Гран При Бразилии: Пресс-конференция в пятницу

Гран При Бразилии: Пресс-конференция в пятницу

24.11.12 14:03

Участники: Эрик Булье (Lotus), Мониша Кальтенборн (Sauber), Стефано Доменикали (Ferrari), Росс Браун (Mercedes), Мартин Уитмарш (McLaren), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing) Вопрос: Эрик, вчера вы подписали контракт с Coca-Cola! Расскажите об этом. Компания со своим напитком Burn станет титульным спонсором?Эрик Булье:Я не стану вдаваться в детали. У нас есть маркетинговый план, и чуть позже вы узнаете подробности.


Участники: Эрик Булье (Lotus), Мониша Кальтенборн (Sauber), Стефано Доменикали (Ferrari), Росс Браун (Mercedes), Мартин Уитмарш (McLaren), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)


Вопрос: Эрик, вчера вы подписали контракт с Coca-Cola! Расскажите об этом. Компания со своим напитком Burn станет титульным спонсором?
Эрик Булье:
Я не стану вдаваться в детали. У нас есть маркетинговый план, и чуть позже вы узнаете подробности.

Вопрос: Она способна существенным образом повлиять на бюджет команды? Теперь вы сможете вкладывать больше средств в разработку машины?

Эрик Булье:
Какой бы ни была сумма контракта, приход нового спонсора всегда приятен. Это возможность потратить больше средств на доработку машины в следующем году, в последующие годы. Кроме того, приятно иметь логотип такой известной компании и участвовать во всех мероприятиях, связанных с продвижением их бренда, а также продвижением бренда Lotus и Формулы 1 в целом.

Вопрос: Сможете ли вы в следующем году стабильно бороться за самые высокие позиции?
Эрик Булье:
Пока не знаю. Регламент практически не меняется, от каждой команды зависит, насколько будет быстра их машина. Не вижу причин, по которым мы вдруг потеряем скорость, я надеюсь на прогресс. Кроме того, в следующем году Кими уже с первой гонки будет на пике формы, а это серьезный фактор.

Вопрос: Мониша, сегодня Sauber подтвердила подписание контракта со своим вторым, как нам кажется, гонщиком – Эстебаном Гутьересом. Насколько важным было сохранить партнерские отношения с мексиканской стороной?
Мониша Кальтенборн:
Приятно сохранить стабильность, но здесь важно понимать разницу. Тот факт, что Эстебан – мексиканец, не означает, что данный случай аналогичен нашему контракту с Серхио Пересом, поскольку Эстебан, в отличие от Переса, не пользуется прямой поддержкой Escuderia Telmex. Да, косвенная связь между гонщиком и группой все-таки есть, поскольку Telmex в целом заинтересована в развитии автоспорта в Мексике и странах Латинской Америки, но это иной случай. Тем не менее, команде приятно продолжить сотрудничество с проверенным партнером.

Вопрос: Оба действующих гонщика Sauber весьма популярны, однако Камуи, судя по всему, его популярность не помогла и даже сработала против него…
Мониша Кальтенборн:
Не скажу, что она сработала против. Решение пригласить нового гонщика всегда является стратегическим, и на него влияет множество факторов. Камуи сотрудничал с нами на протяжении последних трех лет, он отличный гонщик, превосходный командный игрок и приятный молодой человек, так что решение расстаться с ним далось нелегко. Он, определенно, заслуживает места в Формуле 1, и я надеюсь, что ему удастся заручиться поддержкой японских компаний и остаться в пелотоне.


Вопрос: Росс, в следующем сезоне двойная DRS окажется под запретом. Насколько это скажется на скорости новой машины?
Росс Браун:
Изменения не такие уж существенные. DRS в любом случае обеспечивает положительный эффект, но в следующем сезоне мы даже в свободных заездах и квалификации сможем использовать ее лишь в заранее определенных местах, так что отход от технологии очевиден. Было бы глупо утверждать, что двойная DRS не обеспечивала нам определенное преимущество, однако для следующего сезона у нас есть иные интересные решения.

Вопрос: Изменился и перечень акционеров команды – Mercedes выкупила долю, принадлежавшую холдингу Aabar. Что меняется, и насколько серьезным будет эффект?

Росс Браун:
Для команды ничего не меняется. Aabar выходит из состава акционеров Dailmler, и было бы странным, если бы команда осталась в стороне от данного процесса. В свою очередь, покупка полного пакета акций подтверждает преданность Daimler
Формуле 1. В плане финансирования для нас изменений нет, однако теперь мы в большей степени уверены в намерениях головной компании остаться в чемпионате.

Вопрос: Вопрос для Стефано и Кристиана. Как проходит подготовка к гонке? Все по плану?
Стефано Доменикали:
В предыдущий уик-энд был день рождения Кристиана, а в этот именинник уже Росс – давайте придерживаться традиции, с днем рождения, Росс!


Сегодня мы выполнили намеченную программу. Каждый сотрудник понимает, что уик-энд обещает быть непростым: мы обязаны выложиться по максимуму, хотя даже это не гарантирует нам титул. Нужно сработать безупречно, а затем ждать результатов соперников, но другого выбора нет.

Вопрос: Каков настрой в команде?
Стефано Доменикали:
Все понимают – нам нечего терять, поскольку отстаём. Нужно действовать рационально, и если появится какой-то шанс, суметь им воспользоваться. Пожалуй, такими словами можно описать настрой в коллективе.

Вопрос: Прогноз погоды не вполне благоприятен. Это работает на вас или против вас?
Стефано Доменикали:
Отвечу после, строить прогнозы всегда сложно. Дождь может внести коррективы в расстановку сил, но многое зависит от того, насколько сильным он окажется. Этот фактор тоже нужно использовать оптимально.

Вопрос: Кристиан, тот же вопрос. Как подготовка?
Кристиан Хорнер:
Привычная пятница. Правда, температура асфальта сегодня просто зашкаливала, что стало серьезным вызовом для всех, но в целом заезды прошли по плану. Мы выполнили намеченную программу, собрали немало информации, а насколько полезной она окажется, узнаем в воскресенье утром. Стефано уже сказал, что прогноз обещает дожди…

Вопрос: Каков настрой в команде?
Кристиан Хорнер:
Фантастический! Недавно мы в третий раз подряд завоевали Кубок конструкторов,
и боевой дух еще никогда не был настолько высок. Опять же, все в Red Bull Racing сохраняют предельную концентрацию. Мы воспринимаем предстоящую гонку так же, как любой из предыдущих девятнадцати этапов - нужно добиться максимума от машины и гонщиков, а там посмотрим, каким окажется результат. Подход не изменился.

Вопрос: Дождь снижает шансы на успех?

Кристиан Хорнер:
Погода одинаковая для всех, и тот, кому в итоге достанется титул, должен уметь справляться с любыми вызовами при любой погоде на любой трассе. Несмотря на преимущество в тринадцать очков, мы не считаем победу гарантированной и прекрасно знаем, насколько быстро может измениться ситуация. В 2010-м перед этапом в Абу Даби мы проигрывали более тринадцати очков, но в итоге взяли титул. Поэтому основная задача – выложиться по максимуму, а результаты сверим уже после финиша.

Вопрос: Мартин, неплохое начало заключительного уик-энда для Льюиса Хэмилтона, потрясающая победа Дженсона Баттона в первой гонке сезона. Ваша машина – быстрейшая в начале и конце чемпионата, но, пожалуй, именно это обстоятельство усиливает огорчение от того, что команда уже не сражается за чемпионский титул…
Мартин Уитмарш:
Разумеется. В нынешнем сезоне мы шесть раз финишировали первыми, однако во второй его половине, в силу разных причин, сработали не лучшим образом. Данный факт, конечно, огорчает, но сейчас мы просто сосредоточены на оставшейся гонке. Соперники испытывают серьезный прессинг, а мы просто постараемся выиграть и этот этап. В каком-то смысле наша задача намного проще…

Вопрос: Как все это влияет на подготовку к следующему сезону? По сути, у вас изначально быстрая машина, базис уже неплох…
Мартин Уитмарш:
Думаю, ни для кого не секрет, что для побед нужна не только скорость, но и надежность. Зачастую наша машина была быстрейшей, однако не раз возникали досадные инциденты и поломки. Мы должны над этим поработать, чтобы в следующем сезоне не иметь проблем с надежностью и вплоть до финиша последней гонки соперничать за титул и Кубок Конструкторов.

Вопросы с мест

Вопрос: (Дэн Натсон – Honorary) Вопрос для Стефано и Кристиана. Судьба титула будет решена в противостоянии ваших гонщиков. Не могли бы вы оценить их выступление по ходу сезона?
Кристиан Хорнер:
Я начну со своего. В нынешнем сезоне Себастьян выступал очень здорово. Было бы наивным утверждать, что у него была быстрейшая машина, поскольку в ряде случаев преимущество в скорости оставалось на стороне соперников. Скажем, McLaren были очень быстры буквально в каждой гонке, однако Себастьян никогда не опускал руки и продолжал бороться.

После летнего перерыва он уступал лидеру чемпионата почти сорок очков, но работал предельно сосредоточенно и по максимуму использовал свои шансы. Ему приходится иметь дело с опытным соперником, который также выступает на пике формы. Мы наблюдаем противостояние двух потрясающих талантов – надеюсь, нас ждет захватывающая гонка! Думаю, у меня уже не осталось подходящих слов, чтобы описать выступление Себастьяна в нынешнем сезоне…

Стефано Доменикали:
По моему личному мнению Фернандо проводит один из лучших сезонов в своей карьере. В первых гонках наша машина была далеко не быстрейшей, но ему всякий раз удавалось выжимать из техники максимум. Когда мы достигали прогресса, он одерживал потрясающие победы, когда шел дождь, пилотировал безошибочно. Фернандо всегда работал на пределе, но понимал, в какой сложной ситуации оказалась команда, и смог сплотить коллектив.

Соглашусь – любой, кто выиграет титул, достоин чемпионского звания, но единственное, что можно заметить – Фернандо провел далеко не все девятнадцать гонок, несколько раз его выбивали с трассы. Когда конкуренция настолько плотная, любая потеря очков обходится очень дорого.

Опять же, не стоит оглядываться назад, нужно смотреть в будущее. Уверен, Фернандо проявит весь свой талант, чтобы вместе с командой, которая тоже работает в условиях жесточайшего прессинга, выжать из машины максимум. Ferrari уже не раз добивалась фантастических результатов, и главным фактором выступал отменный командный дух…

Вопрос: Что скажете о Себастьяне?
Стефано Доменикали:
У меня такой же подход, как у Кристиана: я говорю о своем гонщике.

Вопрос: (Гэри Минаган – The National) Стефано, в очередной раз у Ferrari есть возможность выиграть титул в заключительной гонке сезона. Чем нынешняя ситуация отличается от того, что было в 2008-м и 2010-м?
Стефано Доменикали:
В 2007-м мы тоже боролись за титул в последней гонке, хотя в каждом случае ощущения разные. Думаю, Мартин тоже помнит тот сезон: тогда мы тоже знали, что соперники очень сильны, но постарались сработать по максимуму, и ситуация обернулась в нашу пользу. Затем в 2008-м мы выиграли Кубок Конструкторов, а Фелипе Масса на протяжении двадцати секунд владел титулом, пока Льюис Хэмилтон не пересек финишную черту. В том случае мы уступили в основном из-за недостаточной надежности: по ходу сезона наша машина несколько раз не смогла добраться до клетчатого флага. Фелипе сработал очень здорово и заслуживал титула, однако главный трофей в итоге достался Льюису.

Поражение в 2010-м оказалось наиболее досадным, поскольку в паре случаев мы явно могли сработать лучше, но не использовали свой шанс и не помогли Фернандо. Опять же, тогда наша машина была далеко не быстрейшей, и мы побеждали, в том числе, за счет невезения Red Bull Racing. Неприятное воспоминание, но, в любом случае, в ближайшее воскресенье мы не станем оглядываться назад, и каким бы ни оказался итог, мы его примем. А ощущение скорее ближе к тем, что были у нас в 2007-м году.

Вопрос: (Лукас Санточи Да Силва – ESPN Magazine) Кристиан, в какой момент Red Bull Racing превратилась из записного середняка в команду, которая уже послезавтра может взять третий чемпионский титул подряд?
Кристиан Хорнер:
Хороший вопрос. Компания Red Bull пришла в Формулу 1 в 2005 году. Ее владелец – Дитрих Матешиц, поначалу выступал в роли спонсора, затем с приобретением команды Jaguar взял на себя роль руководителя и преследовал единственную цель – бороться в верхушке пелотона. Тогда Red Bull Racing считали командой, в моторхоуме которой всегда звучит громкая музыка, и проходят какие-то вечеринки, командой, которая рада самой возможности выступать в Формуле 1. Однако коллектив постепенно пополнялся нужными людьми, в начале 2007 года мы стали работать как единое целое, а когда в 2009 году смена регламента заставила всех начать с чистого листа, наш конструкторский отдел смог проявить всё своё мастерство.


Мы боролись за титул, в итоге уступили Brawn GP, но сохранили скорость, выиграли оба трофея в 2010-м, повторили это достижение в 2011-м, а в нынешнем сезоне уже обеспечили себе третий подряд Кубок конструкторов.
Все это стало возможным благодаря усилиям каждого сотрудника. Да, у нас есть фантастические руководители – Эдриан Ньюи блестяще управляет конструкторским подразделением – однако результат требует всеобщего участия. Подтверждением отменной работы можно считать тридцать четыре победы в гонках и восемьдесят подиумов, добытых за каких-то восемь сезонов. В этом заслуга всех наших специалистов, а также талантливых гонщиков. Марк и Себастьян очень успешные напарники, а то, чего добился Себастьян за свои сто Гран При, не может не восхищать.

Вопрос: (Михаэль Нойдекер – Sud Deutsche Zeitung) Вопрос для господина Уитмарша и господина Доменикали. Следующий сезон будет во многом особенным: с одной стороны, командам нужно готовиться к смене регламента в 2014 году, с другой стороны, каждая из них желает добиться успеха. Каких результатов вы ждете в следующем сезоне?
Стефано Доменикали:
В 2013 году правила останутся неизменными, поэтому я рассчитываю, что наша машина будет ничуть не менее быстра, чем сейчас. Уже по ходу сезона команды начнут постепенно направлять все больше ресурсов на подготовку к чемпионату 2014 года, поскольку там требования будут совершенно иные. В Ferrari небольшая группа специалистов уже работает в данном направлении. Кроме того, как производители моторов мы должны предложить свой вариант нового силового агрегата.


Для нас новый сезон будет наиболее труден тем, что мы должны одновременно работать над множеством принципиальных новинок, участвуя в борьбе за чемпионский титул и Кубок конструкторов. Ну а в 2014-м мы, скорее всего, увидим очередное разделение пелотона на группы по скорости. Если помните, в начале нынешнего сезона результаты участников были практически равными, но чуть больше, чем через год, когда все изменения вступят в силу, сценарий будет иным.

Мартин Уитмарш:
Мне практически нечего добавить. Как заметил Стефано, сезон будет весьма интересным. Возможно, две или три команды, представленные здесь сегодня, не вполне удачно проведут первую половину следующего сезона и в итоге решат пожертвовать результатом в пользу подготовки к 2014 году, что сулит неплохую интригу.

Опять же, ситуация очень непростая. Каждый участник желает в следующем сезоне выигрывать гонки и бороться за титул, однако, направляя усилия на текущее соперничество, вы, по сути, жертвуете сезоном 2014 года. Уверен, нас ждет интересная вторая половина следующего сезона и не менее интригующее начало сезона в 2014-м.

Вопрос: (Альберто Антонини – Autosprint) Как вам известно, Honda активно интересуется технологиями двигателей, которые будут использоваться в 2014-м. По-вашему, сможет ли компания вернуться в Формулу 1, и если да, вы бы приветствовали такое возвращение?
Мартин Уитмарш:
Насколько мне известно, в 2014 году у нас будет всего три поставщика моторов, и разница в характеристиках силовых агрегатов станет гораздо более существенной, чем сегодня, да и об аэродинамике можно сказать то же самое. Новые правила всегда стимулируют творческий поиск, а уже потом, через несколько лет, команды приходят к общим вариантам.

Росс Браун:
По опыту сотрудничества с Honda я знаю, что им нравятся подобные вызовы. Компания рассматривает Формулу 1 как площадку для тестирования своих разработок, новый регламент их вполне устраивает, правда, каких-то конкретных шагов с их стороны мы пока не увидели. Honda восстанавливается после кризисного периода, у нее есть немало талантливых инженеров, которым был бы интересен данный проект, но стратегическое решение, судя по всему, ещё предстоит принять. В любом случае, мы были бы рады их возвращению, ведь чем больше поставщиков моторов, тем лучше.

Вопрос: (Ванесса Руис – ESPN Radio) Кристиан, как вы смотрите на то, что в Формуле 1 может появиться еще один титульный спонсор, представляющий собой компанию – производителя напитков? Насколько это плохо для Red Bull? Подобную бизнес-модель легко реализовать?
Кристиан Хорнер:
Не думаю, что появление такой компании повредит нам или Формуле 1. Red Bull приветствует свободную конкуренцию, а что касается бизнес-модели, у Red Bull она уникальна, ведь команда добилась успеха не только в производстве энергетических напитков, но и прославилась своими достижениями в Формуле 1. Так что каких-либо опасений нет, мы будет рады видеть другие компании. Не представляю, какую бизнес-модель они выберут, но наша уже работает.

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Росс, с днем рождения! В следующем году к вам переходит Льюис Хэмилтон. Он известен своим вольным духом, тогда как бренд Daimler ассоциируется со строгостью. Вы планируете каким-то образом ограничивать поведение Льюиса, или позволите ему быть самим собой?
Росс Браун:
Мы будем работать изо дня в день, от гонки к гонке, а подобные вещи предусмотреть в принципе сложно. Я знаю Льюиса, мы часто беседовали. Он умный парень, прекрасно понимающий, что такое Формула 1, и какое внимание к ней приковано. Он также понимает, как позиционирует себя Daimler, и в будущем наверняка сможет избежать попадания в какие-либо неприятности или сомнительные истории. Опять же, чемпионату нужны яркие характеры, и мы не планируем сильно ограничивать Льюиса. Лично я не жду каких-то проблем.

Вопрос: (Тед Кравитц – Sky TV) Вопрос ко всем. Вы пришли из разных профессий: юрист, инженер, бывший гонщик. Какие качества нужны, чтобы стать хорошим руководителем команды?

Эрик Булье:
Когда команда начинает выигрывать гонки, успех подтверждает не только ваши личные качества, но и ваши способности привлекать нужных людей, обеспечивать достаточное финансирование, нанимать лучших гонщиков, помогать коллективу в условиях серьезного прессинга работать, как единое целое, а также умение быть своего рода политиком в мире Формулы 1. Определение достаточно простое, но именно так всё и работает.

Мониша Кальтенборн:
Не думаю, что здесь есть какой-то стандарт. Каждого из нас оценивают по итогам сезона, и если команда выступила успешно, значит, вы неплохой руководитель.

Росс Браун:
Согласен, каждого оценивают по достижениям, а одним из ключевых показателей - результаты команды. Правда, все мы демонстрируем свое подлинное мастерство скорее в периоды кризиса, чем на волне успеха. Как мы реагируем на технические проблемы, как мотивируем команду, как собираем все факторы воедино – именно эти качества считаются первостепенными. Всем нам доводилось не раз ощущать горечь поражений, ведь такова природа Формулы 1: победитель всегда один, остальные – проигравшие. И то, как мы реагируем на неудачи, и как пытаемся исправить положение дел, является основным мерилом настоящего руководителя.

Стефано Доменикали:
Полностью согласен, мне нечего добавить.

Кристиан Хорнер:
Я тоже не думаю, что здесь можно говорить о каких-то стандартах. Роль руководителя в разных командах может означать разный набор полномочий, но она всегда сводится к умению работать с людьми, а дальше все зависит от образования и навыков. Нужно уметь раскрывать потенциал сотрудников, вдохновлять их на результат, устранять барьеры, формировать общую цель, единое понимание, причем это процесс должен охватывать всю команду.

Формула 1 – крупнейший командный вид спорта в мире. Вы можете возразить, что с понедельника по пятницу это скорее бизнес, но, в конечном итоге, всё заканчивается соперничеством – между гонщиками, между конструкторскими отделами, и если вам удается сработать, как единое целое, результаты бывают поистине впечатляющими. Конечно, успех никому не гарантирован, но таков принцип спорта: ты получаешь отдачу сообразно собственным усилиям.

Мартин Уитмарш:
Мне практически нечего добавить. Все говорили о команде, а любая команда Формулы 1 – это потрясающий коллектив специалистов, которые работают на пределе сил вне зависимости от того, какую позицию занимает машина на стартовой решетке. Быть хорошим командным игроком и понимать устремления людей – всего лишь одно из важных слагаемых, ну а об остальных уже всё сказали.


джерело
Evgen

Новини формули 1
Тільки зареєстровані користувачі можуть додавати коментарі.
Австрія 27.06.25 04 21 33
Найближчі перегони
практика 1
27 червня 14:30 - 16:00
практика 2
27 червня 18:00 - 19:30
практика 3
28 червня 13:30 - 14:30
кваліфікація
28 червня 17:00
ПЕРЕГОНИ
29 червня 16:00
найближчі гран-прі
27 - 29 червня 2025
Гран-Прі Австрії Місцезнаходження: Шпільберг, довжина траси 4326 м, дистанція Гран-Прі 307.146 км

04 - 06 липня 2025
Гран-Прі Великобританії Місцезнаходження: Сільверстоун, довжина траси 5891 м, дистанція Гран-Прі 306.227 км

25 - 27 липня 2025
Гран-Прі Бельгії Місцезнаходження: Спа, довжина траси 7004 м, дистанція Гран-Прі 308.052 км

Календар 2025
Останні новини

Ландо Норріс: Навіть мріяти не можу про те, щоб повторити досягнення Гамілтона Пілот McLaren Норріс у цьому переконаний

Ісак Гаджар: Гамілтон - найкращий пілот в історії, але Сенна - найшвидший Пілот Racing Bulls розділяє ці два поняття

Крістіан Горнер: Ferrari справді пропонувала мені посаду керівника команди Керівник Red Bull визнав, що таке запрошення справді було

Ісак Гаджар: Я беру приклад з Макса Ферстаппена Французький пілот розповів про те, з кого бере приклад

Карлос Слім: Зараз Серхіо Перес вивчає різноманітні варіанти Мексиканський мільярдер поділився попередніми планами Серхіо Переса

Глас народу

Шумахер назвав, хто має очолити Феррарі у Формулі-1
Зайдль-шмайдль. У маках він чогось досяг?

21.06.2025 11:57noteyu

Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
скільки титулів команда виграла з ним на чолі

07.06.2025 00:25helmut

Топ-команда Формули-1 може змінити керівника
о, знайшли цапа відбувайла 

07.06.2025 00:24helmut

Макларен оформив перший дубль у цьому столітті на Гран-прі Іспанії, оштрафований Ферстаппен опинився поза подіумом
Якби Алонсо не поїхав би на останній піт-стоп то за якісь три кола Бортолето його пройшов би.Просто шалена гонка від Заубер.Халк просто топ

01.06.2025 23:12Deco20u11

Пілот Мерседеса: «Не знаю, що в голові у Ферстаппена»
Дивний трюк від Макса.В нього Лоусон вселився чи що?

01.06.2025 23:06Deco20u11

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Нетерплячка в них. поп-стайл.

31.05.2025 12:09noteyu

Мік Шумахер може замінити Колапінто в Alpine
Це вже на жарт схоже.Лоусону 2 гонки дали,Дуену  і Колапінто вже міняють????

29.05.2025 23:58Deco20u11

Александер Албон: Знаю, що ми влаштували погане шоу і розлютили кількох пілотів позаду
Зате тут була продемонстрована чудова командна робота

26.05.2025 12:44Deco20u11

Нове правило не допомогло: Норріс виграв типовий Гран-прі Монако
Бортолето потрібно ставити пам'ятник 

26.05.2025 00:36Deco20u11

Олівер Берман: Не знаю, чому моє коло у кваліфікації не зарахували
"проклацали клювами" стюарди у суддівській кімнаті, хоча в них є всі дані хто де перебуває просто на момент натискання кнопки...

18.05.2025 10:54noteyu

Експілот Ред Булл прибув у Маямі для підписання контракту з Каділлак
А Лоусона вже зараз на Рейсінг буллз їде майже на рівні Цуноди

16.05.2025 16:17Deco20u11

Чемпіон Ред Булл допомагає головним суперникам команди у боротьбі за титул
тобто "незважаючи на відсутність перемог у 2025 році"? А гран прі Австралії?

12.05.2025 13:23helmut

Як справи?
  • noteyu:   шо за стратеги такі?
    16.06.25 11:54
  • Дима:   А ці стратеги ферарі досі з нами в одній кімнаті?
    Не розумію Норріса, де він побачив можливість.
    Ну і Рассел, виявляється, ниций.

    15.06.25 22:36
  • noteyu:   Провайдер сьогодні затіяв переїзд у новий дата-центр, тому є певні тимчасові негаразди з нейм-серверами. Соррі за незручності.
    14.06.25 14:51
  • noteyu:   Піастрі летить до свого першого титулу. А Леклеру конкретно підфартило з автомобілем безпеки та хардом у Ферстаппена.
    01.06.25 17:43
  • Дима:   А ні, стоп, в Леклера здається шин не було на останній піт ))
    19.05.25 05:54
  • noteyu:   Так, жеребці не облажались сьогодні. Зате, як облажались Астон Мартін!
    18.05.25 17:48
  • Дима:   Вперше за довгий час червоні не налажали зі стратегією, хоча для цього особливо й можливостей не було.
    18.05.25 17:40
  • Дима:   Шок. Особливо після чітерського двигуна, жодної фішки з якого, схоже, не почерпнули та після швидкого попереднього сезону. Регламент не змінився, але червоні вкотре просрали щось.
    17.05.25 22:10
  • noteyu:   Ще парочка таких вікендів і Вассьор може стати безробітним.
    17.05.25 18:21
  • noteyu:   Все може бути )
    07.05.25 11:58
  • Дима:   Мова не про це, судячи з усього вони навіть боялись звернутись до Шарля з цим.
    06.05.25 18:08
  • noteyu:   Або там була суцільна лайка :):):)
    06.05.25 11:43
  • Дима:   Судячи з того, що пускала в ефір фіа, то команда декілька кіл ніяких вказівок не давала Шарлю.
    05.05.25 18:16
  • noteyu:   Шарль — ще той «фрукт»
    05.05.25 12:15
  • Дима:   Норріс це п… ц, мало того, що провалив старт, так ще й ніяк не міг Макса пройти.
    І яке ж Феррарі дно: вгробили Хему м'які шини — Леклеру сказали пропустити тоді, коли він і так його вже обганяв. Хоча в ситуації навпаки — проблем не виникало.
    05.05.25 06:55
  • noteyu:   Леклер на колі виїзду з боксів перед спринтом на ГП Майамі — це жах!
    03.05.25 19:23
  • noteyu:   Леклер на мідіумі — це було щось! Красава!
    20.04.25 21:49
  • Дима:   Я дуже здивуюсь якщо Норріс колись виграє титул — 2 рази підряд обганяти в останньому повороті та давати Гамільтону відіграти позицію на стартовій прямій, і змінити тактику лише після втручання інженера.
    20.04.25 20:32
  • noteyu:   Це як ставити діагноз телефоном.
    Щось пішло не так )))
    Але, врешті, все ж вийшло!
    19.04.25 23:17
  • Дима:   Якщо подивитись Ф1 декілька років тому було секундадві, в драг-рейсі(ага, заїзд на 5 — 6 км) це хоча б якось можна було помітити оком, то зараз ні. Якісь хаас чи вільямс вважаються аутсайдерами, але це, мляха, не так.
    Я поки знайшов ту пошту в тисячах повідомлень, то лист прийшов. Але не розумію, чому мій пароль не пройшов(Бо в мене один на безліч сайтів, крім банків).
    19.04.25 22:04
  • noteyu:   З поверненням Діма! =))
    З імейлами останнім часом така паранойя — цензурних слів не вистачає (прям, як у тебе стосовно тисячних :D:D:D)
    Наступного разу пиши мені на імейл, якщо не отримаєш лист з відновленням.
    19.04.25 21:58
  • Дима:   Якщо написати культурно, то я шокований, але в голові інші фрази.
    Просто коли кажуть 315 тисячних перевага, то число звучить значне. І вже 13 років використовую в професійній діяльності ті ж самі числа після коми, але відносно мм. Чи може це тому що Ф1 дивлюсь з 7 років і все це дуже звично?
    19.04.25 21:24
  • Дима:   Я не знаю. можливо це алкоголь(всього лиш вермут 14%), але до мене тільки шо дійшло — ми дивимся на мінімум 15 однакових болідів(Q2 всі були в 1,1 с), а в Q1 1 та 2 місця на 6,1 км розділяє сота доля секунди. Якби ці 15 їхали паралельно, то без фотофінішу переможця не виявиш. І мені знову гугл пароль не хтів слати, лише через пару місяців.
    19.04.25 21:20
  • noteyu:   Норріс не може без Ферстаппена поряд.
    12.04.25 20:51
  • noteyu:   Макс перевершив можливості боліду. Таку майстерність демонстрували на моїй пам'яті лише Сенна та Міхаель Шумахер.
    05.04.25 10:46
  • noteyu:   На першому та другому ряду завтра може бути спекотно на старті спринту.
    21.03.25 11:58
  • noteyu:   Угу, Маки у «вищій лізі» поки що.
    19.03.25 11:48
  • Andrey:   Поки що McLaren на висоті. Але гадаю у цьому сезоні буде багато інтриги!!!
    18.03.25 20:38
  • noteyu:   На цьому тижні перший ГП! Інтрига зростає ))
    10.03.25 11:34
  • noteyu:   Навзаєм Andrey! Сезон повинен бути цікавим ))
    28.02.25 13:22
  • Andrey:   Вітаю Всіх зі Стартом нового сезону і першим днем тесту
    28.02.25 11:50
  • noteyu:   Вітання вболівальникам Формули 1 з Новим Роком та прийдешнім сезоном!
    31.12.24 12:04
  • noteyu:   Спіткала сувора невдача. Сервер впав разом з актуальним бекапом. Відновлення забере якийсь час.
    15.12.24 18:53
  • noteyu:   Форза Феррарі! Красави, спрацювали шикарно!
    01.09.24 17:53
  • Дима:   А шо сталось? Мерседес Гамільтона старої специфікації раптом найшвидший(поки) болід в Бельгії.
    28.07.24 16:16
  • noteyu:   Так не до Оскара питання, а до командного містку. Перекинули свою відповідальність на пілота та поставили перед моральною дилемою. А самі чистенькі.
    21.07.24 21:24
  • Дима:   Та й хіба Маки не Оскара підставили?
    21.07.24 19:01
  • Дима:   Та він сам підставився на старті, нема чого на команду спирати.
    21.07.24 18:58
  • noteyu:   Діма, зате стайня маків пограла, підставивши Ландо.
    21.07.24 18:52
  • Дима:   Норіс хотів спробувати пограти в гниду, а Макс допустив дитячу помилку. А Льюісу треба була так жорстко відшити Макса ще в 21, а не давати йому очки для титулу.
    21.07.24 17:53

КОМАНДНИЙ ЗАЛІК

McLaren
McLaren
(374.0)
 7 6
Mercedes
Mercedes
(199.0)
 1 3
Ferrari
Ferrari
(183.0)
Red Bull
Red Bull
(162.0)
 2 1
Williams
Williams
(55.0)
Haas
Haas
(28.0)
RB
RB
(28.0)
Aston Martin
Kick Sauber
Alpine
Alpine
(11.0)
Всі команди

Вартові сайту

noteyu
noteyu Чемпион
lexbog
lexbog Новичок

Активні користувачі

Дима
Дима Чемпион
noteyu
noteyu Чемпион
Kotygoroshko
Kotygoroshko Новичок
Aliaze
Aliaze Тестер симулятора
Dmytro_UKR
Dmytro_UKR Новичок
Vj54
Vj54 Допущенный на Пит-лейн
Anneta
Anneta Тест пилот
Всі користувачі