пит-лейн
Anneta
Anneta Тест пилот
Всі користувачі