Гран При Италии: Пресс-конференция в четверг

Гран При Италии: Пресс-конференция в четверг

07.09.12 08:31

Участники: Жером Д'Амброзио (Lotus), Нико Росберг (Mercedes), Льюис Хэмилтон (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari), Фернандо Алонсо (Ferrari), Даниэль Риккардо (Toro Rosso) Вопрос: Жером, с возвращением! У вас была возможность подготовиться? Жером Д’Амброзио:Я узнал об этом совсем недавно, буквально в понедельник. Неделя получилась напряженной, я старался подготовиться как можно лучше. У меня не было времени думать о чем-либо, нужно было просто выполнить свою работу.


Участники: Жером Д'Амброзио (Lotus), Нико Росберг (Mercedes), Льюис Хэмилтон (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari), Фернандо Алонсо (Ferrari), Даниэль Риккардо (Toro Rosso)


Вопрос: Жером, с возвращением! У вас была возможность подготовиться?


Жером Д’Амброзио:
Я узнал об этом совсем недавно, буквально в понедельник. Неделя получилась напряженной, я старался подготовиться как можно лучше.
У меня не было времени думать о чем-либо, нужно было просто выполнить свою работу.

Вопрос: Полагаю, вы все-таки держали себя в форме, ожидая подобного шанса?


Жером Д’Амброзио:
Конечно, такова задача резервного гонщика: нужно все время быть в форме. Без солидного количества пройденных километров это не так просто, но я участвовал в брифингах с гонщиками и инженерами, старался быть в курсе, делал всё возможное, чтобы быть готовым при первой необходимости сесть за руль.

Вопрос: Какова цель на гонку?


Жером Д’Амброзио:

Думаю, сейчас сложно говорить о том, чего я хочу добиться в Монце – слишком мало информации. Хочу просто сосредоточиться на работе и машине.
Если все будет сделано правильно, мы сможем рассчитывать в воскресенье на хороший результат. Именно к этому я стремлюсь.

Вопрос: Нико, мы вспоминаем гонку в Китае и пытаемся понять, что произошло впоследствии? Уик-энд в Спа вновь оказался для вас непростым…


Нико Росберг:
Да, у нас были непростые времена, они продолжаются и сейчас, мы потеряли в скорости относительно соперников – всем это известно. Но мы подолгу изучали проблемы, разобрались в причинах и делали всё, чтобы исправить ситуацию, и я уверен в том, что ближайшие гонки окажутся более удачными, а насколько результативными – сложно сказать.

Вопрос: Машиной сложно управлять? Она вам больше не подходит? Как вы охарактеризуете ее поведение?


Нико Росберг:
Среди множества факторов, баланс вызывает обеспокоенность. В двух прошлых гонках из-за затяжных поворотов поведение машины было особенно непростым…

Вопрос: Получается, в Параболике у вас могут быть сложности?


Нико Росберг:
Да, но на этой трассе в целом требуется небольшая прижимная сила, так что проблемы будут не настолько серьезными…

Вопрос: Даниэль, предыдущий уик-энд складывался для вас очень неплохо, вы смогли заработать несколько очков. Как вы оцениваете результат, и чего ждете от предстоящей гонки?


Даниэль Риккардо:
Приятно, наконец, заработать несколько очков. Правда, ждать этого пришлось чуть дольше, чем я рассчитывал – с гонки в Мельбурне. Первый отрезок сложился очень здорово, я воспользовался стартовым завалом и прорвался на пятое место. Я надеялся закончить гонку на этой позиции, но, к сожалению, к финишу откатился на девятую. Но результат все равно неплохой – обе машины в призовой десятке. Надеюсь, мы продолжим в том же духе!

Мне нравится приезжать в Монцу, это наш домашний этап. У меня здесь тоже есть свои корни, кроме того, приятно оказаться в Монце сразу после удачного выступления в Спа. Хочется верить, в воскресенье мы снова заработаем очки.

Вопрос: Мотор Ferrari очень неплохо работает на прямых – это может повлиять на результат?


Даниэль Риккардо:
Надеюсь, нам это поможет! Узнаем уже завтра. В Монцу команды всегда привозят аэродинамику с низкой прижимной силой – скоро выясним, насколько мы конкурентоспособны. С нетерпением этого жду!

Вопрос: Какова цель? Каких результатов вы хотите добиться?


Даниэль Риккардо:
Было бы здорово чаще финишировать в призовой десятке, выше девятого места. Позиция в первой пятерке стала бы отличным достижением для меня и команды, но мы будем двигаться к этому постепенно. Для Toro Rosso это домашняя гонка, здесь команда одержала свою единственную победу – хотелось бы продолжить историю успешных выступлений.

Вопрос: Льюис, в паддоке только и комментируют появившиеся вчера слухи. У вас есть, что сказать?


Льюис Хэмилтон:
Нет.

Вопрос: Вы знаете, за какую команду будете выступать в следующем году?


Льюис Хэмилтон:
Нет.

Вопрос: Если вспомнить выступление Дженсона Баттона в Спа, как оно отразилось на вашем настрое на предстоящий этап в Италии?


Льюис Хэмилтон:
Дженсон фантастически провел предыдущую гонку и доказал, что наша машина весьма конкурентоспособна. Надеюсь, здесь она будет столь же быстра, и для меня уик-энд сложится чуть удачнее. Хуже, чем в Спа, просто некуда.

Вопрос: Каков ваш подход к этой гонке? Стремитесь исключительно к победе?


Льюис Хэмилтон:
Нет, хочу просто собраться и вернуться в борьбу. Мы провели серьезный анализ и активно готовились к предстоящему Гран При – после такого хочется поскорее сесть за руль и на деле оценить скорость…

Вопрос: Фернандо, после аварии в Спа с вами все в порядке?


Фернандо Алонсо:
Конечно.

Вопрос: Вы жаловались на боли в плече…


Фернандо Алонсо:
Я отлично себя чувствую. После аварии в Спа болела спина, но в понедельник я проснулся совершенно здоровым и почувствовал, что со мной абсолютно все в порядке. Это отличная новость, ведь никогда не знаешь, какими могут быть последствия столь серьёзной аварии.

Вопрос: Вы дважды побеждали в Монце. Как вы оцениваете шансы в предстоящий уик-энд?


Фернандо Алонсо:
Впереди непростая гонка: в последних двух или трех Гран При машине не хватало скорости: в Венгрии я уступил обладателю поула 0,8 секунды, а в Спа - 0,7. Квалификация в Бельгии была всего пять дней назад – сомневаюсь, что мы, словно по волшебству, сможем отыграть это время. Необходимо максимально реализовать потенциал машины – надеюсь, при благоприятном стечении обстоятельств это повысит наши шансы на подиум. Победа в Монце очень важна для Ferrari, тифози активно нас поддерживают, и мы постараемся сделать всё, чтобы оправдать их надежды.

Вопрос: Фелипе, вы остались довольны своим выступлением в Спа? Каков прогноз на эту гонку?


Фелипе Масса:
Да, я очень доволен результатом в Спа – в гонке машина была более конкурентоспособна, чем в квалификации. В субботу у нас возникли сложности, особенно на втором секторе, но в воскресенье машина поехала намного лучше, я мог бороться и обгонять быстрых соперников. Из-за неразберихи в первом повороте…

Знаете, я отлично стартовал, сразу прошел троих, но из-за завала был вынужден сместиться на внешний радиус, потерял немало позиций – пришлось отыгрываться после ухода с трассы машины безопасности. Если бы в момент рестарта я находился на той же позиции, какую завоевал до первого поворота, то вполне мог побороться за подиум.

Вопрос: Полагаете, в конфигурации с низкой прижимной силой ваша машина достаточно быстра?


Фелипе Масса:
Вполне. Но дело в том, что Спа совсем непохожа на Монцу. В Бельгии нужна хорошая прижимная сила на втором секторе, а здесь всё иначе – посмотрим, как поведет себя машина. Надеюсь, уик-энд подарит нам удачную гонку.

Вопрос: Что вы скажете о своих перспективах? Есть новости? Какой-то крайний срок для решения вопроса о продолжении карьеры?


Фелипе Масса:
Пока срока нет, я полностью сосредоточен на гонках. Надеюсь, решение не займет много времени, но главное – думать о борьбе, выкладываться по максимуму и добиваться хороших результатов.

Вопросы с мест

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Льюис, что произошло между вами и McLaren после того, как вы разместили данные телеметрии в Twitter? Как вы все это объясните?


Льюис Хэмилтон:
Ничего не произошло. Пресс-атташе попросил меня удалить фотографию, что я и сделал.

Вопрос: (Адриан Хубер – La Gazzetta dello Sport) Вопрос для Фернандо. Победа в любом Гран При стоит одинаково – 25 очков, но это – Монца, домашняя трасса Ferrari. В минувшее воскресенье вас преследовал злой рок – вы не смогли закрепить лидерство и повторить серию Михаэля Шумахера в 26 результативных гонок подряд. Победа стала бы отличным достижением…


Фернандо Алонсо:
Да, она была бы особенной, ведь здесь всегда активно поддерживают Ferrari, а победа – лучший способ отблагодарить болельщиков. С точки зрения борьбы в чемпионате особых отличий нет. Впрочем, даже если вы не сражаетесь за титул, успех в Монце всегда уникален – фантастический подиум, толпа народа на главной прямой… Я постараюсь как можно лучше провести гонку, а там посмотрим, сколько очков удастся заработать – для нас это главное в предстоящий уик-энд.

Вопрос: (Ральф Бах – R&B) Вопрос для Нико. Вы догадываетесь, кто будет вашим напарником в следующем сезоне?


Нико Росберг:
Нет.

Вопрос: (Иан Паркес – The Press Association) Добрый вечер, Льюис. С вашей точки зрения, в чем были бы положительные стороны перехода в Mercedes?


Льюис Хэмилтон:
Не представляю. Я об этом даже не думал.

Вопрос: (Иан Паркес – The Press Association) Хорошо, я переадресую этот вопрос Нико. Каковы, на ваш взгляд, положительные стороны перехода Льюиса в Mercedes?


Нико Росберг:
Могу лишь выразить свою точку зрения. По-моему, в истории Формулы 1 Mercedes и Ferrari находятся на одном уровне. Это особое чувство – гоняться за «Серебряные стрелы», а тем более – побеждать с ними.

Вопрос: (Иан Паркес – The Press Association) Льюис, вас это притягивает?


Льюис Хэмилтон:
(смеётся)

Вопрос: (Иан Паркес – The Press Association) Команда McLaren выиграла две прошлых гонки, а команда Mercedes - одну за три года. Это поможет вам определиться с приоритетами?


Льюис Хэмилтон:
Я не думаю о каких-то фактах, влияющих на перспективы. Я гоняюсь за McLaren, мы выиграли две последние гонки, впереди, надеюсь, потрясающий уик-энд, на нём я и сосредоточусь.

Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Жером, Грожан помогал вам готовиться к этой гонке, раз уж он сам вынужден её пропустить?


Жером Д’Амброзио:
Честно говоря, после гонки в Спа мы практически не общались, хотя у нас отличные отношения, и с тех пор они не изменились. У меня было всего два-три дня на активную работу с инженерами. Роман, Кими и наши специалисты уже обеспечили меня огромным количеством информации. Если потребуется какая-то помощь по ходу уик-энда, я обязательно обращусь к Роману, с которым у нас установились хорошие отношения еще со времен совместных выступлений в «младших» формулах, или к Кими – и уверен, что получу нужный совет. А на беседы между этапами времени попросту не было.

Вопрос: (Винсент Марре – Sport Zeitung) Фелипе, вы рассчитываете еще хотя бы раз опередить Фернандо до конца сезона?


Фелипе Масса:
Конечно!

Вопрос: (Винсент Марре – Sport Zeitung) Здесь, в Монце?


Фелипе Масса:
Я буду пытаться сделать это на всех трассах.

Вопрос: (Винсент Марре – Sport Zeitung) Насколько в таком случае важна квалификация?


Фелипе Масса:
Чтобы облегчить задачу в гонках, нужно хорошо квалифицироваться. Полагаю, в этом сезоне выступления в квалификации не были моей сильной стороной, но в гонках, не считая первых этапов, у меня была неплохая скорость. Поэтому квалификация очень важна. Постараюсь сконцентрироваться на субботней сессии, ведь это самый простой способ улучшить гоночные результаты.

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Льюис, вы сказали, что хотите сосредоточиться на предстоящей гонке, но в ваших глазах читается нечто иное… Когда вы рассчитываете определиться с контрактом на следующий сезон?


Льюис Хэмилтон:
Крайнего срока нет – главное, успеть до начала сезона. Ситуация неплохая, нужно просто сосредоточиться на подготовке к заключительным этапам. До конца сезона еще очень далеко, в предыдущих гонках мы с Дженсоном доказали, что у машины и команды неплохой потенциал, так что я хочу просто сконцентрироваться на работе.

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Льюис, в прошлых гонках команда McLaren была сильна, несмотря на нестабильную погоду. Впереди напряженная концовка сезона – опасаетесь ли вы, что с возвращением в жаркие условия шины могут вновь потерять эффективность, или вам и команде удалось разгадать секрет их оптимальной работы?


Льюис Хэмилтон:
Не знаю, разгадали ли мы секрет, но определённого прогресса добились. Дженсон доказал это в Спа – лишь ему и немногим гонщикам удалось обойтись одним пит-стопом, а значит, машина достаточно неплохо работает с резиной. Опять же, в плане износа шин Монца – не самый простой автодром, но ситуация одинакова для всех, и мы делаем все возможное, чтобы действовать максимально эффективно даже при жаркой погоде, когда ресурс резины становится ключом к успеху. В Венгрии мы сработали неплохо, но можно было и лучше, так что постараемся прибавить.

Вопрос: (Луиджи Перна – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, после аварии ваша машина была восстановлена с нуля. Вы уверены в её скорости? Есть причины для беспокойства?


Фернандо Алонсо:
Беспокойства нет. При подготовке к этому уик-энду команда немного изменила машину: мы вернулись к решениям, которые использовали три или четыре гонки назад, разработали специальный аэродинамический обвес, ведь Монца требует уникального подхода. Настройки машины в Италии сильно отличаются от тех, с которыми мы работаем на остальных трассах, даже в Спа. Мы планировали серьезные изменения к этой гонке, поэтому авария в Бельгии не повлияла на нашу работу.

Вопрос: (Карлос Микель – La Gaceta) Фернандо, считаете ли вы, что теперь можете выиграть титул только за счет подиумов, без побед до конца чемпионата?


Фернандо Алонсо:
Смогу ли я выиграть титул, если больше не смогу победить, но буду подниматься на подиум? Кто знает… Все зависит от соперников. Если они будут отбирать друг у друга победы, у меня появится шанс стать чемпионом, даже если я не выиграю ни одной гонки.

Мы видели, что в Германии машины McLaren стали очень быстры, команда едва не выиграла гонку в Хоккенхайме, затем победила в Венгрии и Бельгии. Победы в трех или четырех гонках подряд нивелируют отставание по очкам. Как мы уже говорили, в последних шести или семи Гран При нужно сконцентрироваться на том гонщике, который занимает вторую строчку в личном зачете. Сегодня это Себастьян Феттель, поэтому в этот уик-энд мы должны опередить Феттеля так же, как в Бельгии старались опередить Уэббера.

Вопрос: (Алан Болдуин – Reuters) Льюис, о той ситуации с Twitter. Понимаю, все предпочли о ней забыть, но после гонки в Спа Дженсон сожалел о том, что вы опубликовали детали работы заднего антикрыла. Вы обсуждали с ним этот момент? Похоже, Дженсон увидел в вашем сообщении нечто большее, чем вы сами…


Льюис Хэмилтон:
Я не разговаривал с ним и не планирую это делать, поскольку хочу поскорее забыть тот уик-энд. Я поступил не лучшим образом, это больше не повторится, пора сосредоточиться на предстоящей гонке.

Вопрос: (Дэвид Крофт – Sky Sport) Льюис, когда дело касается вашего контракта, на что вы обращаете внимание? Все сводится исключительно к доходам, или есть иные факторы?


Льюис Хэмилтон:
Я хочу побеждать.

Вопрос: (Дэвид Крофт – Sky Sport) Вполне логично.


Льюис Хэмилтон:
Я тоже так думаю.

Вопрос: (Дэвид Крофт – Sky Sport) Речь идет о победе в сезоне 2013-го или 2014-го года? В 2014-м регламент меняется кардинально, не так ли?


Льюис Хэмилтон:
Я хочу побеждать в каждом сезоне, в котором выступаю. Ради этого живут гонщики и существуют команды. Главное – оказаться в правильном месте.

Вопрос: (Дэвид Крофт – Sky Sport) Оказаться в правильном месте…Означает ли это, что гораздо выгоднее выступать в команде, самостоятельно производящей моторы и KERS, чем в клиентской – как McLaren?


Льюис Хэмилтон:
Это не имеет никакого значения.

Вопрос: (Патриция Санчес – La Gaceta) Жером, вы сказали, что получили достаточно информации от команды. Полагаете, в чемпионате должно быть больше дней для тестов?


Жером Д’Амброзио:
Пока не знаю.

Вопрос: (Патриция Санчес – La Gaceta) Вы провели достаточно времени в кокпите?


Жером Д’Амброзио:
Вы про нынешний сезон?

Вопрос: (Патриция Санчес – La Gaceta) Да...

Жером Д’Амброзио:
В этом сезоне удалось поработать лишь в одной тестовой сессии в Муджелло, когда трасса была весьма мокрой. Конечно, было бы здорово провести за рулем больше времени, но у меня есть и другие задачи – активно взаимодействовать с гоночной бригадой и инженерами на базе. Попробую использовать этот опыт.

Вопрос: (Винсент Марре – Sport Zeitung) Жером, планируете ли вы скорректировать свой стиль пилотирования с учетом имеющегося опыта выступления в Формуле 1?


Жером Д’Амброзио:
По-моему, сейчас нет смысла для перемен – это худшее, что можно сделать в преддверии уик-энда. Подход будет таким же, как раньше. Конечно, предстоящий уик-энд для меня особенный, ведь мы в Монце, а я отчасти итальянец, и это своего рода домашняя гонка. Я полон энергии и готов выложиться на все 100%, но не намерен менять ни себя, ни свой стиль пилотирования.

Вопрос: (Алан Болдуин – Reuters) Фелипе, Льюиса не беспокоит незнание того, где он будет выступать в следующем сезоне, но в вашем случае подобная неопределенность огорчает. Какова вероятность остаться в Ferrari еще на год?


Фелипе Масса:
Конечно, я рассчитывал, что буду занимать другую позицию в личном зачете. Я сосредоточен на работе, мне нужно пилотировать как можно быстрее. Я разочарован квалификационными результатами, но не выступлениями в гонках. Уверен, если начну квалифицироваться немного лучше, то смогу показывать очень сильные результаты по воскресеньям.

Как я уже говорил, у меня не подписан контракт на следующий сезон, но, думаю, есть возможность остаться в Ferrari. Давайте подождем и посмотрим, как будут развиваться события. Я не знаю, когда команда примет решение. Сейчас необходимо сконцентрироваться на улучшении гоночных результатов. Думаю, это самое главное, что я могу сделать для своего будущего.

Вопрос: (Луиджи Перна – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, была ли гонка в Монце такой же значимой для вас до перехода в Ferrari, и каково наиболее яркое воспоминание о ней?


Фернандо Алонсо:
Я всегда считал этап в Монце особенным, ведь скорость, которую здесь удаётся развить на прямой, доставляет невероятное удовольствие. Мы все любим скорость и обожаем пилотировать быстрые машины, а с десятицилиндровыми моторами они могли разогнаться до 370-375 км/ч, что всегда поражало. Кроме того, мне кажется, в Монце церемония награждения более эмоциональная, чем на любой другой трассе. Конечно, после перехода в Ferrari я стал ещё больше чувствовать поддержку, которую оказывают болельщики на этой трассе. Именно она делает эту гонку лучшей в календаре.

Самое яркое воспоминание о Монце – это 2010 год, когда я, проводя первый сезон в Ferrari, выиграл Гран При Италии. Это был особый уик-энд. Надеюсь скоро повторить этот опыт - в этом году или в следующих сезонах.

Вопрос: (Тьерри Вильмотт – Le Soir) Вопрос ко всем, кроме Жерома. Вас беспокоит появление новичка – пусть не дебютанта – за рулем быстрой машины? Это может обострить ситуацию в начале гонки?


Фелипе Масса:
Вряд ли.

Фернандо Алонсо:
И я так не думаю.

Нико Росберг:
Никаких опасений, поскольку Жером уже гонялся в прошлом году, и он отнюдь не новичок.

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Фернандо и Фелипе, в Барселону и Монреаль Ferrari привозила доработанную машину, и результаты сразу шли в гору. Вы говорили, что проигрываете лидерам 0,8 секунды на круге. Новый аэродинамический обвес позволит вам подняться на один уровень с McLaren?


Фернандо Алонсо:
Вполне. Впереди три месяца борьбы и восемь гонок, на каждую из них команды привезут новинки. Нужно добиться, что наши решения оказались более эффективными. В феврале и марте мы уступали соперникам более секунды, а в Барселоне и Канаде – не более двух или трех десятых. Нельзя забывать, что за два или три месяца можно добиться существенного прогресса. Нужно продолжать работу, а результат, я уверен, не заставит себя ждать.

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Жером, вы сказали, что для вас эта гонка сродни домашней. Что связывает вас с Италией? Вы часто приезжаете сюда? В какой части страны живут ваши родственники?


Жером Д’Амброзио:
Да, связь есть – мои бабушка и дедушка из Неаполя. Для многих гонщиков Италия – второй дом, поскольку в период выступления в картинге большую часть времени они проводят именно здесь. Сам я провел в Италии много лет в молодежных формулах – Formula Renault, F3000, Formula Masters, так что для меня это вторая домашняя гонка.


джерело
Evgen

Новини формули 1
Тільки зареєстровані користувачі можуть додавати коментарі.
Австрія 27.06.25 09 02 16
Найближчі перегони
практика 1
27 червня 14:30 - 16:00
практика 2
27 червня 18:00 - 19:30
практика 3
28 червня 13:30 - 14:30
кваліфікація
28 червня 17:00
ПЕРЕГОНИ
29 червня 16:00
найближчі гран-прі
27 - 29 червня 2025
Гран-Прі Австрії Місцезнаходження: Шпільберг, довжина траси 4326 м, дистанція Гран-Прі 307.146 км

04 - 06 липня 2025
Гран-Прі Великобританії Місцезнаходження: Сільверстоун, довжина траси 5891 м, дистанція Гран-Прі 306.227 км

25 - 27 липня 2025
Гран-Прі Бельгії Місцезнаходження: Спа, довжина траси 7004 м, дистанція Гран-Прі 308.052 км

Календар 2025
Останні новини

Формула-1 продовжила контракт із етапом у США. Місто вогнів залишається Емілі Празер підтвердила укладення договору

У Таїланді виділили понад 1 млрд доларів на проведення Гран-прі Очікується, що нові перегони з'являться в календарі вже у 2028 році.

У Ред Булл зростає впевненість, що Ферстаппен захистить титул Команда вірить у свого пілота

Гран-прі Канади підписав новий контракт із Формулою-1 Гонка надовго залишиться в календарі.

Оскар Піастрі: Команда дозволяє нам з Норрісом боротися, тож навряд чи щось зміниться Пілот McLaren прокоментував зіткнення з напарником Ландо Норрісом у Канаді

Глас народу
Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
скільки титулів команда виграла з ним на чолі

07.06.2025 00:25helmut

Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
о, знайшли цапа відбувайла 

07.06.2025 00:24helmut

Макларен оформив перший дубль у цьому столітті на Гран-прі Іспанії, оштрафований Ферстаппен опинився поза подіумом
Якби Алонсо не поїхав би на останній піт-стоп то за якісь три кола Бортолето його пройшов би.Просто шалена гонка від Заубер.Халк просто топ

01.06.2025 23:12Deco20u11

Пілот Мерседеса: «Не знаю, що в голові у Ферстаппена»
Дивний трюк від Макса.В нього Лоусон вселився чи що?

01.06.2025 23:06Deco20u11

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Нетерплячка в них. поп-стайл.

31.05.2025 12:09noteyu

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Це вже на жарт схоже.Лоусону 2 гонки дали,Дуену  і Колапінто вже міняють????

29.05.2025 23:58Deco20u11

Александер Албон: Знаю, що ми влаштували погане шоу і розлютили кількох пілотів позаду
Зате тут була продемонстрована чудова командна робота

26.05.2025 12:44Deco20u11

Нове правило не допомогло: Норріс виграв типовий Гран-прі Монако
Бортолето потрібно ставити пам'ятник 

26.05.2025 00:36Deco20u11

Олівер Берман: Не знаю, чому моє коло у кваліфікації не зарахували
"проклацали клювами" стюарди у суддівській кімнаті, хоча в них є всі дані хто де перебуває просто на момент натискання кнопки...

18.05.2025 10:54noteyu

Експілот Ред Булл прибув у Маямі для підписання контракту з Каділлак
А Лоусона вже зараз на Рейсінг буллз їде майже на рівні Цуноди

16.05.2025 16:17Deco20u11

Чемпіон Ред Булл допомагає головним суперникам команди у боротьбі за титул
тобто "незважаючи на відсутність перемог у 2025 році"? А гран прі Австралії?

12.05.2025 13:23helmut

Експілот Ред Булл прибув у Маямі для підписання контракту з Каділлак
Може навіть потайки вони жалкують щодо Переса rolleyes Нічого особливо не змінилось після його відставки. Перес навіть трохи більше очок набирав ніж Цунода (поки).

11.05.2025 15:40noteyu

Як справи?
  • noteyu:   шо за стратеги такі?
    16.06.25 11:54
  • Дима:   А ці стратеги ферарі досі з нами в одній кімнаті?
    Не розумію Норріса, де він побачив можливість.
    Ну і Рассел, виявляється, ниций.

    15.06.25 22:36
  • noteyu:   Провайдер сьогодні затіяв переїзд у новий дата-центр, тому є певні тимчасові негаразди з нейм-серверами. Соррі за незручності.
    14.06.25 14:51
  • noteyu:   Піастрі летить до свого першого титулу. А Леклеру конкретно підфартило з автомобілем безпеки та хардом у Ферстаппена.
    01.06.25 17:43
  • Дима:   А ні, стоп, в Леклера здається шин не було на останній піт ))
    19.05.25 05:54
  • noteyu:   Так, жеребці не облажались сьогодні. Зате, як облажались Астон Мартін!
    18.05.25 17:48
  • Дима:   Вперше за довгий час червоні не налажали зі стратегією, хоча для цього особливо й можливостей не було.
    18.05.25 17:40
  • Дима:   Шок. Особливо після чітерського двигуна, жодної фішки з якого, схоже, не почерпнули та після швидкого попереднього сезону. Регламент не змінився, але червоні вкотре просрали щось.
    17.05.25 22:10
  • noteyu:   Ще парочка таких вікендів і Вассьор може стати безробітним.
    17.05.25 18:21
  • noteyu:   Все може бути )
    07.05.25 11:58
  • Дима:   Мова не про це, судячи з усього вони навіть боялись звернутись до Шарля з цим.
    06.05.25 18:08
  • noteyu:   Або там була суцільна лайка :):):)
    06.05.25 11:43
  • Дима:   Судячи з того, що пускала в ефір фіа, то команда декілька кіл ніяких вказівок не давала Шарлю.
    05.05.25 18:16
  • noteyu:   Шарль — ще той «фрукт»
    05.05.25 12:15
  • Дима:   Норріс це п… ц, мало того, що провалив старт, так ще й ніяк не міг Макса пройти.
    І яке ж Феррарі дно: вгробили Хему м'які шини — Леклеру сказали пропустити тоді, коли він і так його вже обганяв. Хоча в ситуації навпаки — проблем не виникало.
    05.05.25 06:55
  • noteyu:   Леклер на колі виїзду з боксів перед спринтом на ГП Майамі — це жах!
    03.05.25 19:23
  • noteyu:   Леклер на мідіумі — це було щось! Красава!
    20.04.25 21:49
  • Дима:   Я дуже здивуюсь якщо Норріс колись виграє титул — 2 рази підряд обганяти в останньому повороті та давати Гамільтону відіграти позицію на стартовій прямій, і змінити тактику лише після втручання інженера.
    20.04.25 20:32
  • noteyu:   Це як ставити діагноз телефоном.
    Щось пішло не так )))
    Але, врешті, все ж вийшло!
    19.04.25 23:17
  • Дима:   Якщо подивитись Ф1 декілька років тому було секундадві, в драг-рейсі(ага, заїзд на 5 — 6 км) це хоча б якось можна було помітити оком, то зараз ні. Якісь хаас чи вільямс вважаються аутсайдерами, але це, мляха, не так.
    Я поки знайшов ту пошту в тисячах повідомлень, то лист прийшов. Але не розумію, чому мій пароль не пройшов(Бо в мене один на безліч сайтів, крім банків).
    19.04.25 22:04
  • noteyu:   З поверненням Діма! =))
    З імейлами останнім часом така паранойя — цензурних слів не вистачає (прям, як у тебе стосовно тисячних :D:D:D)
    Наступного разу пиши мені на імейл, якщо не отримаєш лист з відновленням.
    19.04.25 21:58
  • Дима:   Якщо написати культурно, то я шокований, але в голові інші фрази.
    Просто коли кажуть 315 тисячних перевага, то число звучить значне. І вже 13 років використовую в професійній діяльності ті ж самі числа після коми, але відносно мм. Чи може це тому що Ф1 дивлюсь з 7 років і все це дуже звично?
    19.04.25 21:24
  • Дима:   Я не знаю. можливо це алкоголь(всього лиш вермут 14%), але до мене тільки шо дійшло — ми дивимся на мінімум 15 однакових болідів(Q2 всі були в 1,1 с), а в Q1 1 та 2 місця на 6,1 км розділяє сота доля секунди. Якби ці 15 їхали паралельно, то без фотофінішу переможця не виявиш. І мені знову гугл пароль не хтів слати, лише через пару місяців.
    19.04.25 21:20
  • noteyu:   Норріс не може без Ферстаппена поряд.
    12.04.25 20:51
  • noteyu:   Макс перевершив можливості боліду. Таку майстерність демонстрували на моїй пам'яті лише Сенна та Міхаель Шумахер.
    05.04.25 10:46
  • noteyu:   На першому та другому ряду завтра може бути спекотно на старті спринту.
    21.03.25 11:58
  • noteyu:   Угу, Маки у «вищій лізі» поки що.
    19.03.25 11:48
  • Andrey:   Поки що McLaren на висоті. Але гадаю у цьому сезоні буде багато інтриги!!!
    18.03.25 20:38
  • noteyu:   На цьому тижні перший ГП! Інтрига зростає ))
    10.03.25 11:34
  • noteyu:   Навзаєм Andrey! Сезон повинен бути цікавим ))
    28.02.25 13:22
  • Andrey:   Вітаю Всіх зі Стартом нового сезону і першим днем тесту
    28.02.25 11:50
  • noteyu:   Вітання вболівальникам Формули 1 з Новим Роком та прийдешнім сезоном!
    31.12.24 12:04
  • noteyu:   Спіткала сувора невдача. Сервер впав разом з актуальним бекапом. Відновлення забере якийсь час.
    15.12.24 18:53
  • noteyu:   Форза Феррарі! Красави, спрацювали шикарно!
    01.09.24 17:53
  • Дима:   А шо сталось? Мерседес Гамільтона старої специфікації раптом найшвидший(поки) болід в Бельгії.
    28.07.24 16:16
  • noteyu:   Так не до Оскара питання, а до командного містку. Перекинули свою відповідальність на пілота та поставили перед моральною дилемою. А самі чистенькі.
    21.07.24 21:24
  • Дима:   Та й хіба Маки не Оскара підставили?
    21.07.24 19:01
  • Дима:   Та він сам підставився на старті, нема чого на команду спирати.
    21.07.24 18:58
  • noteyu:   Діма, зате стайня маків пограла, підставивши Ландо.
    21.07.24 18:52
  • Дима:   Норіс хотів спробувати пограти в гниду, а Макс допустив дитячу помилку. А Льюісу треба була так жорстко відшити Макса ще в 21, а не давати йому очки для титулу.
    21.07.24 17:53

КОМАНДНИЙ ЗАЛІК

McLaren
McLaren
(374.0)
 7 6
Mercedes
Mercedes
(199.0)
 1 3
Ferrari
Ferrari
(183.0)
Red Bull
Red Bull
(162.0)
 2 1
Williams
Williams
(55.0)
Haas
Haas
(28.0)
RB
RB
(28.0)
Aston Martin
Kick Sauber
Alpine
Alpine
(11.0)
Всі команди

Вартові сайту

noteyu
noteyu Чемпион
lexbog
lexbog Новичок

Активні користувачі

Дима
Дима Чемпион
noteyu
noteyu Чемпион
Kotygoroshko
Kotygoroshko Новичок
Aliaze
Aliaze Тестер симулятора
Dmytro_UKR
Dmytro_UKR Новичок
Vj54
Vj54 Допущенный на Пит-лейн
Anneta
Anneta Тест пилот
Всі користувачі